МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 сентября 2018 в 22:09 | 55881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Yakhnich Q-team Junior празднует победу в ADAC Junior Cup: как это было - взгляд изнутри

Впервые в истории международных гоночных серий по кольцевым мотогонкам российский пилот российской команды выигрывает чемпионский титул: Артём Мараев из Yakhnich Q-Team Junior стал сегодня полноправным обладателем титула ADAC Junior Cup.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Неофициальный юниорский чемпионат Европы - монокубок KTM RC390, организованный при поддержке национальных федераций Германии, Великобритании и США, появился в 2014 и для молодых пилотов стал первой ступенью в мир Супербайка. Следующая - чемпионат мира среди юниоров FIM Supersport 300 Junior World Championship или WorldSSP300.

Yakhnich Q-Team Junior: командная работа
Yakhnich Q-Team Junior: командная работа


Российская команда Yakhnich Q-Team Junior, в составе которой были заявлены Артём Мараев и Александр Васильев, вступила в немецкий кубок на полный сезон впервые. Несмотря на то, что в ADAC Junior Cup европейские пилоты выступают уже по 2-3 сезона, Мараев с первой гонки (в апреле) заявил о претензиях на подиум. Для Васильева это и вовсе был первый международный опыт, поэтому командой ему были поставлены задачи финишировать в TOP-10. Вскоре стало ясно, что первоначальные установки можно поднять выше.

Поскольку Артёму и Саше еще нет 16 лет, на родине они могли участвовать только в Кубке России по кольцевым мотогонкам в классе Superstock 600, в рамках RSBK, а также в гонках Чемпионата Московской области TRD Open 600. В итоге, Кубок STK-600 был выигран Мараевым безоговорочно, а Васильев стал 2-м по итогам сезона 2018 года с огромным отрывом от конкурентов.

Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года
Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года


Финал ADAC Junior Cup состоялся в это воскресенье в рамках этапа British Superbike на TT Circuit Assen, где начался сезон. Мараев приехал в Нидерланды с единственной целью - взять титул. Главный соперник, стоявший между ним и первой международной наградой - чешский гонщик Давид Кубан, вышедший на старт с небольшим преимуществом по очкам, но в последней гонке Yakhnich Q-Team Junior успешно разыграла свои карты и обеспечила себе титул.

Командную задачу - выиграть старт и оторваться - Артёму в лоб выполнить не удалось, но в напряженном финале он выиграл и гонку, и чемпионат, а Васильев финишировал в предельной близости к подиуму. На его плечи в этот день легла трудная задача - помочь напарнику.

Иван Купченко и Александр Васильев
Иван Купченко и Александр Васильев


Иван Купченко, менеджер и тренер Yakhnich Q-Team Junior: «Сегодня Саша показал, на что способен на самом деле, и от того обидно, что чуть-чуть не попал на подиум - не хватило всего 0.095 секунды!.. Но задачу ставили перед ним - финишировать впереди Давида [Кубана], а там уже дальше как получится. Сделал! На последних кругах был настоящий замес, откатился с первых мест назад, но сумел в последний момент выбраться и финишировал впереди, что позволило Тёме выиграть Кубок. Ведь мы начинали на предсезонных тестах вообще с хвоста пелетона. На первые гонки здесь же, в Ассене ставили задачу попасть хотя бы в десятку. И на первом этапе Саша стал 9-м. Со второй половины чемпионата он уже стабильно лидировал в своей группе, поэтому приятно видеть, как он борется за подиум, за победу. Такой прогресс! И то, что Саша раскатился, стал конкурентоспособен в борьбе за подиум, помогло Артему. Они и в тренировках вместе друг за другом разгонялись, использовали слипстрим друг друга, и это в гонке помогло. И такая наша общая победа, всех поздравляю».

Александр Васильев: «Это была самая сложная гонка в моей жизни. Первый поворот был очень страшным: в него мы влетали впятером или вшестером, и только к третьему более-менее делились на группы! К 3-4 кругу я много соперников пропустил и потом пришлось работать, чтобы наверстать позиции. В середине заезда, хотя по livetiming и казалось, что я ехал первый - то есть на стартовую прямую выезжал первым, но в первый поворот уже мог заехать 4-м или 5-м, а к третьему повороту оказаться 9-м, но к шестому снова стать 1-м. И так было каждый круг. Так мы весь заезд и менялись. Это было очень круто и тяжело одновременно. Я поздравляю Артема с первой победой в чемпионате ADAC Junior Cup!»

Антон Богданов, технический директор Yakhnich Q-Team Junior
Антон Богданов, технический директор Yakhnich Q-Team Junior


Технический директор Yakhnich Q-Team Junior Антон Богданов: «Я очень счастлив за наших пацанов. Саша приобрел такой сумасшедший опыт, и такими знаниями стал обладать, которым, мне кажется, за такой короткий промежуток времени сложно научиться. Поздравляю Артема с победой в чемпионате. Погодные условия были не очень комфортные. С утра, когда мы ехали на трек, было +5 градусов, и в первую гонку поднялось до +9. Было непросто.

Мы немного изменили геометрию мотоцикла, чтобы обеспечить побольше держак в поворотах, и видимо все сработало так, как надо. Еще хотел сказать, что мы выехали на вторую квалификацию в разных настройках, потому что у Темы и Саши стиль немного разный: Саня едет на другой передатке, по геометрии были тоже различия. Но это стандартная для нас история. В итоге, мы взяли настройки с мотоцикла Саши и сделали идентичные на мотоцикле Артёма, потому что попали идеально и решили, что в гонку сразу ехать так - и это сработало! Такая командная работа, у нас в два раза больше информации, чем у тех, кто едет сам по себе. Это еще один кирпичик в этот результат. Задача была выиграть гонку».

Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года
Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года


Артем Мараев - чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018: «Старт второй гонки явно не удался - я попал в замес: перед нами Василис Коронакис пошел по внутренней траектории, по самому поребрику, всех перетормаживая, но выехал первым. Я не стал рисковать, решив ехать в промежутке между 5-8 позициями - так было безопасней, и можно было присматриваться к лидерам. Видел, как они боролись, и это их замедлило, поймал момент, обогнал, нарастил отрыв и считаю, что сделал все правильно. На самом деле, до того момента, пока Саша Васильев не показал на пальцах, каким финишировал Давид, я не знал, что стал чемпионом, а когда узнал, просто офигел. Спасибо Саше за помощь на протяжении всего сезона, огромное спасибо!»

Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM
Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM


В этот день состоялись две гонки ADAC Junior Cup, и в утренней на подиум поднялись оба атлета Yakhnich Motorsport. После, Саша Васильев дал комментарий, что обязательно постарается помочь Артёму во второй гонке. Команда поставила перед ним задачу - финишировать перед Кубаном. Антон Богданов уточняет, что имелось в виду: «Задачи выносить конкурентов, конечно же, никакой не было! Задача у Саши стояла финишировать впереди Давида, потому что это дополнительный шанс на чемпионство для Артема, - сказал Богданов. - Но чтобы специально сдерживать или закрывать - такого не было. В середине гонки, когда Саша вырвался вперед, мы показали обоим на пит-бордах, чтобы они ехали в полный газ - на всю силу и возможности. Парни так и сделали».

Решающая победа - Артём на подиуме - первый!
Решающая победа - Артём на подиуме - первый!


Основной методикой борьбы в младших классах гонок на TT Circuit Assen является слипстрим: обгон после разгона в воздушном мешке от впереди идущего мотоцикла и жесткое торможение перед поворотом, уже перед соперником.

«В таких условиях, - а так сейчас действуют абсолютно все, во всех младших сериях, в том числе, в Moto3 и Supersport 300, - много ошибок, и ошибаются все без исключения, - добавил Антон Богданов. - От того и все эти дикие перестановки в группе - с 1-й по 8-е место и обратно на одном круге. Все борются и где-то ошибаются, где-то пытаются перетормозить друг друга, где-то из-за этого едут медленнее в поворотах... Где-то может быть вход в поворот медленнее, чем едут обычно, когда им никто не мешает. В этом зрелищность всех гонок».

Официальные итоги ADAC Junior Cup 2018:


1. Артём Мараев (Россия) - 146 очков
2. Давид Кубан (Чехия) - 142
3. Алан Крох (Германия) - 115
4. Леннокс Лехманн (Германия) - 98
5. Аарон Шефер (Германия) - 93
6. Василис Коронакис (Греция) - 91
7. Александр Васильев (Россия) - 87
...
25. Йонас Холландер (Германия) - 1
26. Джулиан Кёниг (Германия) - 0

Фотографии: Кирилл Чернышев и ADAC Motorsports, специально для МОТОГОНКИ.РУ - все права защищены.

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message