МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12505
5 апреля 2014 в 01:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый регламент WSBK дает шанс всем производителям

Сегодня был официально принят FIM и опубликован новый технический и административный регламент FIM World Superbike Championship, который существенно облегчил вступление в серию любым производителям мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Как и ожидалось, первый этап WSBK в Phillip Island был только разминкой, ибо сезон по-настоящему начнется через неделю, в Арагоне. И это будет полноценный ре-старт, уже с новыми правилами и новыми возможностями, введение которых в феврале FIM и Dorna WSBK Organizations только обсуждали.

Технический регламент для всех трех титульных категорий - SBK, SSP и STK-1000 изменен и дополнен новыми пунктами, прежде всего, касающихся омологации гоночной техники. Новые пункты в данном тексте будут выделяться жирным шрифтом.

Итак, начиная с сегодняшнего дня в чемпиона может вступить практически любой производитель с мотоциклом, получившим официальное одобрение для дорог общего пользования Японии, США или Евросоюза. Это основное требование.

А прежнее "основное" требование - о фактической серийности производимой техники - отошло на второй план, и это можно заверить простым сертификатом (читайте: заверением в намерении сделать байк серийным): производителю достаточно предоставить Организатору серии и FIM бизнес-план или иной документ, например, контракт с техническим партнером на поставку двигателей или рам.

Теперь подать заявку на омолагицию можно, даже если на складах на момент подачи нет необходимого количества заранее произведенных мотоциклов: 125 байков - это минимум, которого производитель должен достичь в течение не более четырех месяцев с первой гонки сезона. Иными словами, 125 мотоциклов должны появиться на складах к середине-концу июня, но не позднее, если производитель вступает в Кубок Конструкторов в Phillip Island.

В случае с Bimota, у итальянского завода будет больше времени для сборки необходимого числа байков - до августа, ведь Alstare Bimota не участвовала в первой гонке в Австралии, взяв дополнительную паузу в полтора месяца в намерении заявиться на старт в Аврагоне, 13 апреля.

Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы команда смогла вступить в игру в Испании и выйти на старт восьми этапов чемпионата WSBK.

Дальше: 250 экземпляров должно быть произведено к концу календарного года и 1000 должно быть подтверждено к концу следующего года.

Добавлена также хитрая поправка: 50% произведенных мотоциклов могут быть в иной конфигурации, нежели заявлено в гонках (то есть, например, существенно облегченной версией с аналогичным двигателем и шасси). В двигателях и трансмиссии также допускаются "изменения". Мотоциклы для гонок (омологированные) и гражданские ("те самые 50%") должны, впрочем, быть выполнены в едином стиле. То есть, если производитель омологирует спортбайк, нейкед на базе этой модели будет рассматриваться не как "версия", а как другой мотоцикл.

Участники, не подтвердившие свои статусы будут носить статус "STH" (требует омологации). Комиссия FIM по Супербайку может снять участника с чемпионата, если у нее возникнут сомнения в честности производителя или в реальности выполнения планов по производству объявленного количества байков.

Заявка на участие в чемпионате (на омологацию) должна поступить не позднее 30 дней до даты предполагаемой инспекции и сопровождаться полной заводской документацией, фотографиями прототипов, "сертификатами серийности" и национальными дорожными допусками.

Объявлены и официальные потолки для цен на мотоциклы в базовой гоночной конфигурации: 1) для STK-1000 не более 33000 евро, 2) для Supersport и STK-600 не более 20000 евро и 3) для Superbike не более 40000 евро.

FIM не ограничивает участников класса Superbike в тюнинге двигателя и шасси, однако, все детали должны быть предварительно утверждены Технической комиссией FIM и иметь "серийное" происхождение (т.е. выпущены на фабрике или заводе в определенном количестве). Ну, а общая стоимость готового к гонке байка не должна превышать объявленных ценовых потолков.

P.S. Иными словами, Alstare Bimota выйдет на старт в Motorland Aragon, как полноценный участник чемпионата World Superbike в классе EVO со своим Bimota BB3.

Важные новости
 
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге

Уикенд в Мизано с самого начала выдался нестандартным, а суббота принесла итальянцам много-много удовлетворения, поскольку Марко Беццекки сделал именно то, чего от него так ждали в Aprilia Racing - победил в открытом бою самого Марка Маркеса, который допустил первый сбой в непробиваемом сезоне MotoGP 2025 года.
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025

Итальянцы намерены вытеснить испанцев с подиума. Прямая трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 16:00 по Москве.
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано

«Это ключевой момент всего уикенда» - со всей определенностью сказал Марко Беццекки о победе в квалификации Гран-При Сан-Марино. Хорхе Мартин все-таки помог напарнику по Aprilia Racing в ответ на пятничную поддержку. Но до последних секунд квалификации Q2 на поул претендовали Маркесы. Как сложилась 16-я квалификация чемпионата в Королевском классе?
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025

Доброе утро, Мизано! Прямые трансляции квалификаций Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarineseGP с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини

Накануне Гран-При Сан-Марино 2025 года в театре Аминторе Галли города Римини был представлен официальный Зал Славы MotoGP: на событии, именуемом MotoGP Iconic, собрались 23 чемпиона мира, на счету которых в сумме более 300 побед. Там боссы MotoGP и FIM показали новый дизайн Башни Чемпионов - главного трофея чемпионата мира по Мото Гран-При и принцип интронизации в Зал Славы новых Легенд MotoGP.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island