Сборы гоночных команд, как принято называть у нас официальные тесты, идут полным ходом. Lustizring буквально кипит - точное число гонщиков, собравшихся в эти дни в Клеттвице никто не знает, их просто не считали: IDM Supersport, Superbike, 125GP, германский R6-Cup, кубковые серии, организуемые Bikepromotion - все здесь!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2010 - Только в титульных классах IDM более 130 человек: в 600-кубовом Supersport, где в 2010 будет выступать Сергей Крапухин - 48, в Superbike, куда заявился другой россиянин, Андрей Марцевич - 41... Впервые за последние пять лет борьба на гоночном треке начнется раньше, чем погаснет красный светофор над стартовой решеткой. В каждом классе от шести до десяти гонщиков не пройдут квалификаций.
"Приехали почти все, очень много знакомых лиц, Lausitzring напоминает улей. - рассказывал Сергей вечером воскресенья, - С пит-лейна одна за другой выезжают все новые и новые группы. Правда, маршалы часто останавливают сессии красными флагами и "скорая" работает не покладая рук. Для многих эти тесты, действительно, первые в сезоне. А погода, особенно после теплой Испании, "не айс": +12 в воздухе, +17 на асфальте".
На подобных тестах единый хронометраж не ведется - маленькая военная хитрость: соперникам совсем не нужно знать, кто и как подготовился к сезону. Хочешь большего? Изволь постоять с секундомером на питволе! Но, именно так собирают информацию команды.
"По некоторым данным, мне нужно улучшить время еще на секунду-полторы. Именно этим я собираюсь заняться в понедельник", - поделился секретной информацией пилот RWT Motorsport. Лучший круг Сергея в воскресенье - 1:45.004. В прошлом году были времена в рамках 1:44 - к ним и будет стремиться команда.
Напомним, что в Лаузице Крапухин тренируется на прошлогоднем мотоцикле Yamaha YZF-R6. Новая "эрка" в спецификации IDM Supersport, предоставленная российским представительством Yamaha CIS, уже готова и ждет Сергея в Москве. Как повлияют "новые колеса" на время круга, покажут тесты в Брно, намеченные на начало следующей недели.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.