Хотя компания KTM Sportmorocycles AG была одной из инициаторов создания новой молодежной категории Supersport 300 в рамках чемпионата мира по Супербайку, дебютный сезон WSSP300 прошел без RC390 на стартовой решетке. Но в 2018 году ситуация изменится.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2017 - Инженеры и менеджеры KTM вошли в рабочую группу по созданию WorldSSP300 еще в 2014 году наряду с представителями Honda, Yamaha и Kawasaki. KTM RC390 - первый среднекубатурный спортбайк из Маттигхофена получил омологацию для мировой серии в числе первых, но ни одна команда не решилась выбрать этот байк для дебюта в 2017 году. Так что стартовую решетку поделили между собой три японских компании.
Сильнейшими в споре заводов вышли пилоты Yamaha, которая учредила специальную программу развития для шести гонщиков - Yamaha bLu Cru, в число которых вошел украинец Никита Калинин. Первым в истории Supersport 300 чемпионом мира, в итоге, стал представитель bLu Cru испанец Марк Гарсиа, всего на 1 очко опередивший в финальной схватке коллегу по Yamaha Альфонсо Копполу. Калинин завершил сезон в десятке лучших.
Но в 2018 году на прочность японские моторы испытает австрийский KTM: подписано соглашение о поддержке команды Freudenberg Racing. Команда, основанная уроженцем ГДР Михаэлем Фройденбергом в 1985 году, в последние годы была хорошо представлена в IDM Moto3 и Мото Гран-При Moto3, за нее выступали такие пилоты, как Карел Ханика и Лука Грюнвальд. В 2016 году в Moto3 по wildcard от Freudenberg Racing на Гран-При Германии выходил Тим Георги. Все это время команда сотрудничала с KTM.
По соотношению мощности к массе KTM RC390 превосходит японских конкурентов, но за год Yamaha и Kawasaki смогли подготовить хорошие гоночные киты для своих команд, так что KTM придется догонять соперников. Также, для ведения успешной разработки нужно много данных и отзывов от пилотов, которых у Маттигхофена в новой категории пока не было. С другой стороны, в США, Великобритании и Германии действуют монокубки KTM RC390 - своеобразные «кухни чемпионов», где юноши делают первые шаги в мир мотоспорта.
Сезон-2018 для WorldSSP300 и чемпионата Европы по Superstock-1000 стартует в апреле на Motorland Aragon.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.