Еще с Первой Мировой в Великобритании принято называть дуэли истребителей "dogfight" - "собачьи бои": будто преследующая свирепая пасть пытается укусить преследуемую за хвост, а то и за ногу, обескровить и найти слабый момент для финального удара...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2011 - Второй заезд WSBK в Сильверстоуне стал зрелищем не для слабонервных. Такой близкой и рискованной борьбы мы не видели давно. Да и не всякий трек это бы позволил! Даже Чека, и тот решился на "обгон на грани".
После первой гонки, где он финишировал лишь 11-м, Бьяджи включился в игру с новой порцией спортивной злости: он проигрывал столь явно, что надо было уже что-то делать. Однако до подиума доехать ему так и не позволили. На этот раз - двое: напарник по Aprilia и давнишний соперник Марко Меландри. Долгое время именно Марко сдерживал Макса на 6-й позиции (самому итальянцу мешал продвинуться вперед Хопкинс). Бьяджи и Меландри несколько раз входили в повороты, буквально лежа друг на друге - с касаниями и искрами. В других случаях, Меландри был быстрее и уверенней в поворотах, Бьяджи не решался атаковать, чувствуя, чем это кончится. Но после того, как Хоппер благоразумно пропустил дуэлянтов, "укусы" возобновились. Впереди маячили трое: Камье, который вскоре сдался, Лаверти и Чека... Но то непродолжительное время, что Меландри с Бьяджи потратили на Леона, не позволило им достать лидеров.
Со старта, гонка развивалась по мотивам первого заезда. Лаверти вырвался вперед и продержался первым все те же 6 кругов, что и двумя часами ранее. За его спиной шла очень близкая борьба Чеки и Камье. Леону и Юджину было суждено уступить гораздо более опытному и уверенному в себе ветерану MotoGP. Но насколько различались методы обгона! Если Aprilia испанец прошел очень близко и, кажется, в полный контакт, то, подобравшись к ирландцу, он поступил максимально по-джентльменски - "перепрыгнул" Yamaha без малейшего риска, а затем стал наращивать преимущество.
Карлос вел свой Ducati безошибочно. Даже "гребенка", доставшаяся Silverstone Circuit в наследство от старого трека, не помешала. Каждый раз, когда пелетон достигал связки, предшествующей выходу на новую старт-финишную прямую, Чека проходил ее максимально чисто. Других, особенно заводские Yamaha там изрядно колбасило. А Бьяджи в этой точке каждый раз сбавлял ход. Не мудрено! Именно там, на "гребенке" он упал в первой квалификации Superpole - падение отложилось в памяти.
Кажется, это обстоятельство и не позволило Корсару завершить начатые атаки на Марко Меландри в ходе трех последних кругов. Ёж, в свою очередь, едва сдерживал мотоцикл после каждого "взбрыкивания", но в финальный поворот вошел с небольшим преимуществом в 0.3 секунды - этого хватило для подиума. Лаверти было не легче, но все же такого давления, как на Марко, ирландец не испытывал, и потому финишировал куда комфортней - вторым.
Чека взял очередной дубль и увеличил превосходство над соперниками до 62 и 71 очка: Бьяджи отброшен туда, где был в июне, Меландри сократил отставание от него до 9 очков - можно сказать, подобрался вплотную. Заключительная стадия чемпионата обещает еще больше интересной борьбы за трон. Ведь теперь претендентов вновь стало трое. Причем и второе место - вакантно!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.