МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2010 - Элиссону, ныне выступающему за частную команду Swan Honda, удалось вырваться вперед на самом старте и удерживать лидерство до клетчатого флага. Единственным, кто смог подобраться к нему на расстояние атаки стал победитель первой гонки Томми Хилл. Джеймс выдержал натиск пилота Suzuki, но по итогам первого этапа занял лишь вторую позицию в чемпионате. С учетом новых правил British Superbike, каждая победа в гонках идет в зачет всей серии и повлияет на положение пилотов во второй ее части, где встретятся пилоты, заслужившие статус "Title Fighter".
Новые правила начали действовать в Британии повсеместно! Прежде всего, стартовая решетка второго заезда сформировалась по итогам первого. Эллисон занял позицию на первой линии вместе с Кийонари и Хиллом, Брукс и Томми Брайдвел стартовали со второй линии и так далее. Конечно же, небольшая тасовка колоды сыграла роль во второй гонке. Кийонари проиграл этот старт, и во втором повороте обнаружил впереди себя восьмерых соперников. Кроме этого, на третьем круге у него начались проблемы с двигателем, после чего он вернулся в боксы.
Пока Эллисон, Хилл и Брукс увеличивали свой отрыв, Брайдвел сцепился с Майклом Лаверти. Между британцем и ирландцем произошла настоящая разборка, они менялись позициями несколько кругов подряд, пока на десятом круге Брайдвел не вылетел с трассы. Юки Кагаяма, Крис Уокер, Ден Линфут, Джош Брукс и еще четверо гонщиков также не добрались до финиша.