МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
5 апреля 2014 в 01:13 | 12015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый регламент WSBK дает шанс всем производителям

Сегодня был официально принят FIM и опубликован новый технический и административный регламент FIM World Superbike Championship, который существенно облегчил вступление в серию любым производителям мотоциклов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Как и ожидалось, первый этап WSBK в Phillip Island был только разминкой, ибо сезон по-настоящему начнется через неделю, в Арагоне. И это будет полноценный ре-старт, уже с новыми правилами и новыми возможностями, введение которых в феврале FIM и Dorna WSBK Organizations только обсуждали.

Технический регламент для всех трех титульных категорий - SBK, SSP и STK-1000 изменен и дополнен новыми пунктами, прежде всего, касающихся омологации гоночной техники. Новые пункты в данном тексте будут выделяться жирным шрифтом.

Итак, начиная с сегодняшнего дня в чемпиона может вступить практически любой производитель с мотоциклом, получившим официальное одобрение для дорог общего пользования Японии, США или Евросоюза. Это основное требование.

А прежнее "основное" требование - о фактической серийности производимой техники - отошло на второй план, и это можно заверить простым сертификатом (читайте: заверением в намерении сделать байк серийным): производителю достаточно предоставить Организатору серии и FIM бизнес-план или иной документ, например, контракт с техническим партнером на поставку двигателей или рам.

Теперь подать заявку на омолагицию можно, даже если на складах на момент подачи нет необходимого количества заранее произведенных мотоциклов: 125 байков - это минимум, которого производитель должен достичь в течение не более четырех месяцев с первой гонки сезона. Иными словами, 125 мотоциклов должны появиться на складах к середине-концу июня, но не позднее, если производитель вступает в Кубок Конструкторов в Phillip Island.

В случае с Bimota, у итальянского завода будет больше времени для сборки необходимого числа байков - до августа, ведь Alstare Bimota не участвовала в первой гонке в Австралии, взяв дополнительную паузу в полтора месяца в намерении заявиться на старт в Аврагоне, 13 апреля.

Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы команда смогла вступить в игру в Испании и выйти на старт восьми этапов чемпионата WSBK.

Дальше: 250 экземпляров должно быть произведено к концу календарного года и 1000 должно быть подтверждено к концу следующего года.

Добавлена также хитрая поправка: 50% произведенных мотоциклов могут быть в иной конфигурации, нежели заявлено в гонках (то есть, например, существенно облегченной версией с аналогичным двигателем и шасси). В двигателях и трансмиссии также допускаются "изменения". Мотоциклы для гонок (омологированные) и гражданские ("те самые 50%") должны, впрочем, быть выполнены в едином стиле. То есть, если производитель омологирует спортбайк, нейкед на базе этой модели будет рассматриваться не как "версия", а как другой мотоцикл.

Участники, не подтвердившие свои статусы будут носить статус "STH" (требует омологации). Комиссия FIM по Супербайку может снять участника с чемпионата, если у нее возникнут сомнения в честности производителя или в реальности выполнения планов по производству объявленного количества байков.

Заявка на участие в чемпионате (на омологацию) должна поступить не позднее 30 дней до даты предполагаемой инспекции и сопровождаться полной заводской документацией, фотографиями прототипов, "сертификатами серийности" и национальными дорожными допусками.

Объявлены и официальные потолки для цен на мотоциклы в базовой гоночной конфигурации: 1) для STK-1000 не более 33000 евро, 2) для Supersport и STK-600 не более 20000 евро и 3) для Superbike не более 40000 евро.

FIM не ограничивает участников класса Superbike в тюнинге двигателя и шасси, однако, все детали должны быть предварительно утверждены Технической комиссией FIM и иметь "серийное" происхождение (т.е. выпущены на фабрике или заводе в определенном количестве). Ну, а общая стоимость готового к гонке байка не должна превышать объявленных ценовых потолков.

P.S. Иными словами, Alstare Bimota выйдет на старт в Motorland Aragon, как полноценный участник чемпионата World Superbike в классе EVO со своим Bimota BB3.

Важные новости
 
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1995964
годовая
аудитория
337619
читателей
за месяц
4353
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии