WSBK: Чека назвал претендентов на подиум в 2013 году
Чемпион World Superbike 2011 года, пилот заводской команды Ducati Карлос Чека уверен, что борьба за подиум в 2013 году будет идти между 4-5 пилотами. И трех из них он назвал сразу, причем, не слишком долго раздумывая.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2013 - Карлос дал понять, что лидером сезона будет (так или иначе) Том Сайкс, а Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри вновь выйдут на старт, чтобы бороться за победы в каждой гонке: "Кого предстоит побить в 2013 году? Определенно, Сайкса. Также Гуинтоли и Меландри будут в очень хорошей форме. Сейчас это очевидно. Я же постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы финишировать на подиуме. Но в данный момент нам следует думать об улучшении мотоцикла. В данный момент мы не можем с ними тягаться", - сказал он в ходе Рождественской вечеринки, организованной Nolan.
Карлосу Чеке уже 40 лет и после отставки Макса Бьяджи именно он самый возрастной пилот WSBK. Однако, испанец не планирует вешать шлем на вешалку. У него новая работа с Ducati Corse - разрабатывать 1199 Panigale, который, возможно, станет лучшим мотоциклом чемпионата. Или нет. Но в ближайший год-два усилия к достижению цели будут приложены огромные: автоконцерн Audi, купивший Ducati летом 2012 года, намерен превзойти своего традиционного соперника на рынке - BMW в ближайшие пару лет. Пока же положение Ducati незавидное.
"По сравнению с тем, как мы начали и завершили сезон 2011 года, в 2012 мы были позади с самого начала, - объясняет Чека, - К тому же, я допустил несколько ошибок, последствием которых стала невозможность защищать титул. Это была наша цель, мы ее не достигли. Затем, по ходу сезона конкуренты значительно прибавили. К сожалению, эти ошибки дали о себе знать: так мы могли бы держать уровень, делать все возможное, но разрыв появился к июню и дальше только увеличивался. Супербайк стал очень близким и конкурентным. Мы знаем, что наступающий сезон будет для нас очень тяжелым".
Насчет перехода руководства чемпионатом мира от Infront Motor Sports к Dorna Sports Чека настоен весьма позитивно: "Думаю, это хорошо для серии. Я знаю Dorna, в области освещения - телевидения и общения с прессой, они далеко впереди. Уровень работы над MotoGP непревзойденный! Если им удастся то же самое сделать с WSBK, нам всем от этого будет только хорошо. Есть масса путей, которыми можно развивать и популяризировать чемпионат. Представленность в СМИ и открытость Супербайка в последние годы была неплохая, мы все это заметили. Но всегда можно делать лучше".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.