МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 сентября 2018 в 22:09 | 55496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Yakhnich Q-team Junior празднует победу в ADAC Junior Cup: как это было - взгляд изнутри

Впервые в истории международных гоночных серий по кольцевым мотогонкам российский пилот российской команды выигрывает чемпионский титул: Артём Мараев из Yakhnich Q-Team Junior стал сегодня полноправным обладателем титула ADAC Junior Cup.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Неофициальный юниорский чемпионат Европы - монокубок KTM RC390, организованный при поддержке национальных федераций Германии, Великобритании и США, появился в 2014 и для молодых пилотов стал первой ступенью в мир Супербайка. Следующая - чемпионат мира среди юниоров FIM Supersport 300 Junior World Championship или WorldSSP300.

Yakhnich Q-Team Junior: командная работа
Yakhnich Q-Team Junior: командная работа


Российская команда Yakhnich Q-Team Junior, в составе которой были заявлены Артём Мараев и Александр Васильев, вступила в немецкий кубок на полный сезон впервые. Несмотря на то, что в ADAC Junior Cup европейские пилоты выступают уже по 2-3 сезона, Мараев с первой гонки (в апреле) заявил о претензиях на подиум. Для Васильева это и вовсе был первый международный опыт, поэтому командой ему были поставлены задачи финишировать в TOP-10. Вскоре стало ясно, что первоначальные установки можно поднять выше.

Поскольку Артёму и Саше еще нет 16 лет, на родине они могли участвовать только в Кубке России по кольцевым мотогонкам в классе Superstock 600, в рамках RSBK, а также в гонках Чемпионата Московской области TRD Open 600. В итоге, Кубок STK-600 был выигран Мараевым безоговорочно, а Васильев стал 2-м по итогам сезона 2018 года с огромным отрывом от конкурентов.

Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года
Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года


Финал ADAC Junior Cup состоялся в это воскресенье в рамках этапа British Superbike на TT Circuit Assen, где начался сезон. Мараев приехал в Нидерланды с единственной целью - взять титул. Главный соперник, стоявший между ним и первой международной наградой - чешский гонщик Давид Кубан, вышедший на старт с небольшим преимуществом по очкам, но в последней гонке Yakhnich Q-Team Junior успешно разыграла свои карты и обеспечила себе титул.

Командную задачу - выиграть старт и оторваться - Артёму в лоб выполнить не удалось, но в напряженном финале он выиграл и гонку, и чемпионат, а Васильев финишировал в предельной близости к подиуму. На его плечи в этот день легла трудная задача - помочь напарнику.

Иван Купченко и Александр Васильев
Иван Купченко и Александр Васильев


Иван Купченко, менеджер и тренер Yakhnich Q-Team Junior: «Сегодня Саша показал, на что способен на самом деле, и от того обидно, что чуть-чуть не попал на подиум - не хватило всего 0.095 секунды!.. Но задачу ставили перед ним - финишировать впереди Давида [Кубана], а там уже дальше как получится. Сделал! На последних кругах был настоящий замес, откатился с первых мест назад, но сумел в последний момент выбраться и финишировал впереди, что позволило Тёме выиграть Кубок. Ведь мы начинали на предсезонных тестах вообще с хвоста пелетона. На первые гонки здесь же, в Ассене ставили задачу попасть хотя бы в десятку. И на первом этапе Саша стал 9-м. Со второй половины чемпионата он уже стабильно лидировал в своей группе, поэтому приятно видеть, как он борется за подиум, за победу. Такой прогресс! И то, что Саша раскатился, стал конкурентоспособен в борьбе за подиум, помогло Артему. Они и в тренировках вместе друг за другом разгонялись, использовали слипстрим друг друга, и это в гонке помогло. И такая наша общая победа, всех поздравляю».

Александр Васильев: «Это была самая сложная гонка в моей жизни. Первый поворот был очень страшным: в него мы влетали впятером или вшестером, и только к третьему более-менее делились на группы! К 3-4 кругу я много соперников пропустил и потом пришлось работать, чтобы наверстать позиции. В середине заезда, хотя по livetiming и казалось, что я ехал первый - то есть на стартовую прямую выезжал первым, но в первый поворот уже мог заехать 4-м или 5-м, а к третьему повороту оказаться 9-м, но к шестому снова стать 1-м. И так было каждый круг. Так мы весь заезд и менялись. Это было очень круто и тяжело одновременно. Я поздравляю Артема с первой победой в чемпионате ADAC Junior Cup!»

Антон Богданов, технический директор Yakhnich Q-Team Junior
Антон Богданов, технический директор Yakhnich Q-Team Junior


Технический директор Yakhnich Q-Team Junior Антон Богданов: «Я очень счастлив за наших пацанов. Саша приобрел такой сумасшедший опыт, и такими знаниями стал обладать, которым, мне кажется, за такой короткий промежуток времени сложно научиться. Поздравляю Артема с победой в чемпионате. Погодные условия были не очень комфортные. С утра, когда мы ехали на трек, было +5 градусов, и в первую гонку поднялось до +9. Было непросто.

Мы немного изменили геометрию мотоцикла, чтобы обеспечить побольше держак в поворотах, и видимо все сработало так, как надо. Еще хотел сказать, что мы выехали на вторую квалификацию в разных настройках, потому что у Темы и Саши стиль немного разный: Саня едет на другой передатке, по геометрии были тоже различия. Но это стандартная для нас история. В итоге, мы взяли настройки с мотоцикла Саши и сделали идентичные на мотоцикле Артёма, потому что попали идеально и решили, что в гонку сразу ехать так - и это сработало! Такая командная работа, у нас в два раза больше информации, чем у тех, кто едет сам по себе. Это еще один кирпичик в этот результат. Задача была выиграть гонку».

Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года
Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года


Артем Мараев - чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018: «Старт второй гонки явно не удался - я попал в замес: перед нами Василис Коронакис пошел по внутренней траектории, по самому поребрику, всех перетормаживая, но выехал первым. Я не стал рисковать, решив ехать в промежутке между 5-8 позициями - так было безопасней, и можно было присматриваться к лидерам. Видел, как они боролись, и это их замедлило, поймал момент, обогнал, нарастил отрыв и считаю, что сделал все правильно. На самом деле, до того момента, пока Саша Васильев не показал на пальцах, каким финишировал Давид, я не знал, что стал чемпионом, а когда узнал, просто офигел. Спасибо Саше за помощь на протяжении всего сезона, огромное спасибо!»

Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM
Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM


В этот день состоялись две гонки ADAC Junior Cup, и в утренней на подиум поднялись оба атлета Yakhnich Motorsport. После, Саша Васильев дал комментарий, что обязательно постарается помочь Артёму во второй гонке. Команда поставила перед ним задачу - финишировать перед Кубаном. Антон Богданов уточняет, что имелось в виду: «Задачи выносить конкурентов, конечно же, никакой не было! Задача у Саши стояла финишировать впереди Давида, потому что это дополнительный шанс на чемпионство для Артема, - сказал Богданов. - Но чтобы специально сдерживать или закрывать - такого не было. В середине гонки, когда Саша вырвался вперед, мы показали обоим на пит-бордах, чтобы они ехали в полный газ - на всю силу и возможности. Парни так и сделали».

Решающая победа - Артём на подиуме - первый!
Решающая победа - Артём на подиуме - первый!


Основной методикой борьбы в младших классах гонок на TT Circuit Assen является слипстрим: обгон после разгона в воздушном мешке от впереди идущего мотоцикла и жесткое торможение перед поворотом, уже перед соперником.

«В таких условиях, - а так сейчас действуют абсолютно все, во всех младших сериях, в том числе, в Moto3 и Supersport 300, - много ошибок, и ошибаются все без исключения, - добавил Антон Богданов. - От того и все эти дикие перестановки в группе - с 1-й по 8-е место и обратно на одном круге. Все борются и где-то ошибаются, где-то пытаются перетормозить друг друга, где-то из-за этого едут медленнее в поворотах... Где-то может быть вход в поворот медленнее, чем едут обычно, когда им никто не мешает. В этом зрелищность всех гонок».

Официальные итоги ADAC Junior Cup 2018:


1. Артём Мараев (Россия) - 146 очков
2. Давид Кубан (Чехия) - 142
3. Алан Крох (Германия) - 115
4. Леннокс Лехманн (Германия) - 98
5. Аарон Шефер (Германия) - 93
6. Василис Коронакис (Греция) - 91
7. Александр Васильев (Россия) - 87
...
25. Йонас Холландер (Германия) - 1
26. Джулиан Кёниг (Германия) - 0

Фотографии: Кирилл Чернышев и ADAC Motorsports, специально для МОТОГОНКИ.РУ - все права защищены.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message