МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
18876
30 сентября 2018 в 14:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркус Райтербергер и BMW взяли последний титул в истории FIM Superstock-1000

20-летняя история мировой категории Superstock-1000 завершилась сегодня во Франции, с появлением клетчатого флага над Magny-Cours: Маркус Райтербергер (Markus Reiterberger), много лет представляющий баварскую команду alpha Racing BMW, стал чемпионом Европы, финишировав на подиуме вместе с Роберто Тамбурини и Федерико Санди.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Последняя гонка в истории FIM STK-1000 European Championship стала украшением дня и порадовала зрителей: битва за победу и подиум, начавшаяся на первом же круге, продолжалась до самого финиша. Райтербергер начал заезд не слишком удачно, но ошибки совершали все, и Санди с Тамбурини получили шанс побороться за победу во второй половине гонки. Reiti, в конце концов, гарантировал себе место на подиуме, став 3-м после грандиозной ошибки - он срезал шикану и был вынужден пропустить вперед Тамбурини, собрата по лагерю BMW, но представляющего команду Berclaz Racing Team. Федерико Санди из MOTOCORSA Racing пересек линию финиша на Ducati 1199 Panigale R первым, опередив Тамбурини на 0.2 секунды.

Перед финалом Райтербергера и Тамбурини в чемпионате разделяли 18 очков, что фактически гарантировало баварцу титул при любом благоприятном стечение обстоятельств. Однако, угроза потерять все была: всего в 1 очке от итальянца располагался швейцарец Макс Шайб. В случае выхода Райтербергера из борьбы, BMW могли потерять шанс на европейский титул - Шайб представлял заводскую команду Aprilia. Но случилось иначе: упал Шайб. 4 очка разница на финише означали, что Райтербергер сохранил свою позицию в чемпионате Европы, Тамбурини завершил сезон с 14 очками отставания, а Шайб замкнул призовую тройку.

Итоги чемпионата Европы STK-1000 2018 года:


1. Маркус Райбертебргер (BMW) - 156 очков
2. Роберто Тамбурини (BMW) - 142
3. Максимилиан Шайб (Aprilia) - 123
4. Федерико Санди (Ducati) - 117
5. Флориан Марино (Yamaha) - 93
6. Лука Витали (Aprilia) - 70
7. Алессандро Дельбьянко (BMW) - 55
8. Габриэль Рую (Kawasaki) - 48
9. Риккардо Руссо (Ducati) - 46
10. Лука Сальвадори (BMW) - 42

Маркус Райтербергер, alpha Racing, STK-1000
Маркус Райтербергер, alpha Racing, STK-1000


Маркус Райбербергер уже участвовал в WorldSBK в статусе контрактного пилота BMW Motorrad: с 2011 года он выступает за alpha Racing в IDM Superbike, в 2013 и 2015 годах он выходил по wildcard на разных этапах WSBK вместе с баварской командой (под вывеской Van Zon BMW), а затем с Althea BMW Racing в 2016 году вступил в World Superbike на полный сезон. В том же 2016 году Althea Racing стала чемпионом Европы в классе STK-1000 на BMW вместе с Рафаэлем Де Росой.

К сожалению, в 2017 году Райтербергер был вынужден выйти из чемпионата после этапа в Испании - Маркус принял это решение из-за низких показателей, связанных с длительным восстановлением после сложной травмы спины. Де Роса занял его место в Althea, однако, доработал с Althea только до конца сезона, после чего его место занял Лорис Баз.

Dorna Sports закрывает программу Superstock-1000 с 2019 года, рассчитывая переманить все команды, которые участвовали в этой категории, в World Superbike.

alpha Racing является наиболее близкой к заводу BMW компанией: в 2009 года именно она под вывеской BMW Motorrad Motorsport вступила в чемпионат мира с новейшим супербайком BMW S 1000 RR, занимаясь разработкой гоночной версии. С 2014 года alpha Racing передала часть технологий итальянскому подразделению BMW Motorrad, а по окончании контракта с заводом, покинула WSBK. Однако, с тех пор у BMW в титульном классе не было никаких успехов. В alpha Racing связывают это с низким уровнем технического оснащения проектов BMW, в том числе, заводского на базе BMW Motorrad Italia. Впрочем, своих планов о возвращении в World Superbike на полный сезон alpha не анонсировала.

BMW S 1000 RR - самый массовый и быстрый байк STK1000 в 2018 году. Однако, очки в Кубок производителей BMW Motorrad принесли только два пилота: Райтербергер (5) и Тамбурини (1) взяли 6 побед в 8 гонках, оставив Aprilia и Ducati по одной.

Кубок производителей STK-1000:


1. BMW - 185 очков
2. Ducati - 134
3. Aprilia - 132
4. Yamaha - 93
5. Kawasaki - 57

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island