МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28866
5 января 2013 в 16:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013 - Фавориты, класс CARS

В этом году претендентов на победу в классе CARS (джипы + багги) на "Дакаре" больше, чем обычно: Сайнц, Рома, Петрансель, Ал-Атья и Де Вилье - вот пятерка фаворитов сезона-2013!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2013 -

Стефан Петрансель - 10-кратный победитель Дакара
Стефан Петрансель (напарник Жан-Поль Коттре) - безусловный герой и фаворит последних сезонов, да и всего минувшего десятилетия. Петрансель - абсолютный чемпион "Дакара", единственный обладатель 10 титулов (6 в классе MOTO и 4 в CARS). Когда Стефану надоело побеждать на мотоцикле, он пересел за руль джипа Mitsubishi, но он выигрывал также уверенно, сменил конюшню, и привел к победе полноприводный Mini в прошлом году. Он может ехать по пустыне на чем угодно, даже на спортбайке! Прошлой зимой он устроил фотосессию для французского мотожурнала: выбрались в Марокко на стандартном Yamaha R1...

Стефан Петрансель - по пустыне на Yamaha R1

Что еще может мотивировать этого безбашенного француза, которого прозвали "Мистер Дакар" для участия в марафоне?

"Все разговоры про доминирование - полная фигня, - заявил он перед стартом, - Каждый год - это новый вызов, один из тех, которые просто нельзя не принять. В этом году вызов нам бросили Нассер Ал-Атья и Карлос Сайнц с их большими багги. Они сами агрессивные гонщики, и теперь у них есть серьезное оружие для победы. Противостоять им и победить - моя цель".

Нассер Ал-Атья, Дакар 2012

Нассер Ал-Атья и его напарник Лукас Круз завершили подготовку к Дакару-2013 в песках Катара и Саудовской Аравии с прежним партнером - Hummer. Но победитель Дакара-2011, серебряный призер Дакара-2012 - представитель Авто- Мото Федерации Катара в этом году выступает на оригинальном багги с мощным двигателем V8 от Corvett L6. Для Нассера минувший год отметился двумя событиями: он не смог достичь финиша в ралли-марафоне (сошел из-за поломки на 9 этапе, выиграв 2 из них), но затем взял бронзовую медаль по стрельбе на Олимпиаде в Лондоне! Иными словами, Ал-Атья не простой гонщик-любитель, а спортсмен и энтузиаст на 100%. Он знает, как найти сверхмотивацию в сложный момент и преодолеть себя. Катарец запустил проект собственной команды сразу после участия в Бахе Катара, в начале года, нашел через интернет контакты известного в мире ралли-рейдов американца Димона Джефферсона и вместе с ним построил багги для "Дакара".

Вот что он рассказал: "Мы создали собственную команду сразу после Бахи Катара. Знаете, я не хочу больше возвращаться к идее стандартных, традиционных машин, но хочу использовать весь опыт, накопленный с Hummer. Объединив и то, и другое, мы пришли к этому проекту. В Red Bull поддержали эту идею, так что мы построили вторую такую же машину для Карлоса Сайнца. Теперь у нас маленькая, но очень хорошо мотивированная команда. А машина на 500 кг легче, чем любая и возможных "традиционных" - это невероятно! Дакар 2013 года мы начнем с нуля, все будет для нас вновь. Я надеюсь, что мы сможем победить на нескольких этапах, а может, и в генеральной классификации!"

Карлос Сайнц

Карлос Сайнц (напарник Тимо Готтшальк) был вынужден наблюдать за ходом ралли 2012 года по телевизору, так что теперь намерен наверстать упущенное за два года - повторить победу 2010-го. В Перу и Аргентине у Карлоса появится возможность продемонстрировать мастерство и некоторые хитрости, которые помогали знаменитому раллисту побеждать в былые годы. К тому же, он поедет на таком же багги, как у Ал-Атьи.

"Страсть к гонкам - вот что заставило меня вернуться на Дакар, - сказал Сайнц, - Нассер бросил мне этот вызов, и я принял его, потому что люблю преодолевать трудности и просто влюблен в Дакар!"

Жинье Де Вильер - бронза в 2012 на стандартной тойоте

Жинье Де Вильер (напарник Дирк Фон Зицевиц) - бронзовый призер Дакара-2012 и один из тех, кто достиг подиума на стандартной машине. Речь идет о Toyota Hilux, выставленной на старт практически без переделок. Уроженец Южной Африки сможет противостоять полупрототипным машинам в 2013 году, вроде полноприводных Mini и багги, благодаря новому техническому регламенту, который позволил форсировать двигатель Toyota и получить гораздо больше крутящего момента и мощности.

"Машина в базе останется той же, но с прошлого года мы смогли улучшить некоторые параметры, и теперь имеем преимущество, - сказал Де Вильер, - Но о том, какие у нас будут шансы на победу, сможем сказать более определенно только после 3-4 этапов".

Нани Рома

Нани Рома (напарник Мишель Перрин) продолжит битву за Золотого Туарега в составе боевой четверки заряженных Mini. Его карьера на "Дакаре" началась с мотоцикла почти 20 лет назад, так что этот старт будет для итальянца 17-м. В 2012 году он финишировал вторым, следом за напарником по Team X-Raid Mini Стефаном Петранселем. Их пути по ралли-марафону очень схожи, и в этом году Рома и Петрансель вновь проведут в одном бивуаке.

"В этом году начинать гонку надо очень осторожно, потому что можно будет потерять все на первых этапах, - предупреждает Нани Рома, - Также будет тяжело держать высокий темп с самого начала".

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island