Доминик Эгертер и Жюль Клузель возглавили официальные тесты WorldSSP в Барселоне
Новобранец чемпионата мира World Supersport Доминик Эгертер возглавил итоговый протокол официальных тестов в Барселоне на Circuit de Barcelona-Catalunya, опередив многолетнего претендента на титул Жюля Клузеля из GMT94 Yamaha. Результаты тестов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2021 - Эти тесты в Каталонии должны были открывать сезон по плану Dorna после отмены австралийского стартера. Большие тесты в Барселоне запланировали за 2 недели до этапа в Ассене, но Нидерланды благоразумно и заранее попросили перенести этап в TT Circuit на более поздний период (на июнь) из-за локдауна и совершенно невнятной ситуации в Западной Европе из-за задержек с вакцинацией и стартом третьей волны заболеваемости Covid-19. В Испании тоже не все гладко, но при соблюдении жестких мер медицинского протокола, паддок WSBK считается хорошо защищенным лагерем.
Швейцарец Доминик Эгертер, которого мы хорошо знаем по чемпионатам Мото Гран-При в классах GP125 (с 2006 года), Moto2 (с 2010) и MotoE (с 2020), решил попытать счастье в World Superbike. Для входа в серию он использовал 600-кубовый класс Supersport, подписав контракт с голландской TEN KATE RACING YAMAHA.
Эгертер за 2 дня тестов ускорился на секунду и довел время круга до 1:44.220, опередив в финале постоянно выступающего в WSS Жюля Клузеля.
Жюль Клузель, GMT94 Racing Yamaha
Для француза это будет уже 8-я попытка взять чемпионство в чемпионате мира. Его лучшим до сего момента стал итог сезона 2014 года, который Клузель провел в заводской команде MV Agusta Reparto Corse - 2 место и 148 очков. В 2016 он повторил результат, заработав 142 очка.
Клузель является одним из пилотов, чью попытку перейти в Премьер-класс - в World Superbike можно назвать не слишком удачной. Он стал пилотом WSBK в 2013 году с CRESCENT Suzuki, которая вступила в чемпионат при ограниченной заводской поддержке вместо Alstare. Клузель впечатлил зрителей и экспертов своей скоростью, но не впечатлил стабильностью. Первый подиум Жюль оформил в Сильверстоуне, но сезон все равно завершил только в ТОП-10. После, он решил вернуться в WSS и закончить начатое - взять титул в 600-кубовом классе.
Другой швейцарец, чемпион WSS 2019 года Ренди Крумменахер, в этом году представляющий EAB Racing, замкнул ТОП-3.
Время Эгертера, показанное во второй день тестов также стало новым абсолютным рекордом трассы в Монтмело для класса World Supersport.
Протокол 2 дней тестов World Supersport в Барселоне:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.