WSBK, Арагон: 27 пилотов в 9 заводов в списках участников
Все официально: в опубликованном вчера заявочном списке 2-го этапа FIM World Superbike Championship значатся 27 гонщиков и 9 производителей.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Со вступлением в чемпионат MV Agusta (для завода это возвращение после многих лет отсутствия) и Erik Buell Racing (всеамериканский дебют) число претендентов на Кубок Конструкторов возросло до 8 - это и так был рекорд всех времен для World Superbike. Но когда была принята и рассмотрена заявка от Bimota, их число увеличилось до 9. Хотя гонщики Alstare Racing, принявшей на себя бремя заводской команды Bimota, не участвовали в стартовом раунде на Острове Филлипа в Австралии, они вступят в игру в Испании, в Motorland Aragon, через неделю.
Изменение в техническом регламенте и одобренная FIM новая процедура омологации мотоциклов для WSBK открыли Alstare Bimota двери в чемпионат, но некоторое время ютиться бельгийской команде и итальянскому заводу придется на коврике у входа, ожидая "подтверждения" своего статуса до августа 2014 года.
Вот так теперь выглядят заявочные листы класса SBK:
1. Marco Melandri (I/Aprilia) 2. Sylvain Guintoli (F/Aprilia) 3. Leon Camier (GB/BMW Italia) 4. Tom Sykes (GB/Kawasaki) 5. David Salom (E/Kawasaki) 6. Loris Baz (F/Kawasaki - Evo) 7. Alex Lowes (GB/Voltcom Crescent Suzuki) 8. Eugene Laverty (IRL/Voltcom Crescent Suzuki) 9. Jonathan Rea (GB/Pata Honda) 10. Leon Haslam (GBPata /Honda) 11. Christian Iddon (GB/Bimota Alstare) 12. Ayrton Badovini (I/Bimota Alstare) 13. Toni Elias (E/Red Devils Roma Aprilia) 14. Niccolò Canepa (I/Althea Ducati) 15. Alessandro Andreozzi (I/Pedercini Kawasaki) 16. Luca Scassa (I/Pedercini Kawasaki) 17. Sheridan Morais (ZA/Iron Brain Kawasaki) 18. Michel Fabrizio (I/Iron Brain Kawasaki) 19. Imre Toth (H/BMW Toth) 20. Peter Sebestyen (H/BMW Toth) 21. Chaz Davies (GB/Ducati) 22. Davide Giugliano (I/Ducati) 23. Fabien Foret (F/Mahi Racing India Kawasaki) 24. Jeremy Guarnoni (F/MRS Kawasaki) 25. Claudio Corti (I/MV Agusta Yakhnich) 26. Aaron Yates (USA/EBR Hero) 27. Geoff May (USA/EBR Hero)
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.