МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12164
5 апреля 2014 в 01:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый регламент WSBK дает шанс всем производителям

Сегодня был официально принят FIM и опубликован новый технический и административный регламент FIM World Superbike Championship, который существенно облегчил вступление в серию любым производителям мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Как и ожидалось, первый этап WSBK в Phillip Island был только разминкой, ибо сезон по-настоящему начнется через неделю, в Арагоне. И это будет полноценный ре-старт, уже с новыми правилами и новыми возможностями, введение которых в феврале FIM и Dorna WSBK Organizations только обсуждали.

Технический регламент для всех трех титульных категорий - SBK, SSP и STK-1000 изменен и дополнен новыми пунктами, прежде всего, касающихся омологации гоночной техники. Новые пункты в данном тексте будут выделяться жирным шрифтом.

Итак, начиная с сегодняшнего дня в чемпиона может вступить практически любой производитель с мотоциклом, получившим официальное одобрение для дорог общего пользования Японии, США или Евросоюза. Это основное требование.

А прежнее "основное" требование - о фактической серийности производимой техники - отошло на второй план, и это можно заверить простым сертификатом (читайте: заверением в намерении сделать байк серийным): производителю достаточно предоставить Организатору серии и FIM бизнес-план или иной документ, например, контракт с техническим партнером на поставку двигателей или рам.

Теперь подать заявку на омолагицию можно, даже если на складах на момент подачи нет необходимого количества заранее произведенных мотоциклов: 125 байков - это минимум, которого производитель должен достичь в течение не более четырех месяцев с первой гонки сезона. Иными словами, 125 мотоциклов должны появиться на складах к середине-концу июня, но не позднее, если производитель вступает в Кубок Конструкторов в Phillip Island.

В случае с Bimota, у итальянского завода будет больше времени для сборки необходимого числа байков - до августа, ведь Alstare Bimota не участвовала в первой гонке в Австралии, взяв дополнительную паузу в полтора месяца в намерении заявиться на старт в Аврагоне, 13 апреля.

Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы команда смогла вступить в игру в Испании и выйти на старт восьми этапов чемпионата WSBK.

Дальше: 250 экземпляров должно быть произведено к концу календарного года и 1000 должно быть подтверждено к концу следующего года.

Добавлена также хитрая поправка: 50% произведенных мотоциклов могут быть в иной конфигурации, нежели заявлено в гонках (то есть, например, существенно облегченной версией с аналогичным двигателем и шасси). В двигателях и трансмиссии также допускаются "изменения". Мотоциклы для гонок (омологированные) и гражданские ("те самые 50%") должны, впрочем, быть выполнены в едином стиле. То есть, если производитель омологирует спортбайк, нейкед на базе этой модели будет рассматриваться не как "версия", а как другой мотоцикл.

Участники, не подтвердившие свои статусы будут носить статус "STH" (требует омологации). Комиссия FIM по Супербайку может снять участника с чемпионата, если у нее возникнут сомнения в честности производителя или в реальности выполнения планов по производству объявленного количества байков.

Заявка на участие в чемпионате (на омологацию) должна поступить не позднее 30 дней до даты предполагаемой инспекции и сопровождаться полной заводской документацией, фотографиями прототипов, "сертификатами серийности" и национальными дорожными допусками.

Объявлены и официальные потолки для цен на мотоциклы в базовой гоночной конфигурации: 1) для STK-1000 не более 33000 евро, 2) для Supersport и STK-600 не более 20000 евро и 3) для Superbike не более 40000 евро.

FIM не ограничивает участников класса Superbike в тюнинге двигателя и шасси, однако, все детали должны быть предварительно утверждены Технической комиссией FIM и иметь "серийное" происхождение (т.е. выпущены на фабрике или заводе в определенном количестве). Ну, а общая стоимость готового к гонке байка не должна превышать объявленных ценовых потолков.

P.S. Иными словами, Alstare Bimota выйдет на старт в Motorland Aragon, как полноценный участник чемпионата World Superbike в классе EVO со своим Bimota BB3.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!

Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци

Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес уверенно начал уикенд Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Марк Маркес уверенно начал уикенд Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта

В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года

Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке

Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить

Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
KTM прекращает выпуск мотоциклов с двигателями объемом 125 куб.см.
KTM прекращает выпуск мотоциклов с двигателями объемом 125 куб.см.

Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE
Политика мешает бизнесу: стоимость Tesla рухнула вдвое после вступления Илона Маска в DOGE

Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.02 МЛН
годовая
аудитория
678261
посетителей
в месяц
49717
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии