Насколько избитой уже стала фраза "Из Собора да в Храм", когда говорят о путешествии чемпионата World Superbike! Но как иначе в двух словах объяснить суть? Ассен - Кафедральный Собор Скорости, Монца - Ее Храм. Два невероятных трека год за годом следуют друг за другом в календаре WSBK. Как же этот переезд прошел год назад, и что будет теперь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2012 - Монца - одна из самых неудобных трасс для Ducati. Это не отговорка горе-инженеров, а реальный факт: 1198-кубовый двигатель мотоцикла превосходно чувствует себя почти везде, кроме бесконечно длинных прямых Монцы, где он в прямом смысле "закручивается". Скорость на автодроме почти достигла 334.8 км/час - рекорд установил в ходе второй квалификации пилот Aprilia Racing Макс Бьяджи, за ним же числятся самый быстрый круг в истории Монцы, в также самая высокая средняя скорость прохождения одного круга - 1:42.121 и 203.650 км/ч, правда эти цифры он закрепил за собой еще в 2010.
Чека, напротив, испытывал сложности два года подряд. Ducati не хватало и не хватает пиковой мощности и скорости, и что бы не делал испанец, лучший результат 2011 года - девятое место, которым он остался весьма доволен: "В этим условиях это максимум, на что вообще можно было рассчитывать", - сказал он после гонки, не скрывая удовлетворения. Карлос, однако, проехал оба заезда безошибочно. За год команда и завод несколько упрочили свои позиции, да и мотоцикл слегка изменился, что позволяет надеяться на лучший результат. Уже на первых практиках будет видно, насколько большим будет шаг вперед... или не будет, потому что все команды прогрессировали в ходе 2011 года.
Одна из ключевых интриг Монцы сегодняшней: сможет ли Юджин Лаверти повторить успех года прошлого - двойной подиум и двойную победу, которую он одержал за рулем Yamaha YZF-R1? Ведь теперь он вместе с Бьяджи в Aprilia, а этот байк в каком-то смысле даже быстрее! Есть все предпосылки считать, что претенденты на подиум 2011 года сохранятся и теперь. Кроме Бьяджи и Лаверти, это Леон Хезлам и Марко Меландри. Волею судеб, теперь все они - напарники: Хезлам и Меландри вместе пашут на благо BMW Motorrad, а это второй мотоцикл по соотношению характеристик, подходящий для Монцы после RSV4. Наконец, есть еще Kawasaki и Том Сайкс. Британец уже трижды подтверждал свои амбиции - стартовал с поул-позиции во всех гонках, начиная с Phillip Island. ZX10R не уступает BMW и Aprilia в мощности и скорости. Весь вопрос, хватит ли Тому удачливости на этот раз... ведь в Ассене он потерял все наработки из-за поломки, вынудившей его уехать в гравий с лидирующей позиции и пропустить дождевой рестарт. Год назад в Монце он был за пределами TOP-10. Как теперь?
Кстати, в Монце заводская команда Kawasaki таки выставила замену травмированному Хуану Ласкорцу. Его заменит другой испанец - пилот MotoGP/GP125 Серхио Гадеа. О состоянии здоровья Ласкорца читайте в следующей новости.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.