МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2013 - Карлос дал понять, что лидером сезона будет (так или иначе) Том Сайкс, а Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри вновь выйдут на старт, чтобы бороться за победы в каждой гонке: "Кого предстоит побить в 2013 году? Определенно, Сайкса. Также Гуинтоли и Меландри будут в очень хорошей форме. Сейчас это очевидно. Я же постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы финишировать на подиуме. Но в данный момент нам следует думать об улучшении мотоцикла. В данный момент мы не можем с ними тягаться", - сказал он в ходе Рождественской вечеринки, организованной Nolan.
Карлосу Чеке уже 40 лет и после отставки Макса Бьяджи именно он самый возрастной пилот WSBK. Однако, испанец не планирует вешать шлем на вешалку. У него новая работа с Ducati Corse - разрабатывать 1199 Panigale, который, возможно, станет лучшим мотоциклом чемпионата. Или нет. Но в ближайший год-два усилия к достижению цели будут приложены огромные: автоконцерн Audi, купивший Ducati летом 2012 года, намерен превзойти своего традиционного соперника на рынке - BMW в ближайшие пару лет. Пока же положение Ducati незавидное.
"По сравнению с тем, как мы начали и завершили сезон 2011 года, в 2012 мы были позади с самого начала, - объясняет Чека, - К тому же, я допустил несколько ошибок, последствием которых стала невозможность защищать титул. Это была наша цель, мы ее не достигли. Затем, по ходу сезона конкуренты значительно прибавили. К сожалению, эти ошибки дали о себе знать: так мы могли бы держать уровень, делать все возможное, но разрыв появился к июню и дальше только увеличивался. Супербайк стал очень близким и конкурентным. Мы знаем, что наступающий сезон будет для нас очень тяжелым".
Насчет перехода руководства чемпионатом мира от Infront Motor Sports к Dorna Sports Чека настоен весьма позитивно: "Думаю, это хорошо для серии. Я знаю Dorna, в области освещения - телевидения и общения с прессой, они далеко впереди. Уровень работы над MotoGP непревзойденный! Если им удастся то же самое сделать с WSBK, нам всем от этого будет только хорошо. Есть масса путей, которыми можно развивать и популяризировать чемпионат. Представленность в СМИ и открытость Супербайка в последние годы была неплохая, мы все это заметили. Но всегда можно делать лучше".