МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12348
5 апреля 2014 в 01:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый регламент WSBK дает шанс всем производителям

Сегодня был официально принят FIM и опубликован новый технический и административный регламент FIM World Superbike Championship, который существенно облегчил вступление в серию любым производителям мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Как и ожидалось, первый этап WSBK в Phillip Island был только разминкой, ибо сезон по-настоящему начнется через неделю, в Арагоне. И это будет полноценный ре-старт, уже с новыми правилами и новыми возможностями, введение которых в феврале FIM и Dorna WSBK Organizations только обсуждали.

Технический регламент для всех трех титульных категорий - SBK, SSP и STK-1000 изменен и дополнен новыми пунктами, прежде всего, касающихся омологации гоночной техники. Новые пункты в данном тексте будут выделяться жирным шрифтом.

Итак, начиная с сегодняшнего дня в чемпиона может вступить практически любой производитель с мотоциклом, получившим официальное одобрение для дорог общего пользования Японии, США или Евросоюза. Это основное требование.

А прежнее "основное" требование - о фактической серийности производимой техники - отошло на второй план, и это можно заверить простым сертификатом (читайте: заверением в намерении сделать байк серийным): производителю достаточно предоставить Организатору серии и FIM бизнес-план или иной документ, например, контракт с техническим партнером на поставку двигателей или рам.

Теперь подать заявку на омолагицию можно, даже если на складах на момент подачи нет необходимого количества заранее произведенных мотоциклов: 125 байков - это минимум, которого производитель должен достичь в течение не более четырех месяцев с первой гонки сезона. Иными словами, 125 мотоциклов должны появиться на складах к середине-концу июня, но не позднее, если производитель вступает в Кубок Конструкторов в Phillip Island.

В случае с Bimota, у итальянского завода будет больше времени для сборки необходимого числа байков - до августа, ведь Alstare Bimota не участвовала в первой гонке в Австралии, взяв дополнительную паузу в полтора месяца в намерении заявиться на старт в Аврагоне, 13 апреля.

Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы команда смогла вступить в игру в Испании и выйти на старт восьми этапов чемпионата WSBK.

Дальше: 250 экземпляров должно быть произведено к концу календарного года и 1000 должно быть подтверждено к концу следующего года.

Добавлена также хитрая поправка: 50% произведенных мотоциклов могут быть в иной конфигурации, нежели заявлено в гонках (то есть, например, существенно облегченной версией с аналогичным двигателем и шасси). В двигателях и трансмиссии также допускаются "изменения". Мотоциклы для гонок (омологированные) и гражданские ("те самые 50%") должны, впрочем, быть выполнены в едином стиле. То есть, если производитель омологирует спортбайк, нейкед на базе этой модели будет рассматриваться не как "версия", а как другой мотоцикл.

Участники, не подтвердившие свои статусы будут носить статус "STH" (требует омологации). Комиссия FIM по Супербайку может снять участника с чемпионата, если у нее возникнут сомнения в честности производителя или в реальности выполнения планов по производству объявленного количества байков.

Заявка на участие в чемпионате (на омологацию) должна поступить не позднее 30 дней до даты предполагаемой инспекции и сопровождаться полной заводской документацией, фотографиями прототипов, "сертификатами серийности" и национальными дорожными допусками.

Объявлены и официальные потолки для цен на мотоциклы в базовой гоночной конфигурации: 1) для STK-1000 не более 33000 евро, 2) для Supersport и STK-600 не более 20000 евро и 3) для Superbike не более 40000 евро.

FIM не ограничивает участников класса Superbike в тюнинге двигателя и шасси, однако, все детали должны быть предварительно утверждены Технической комиссией FIM и иметь "серийное" происхождение (т.е. выпущены на фабрике или заводе в определенном количестве). Ну, а общая стоимость готового к гонке байка не должна превышать объявленных ценовых потолков.

P.S. Иными словами, Alstare Bimota выйдет на старт в Motorland Aragon, как полноценный участник чемпионата World Superbike в классе EVO со своим Bimota BB3.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island