МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2010 - Только в титульных классах IDM более 130 человек: в 600-кубовом Supersport, где в 2010 будет выступать Сергей Крапухин - 48, в Superbike, куда заявился другой россиянин, Андрей Марцевич - 41... Впервые за последние пять лет борьба на гоночном треке начнется раньше, чем погаснет красный светофор над стартовой решеткой. В каждом классе от шести до десяти гонщиков не пройдут квалификаций.
"Приехали почти все, очень много знакомых лиц, Lausitzring напоминает улей. - рассказывал Сергей вечером воскресенья, - С пит-лейна одна за другой выезжают все новые и новые группы. Правда, маршалы часто останавливают сессии красными флагами и "скорая" работает не покладая рук. Для многих эти тесты, действительно, первые в сезоне. А погода, особенно после теплой Испании, "не айс": +12 в воздухе, +17 на асфальте".

На подобных тестах единый хронометраж не ведется - маленькая военная хитрость: соперникам совсем не нужно знать, кто и как подготовился к сезону. Хочешь большего? Изволь постоять с секундомером на питволе! Но, именно так собирают информацию команды.
"По некоторым данным, мне нужно улучшить время еще на секунду-полторы. Именно этим я собираюсь заняться в понедельник", - поделился секретной информацией пилот RWT Motorsport. Лучший круг Сергея в воскресенье - 1:45.004. В прошлом году были времена в рамках 1:44 - к ним и будет стремиться команда.
Напомним, что в Лаузице Крапухин тренируется на прошлогоднем мотоцикле Yamaha YZF-R6. Новая "эрка" в спецификации IDM Supersport, предоставленная российским представительством Yamaha CIS, уже готова и ждет Сергея в Москве. Как повлияют "новые колеса" на время круга, покажут тесты в Брно, намеченные на начало следующей недели.