МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57720
30 сентября 2018 в 22:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Yakhnich Q-team Junior празднует победу в ADAC Junior Cup: как это было - взгляд изнутри

Впервые в истории международных гоночных серий по кольцевым мотогонкам российский пилот российской команды выигрывает чемпионский титул: Артём Мараев из Yakhnich Q-Team Junior стал сегодня полноправным обладателем титула ADAC Junior Cup.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Неофициальный юниорский чемпионат Европы - монокубок KTM RC390, организованный при поддержке национальных федераций Германии, Великобритании и США, появился в 2014 и для молодых пилотов стал первой ступенью в мир Супербайка. Следующая - чемпионат мира среди юниоров FIM Supersport 300 Junior World Championship или WorldSSP300.

Yakhnich Q-Team Junior: командная работа
Yakhnich Q-Team Junior: командная работа


Российская команда Yakhnich Q-Team Junior, в составе которой были заявлены Артём Мараев и Александр Васильев, вступила в немецкий кубок на полный сезон впервые. Несмотря на то, что в ADAC Junior Cup европейские пилоты выступают уже по 2-3 сезона, Мараев с первой гонки (в апреле) заявил о претензиях на подиум. Для Васильева это и вовсе был первый международный опыт, поэтому командой ему были поставлены задачи финишировать в TOP-10. Вскоре стало ясно, что первоначальные установки можно поднять выше.

Поскольку Артёму и Саше еще нет 16 лет, на родине они могли участвовать только в Кубке России по кольцевым мотогонкам в классе Superstock 600, в рамках RSBK, а также в гонках Чемпионата Московской области TRD Open 600. В итоге, Кубок STK-600 был выигран Мараевым безоговорочно, а Васильев стал 2-м по итогам сезона 2018 года с огромным отрывом от конкурентов.

Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года
Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года


Финал ADAC Junior Cup состоялся в это воскресенье в рамках этапа British Superbike на TT Circuit Assen, где начался сезон. Мараев приехал в Нидерланды с единственной целью - взять титул. Главный соперник, стоявший между ним и первой международной наградой - чешский гонщик Давид Кубан, вышедший на старт с небольшим преимуществом по очкам, но в последней гонке Yakhnich Q-Team Junior успешно разыграла свои карты и обеспечила себе титул.

Командную задачу - выиграть старт и оторваться - Артёму в лоб выполнить не удалось, но в напряженном финале он выиграл и гонку, и чемпионат, а Васильев финишировал в предельной близости к подиуму. На его плечи в этот день легла трудная задача - помочь напарнику.

Иван Купченко и Александр Васильев
Иван Купченко и Александр Васильев


Иван Купченко, менеджер и тренер Yakhnich Q-Team Junior: «Сегодня Саша показал, на что способен на самом деле, и от того обидно, что чуть-чуть не попал на подиум - не хватило всего 0.095 секунды!.. Но задачу ставили перед ним - финишировать впереди Давида [Кубана], а там уже дальше как получится. Сделал! На последних кругах был настоящий замес, откатился с первых мест назад, но сумел в последний момент выбраться и финишировал впереди, что позволило Тёме выиграть Кубок. Ведь мы начинали на предсезонных тестах вообще с хвоста пелетона. На первые гонки здесь же, в Ассене ставили задачу попасть хотя бы в десятку. И на первом этапе Саша стал 9-м. Со второй половины чемпионата он уже стабильно лидировал в своей группе, поэтому приятно видеть, как он борется за подиум, за победу. Такой прогресс! И то, что Саша раскатился, стал конкурентоспособен в борьбе за подиум, помогло Артему. Они и в тренировках вместе друг за другом разгонялись, использовали слипстрим друг друга, и это в гонке помогло. И такая наша общая победа, всех поздравляю».

Александр Васильев: «Это была самая сложная гонка в моей жизни. Первый поворот был очень страшным: в него мы влетали впятером или вшестером, и только к третьему более-менее делились на группы! К 3-4 кругу я много соперников пропустил и потом пришлось работать, чтобы наверстать позиции. В середине заезда, хотя по livetiming и казалось, что я ехал первый - то есть на стартовую прямую выезжал первым, но в первый поворот уже мог заехать 4-м или 5-м, а к третьему повороту оказаться 9-м, но к шестому снова стать 1-м. И так было каждый круг. Так мы весь заезд и менялись. Это было очень круто и тяжело одновременно. Я поздравляю Артема с первой победой в чемпионате ADAC Junior Cup!»

Антон Богданов, технический директор Yakhnich Q-Team Junior
Антон Богданов, технический директор Yakhnich Q-Team Junior


Технический директор Yakhnich Q-Team Junior Антон Богданов: «Я очень счастлив за наших пацанов. Саша приобрел такой сумасшедший опыт, и такими знаниями стал обладать, которым, мне кажется, за такой короткий промежуток времени сложно научиться. Поздравляю Артема с победой в чемпионате. Погодные условия были не очень комфортные. С утра, когда мы ехали на трек, было +5 градусов, и в первую гонку поднялось до +9. Было непросто.

Мы немного изменили геометрию мотоцикла, чтобы обеспечить побольше держак в поворотах, и видимо все сработало так, как надо. Еще хотел сказать, что мы выехали на вторую квалификацию в разных настройках, потому что у Темы и Саши стиль немного разный: Саня едет на другой передатке, по геометрии были тоже различия. Но это стандартная для нас история. В итоге, мы взяли настройки с мотоцикла Саши и сделали идентичные на мотоцикле Артёма, потому что попали идеально и решили, что в гонку сразу ехать так - и это сработало! Такая командная работа, у нас в два раза больше информации, чем у тех, кто едет сам по себе. Это еще один кирпичик в этот результат. Задача была выиграть гонку».

Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года
Артём Мараев, чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018 года


Артем Мараев - чемпион ADAC Junior Cup powered by KTM 2018: «Старт второй гонки явно не удался - я попал в замес: перед нами Василис Коронакис пошел по внутренней траектории, по самому поребрику, всех перетормаживая, но выехал первым. Я не стал рисковать, решив ехать в промежутке между 5-8 позициями - так было безопасней, и можно было присматриваться к лидерам. Видел, как они боролись, и это их замедлило, поймал момент, обогнал, нарастил отрыв и считаю, что сделал все правильно. На самом деле, до того момента, пока Саша Васильев не показал на пальцах, каким финишировал Давид, я не знал, что стал чемпионом, а когда узнал, просто офигел. Спасибо Саше за помощь на протяжении всего сезона, огромное спасибо!»

Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM
Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM


В этот день состоялись две гонки ADAC Junior Cup, и в утренней на подиум поднялись оба атлета Yakhnich Motorsport. После, Саша Васильев дал комментарий, что обязательно постарается помочь Артёму во второй гонке. Команда поставила перед ним задачу - финишировать перед Кубаном. Антон Богданов уточняет, что имелось в виду: «Задачи выносить конкурентов, конечно же, никакой не было! Задача у Саши стояла финишировать впереди Давида, потому что это дополнительный шанс на чемпионство для Артема, - сказал Богданов. - Но чтобы специально сдерживать или закрывать - такого не было. В середине гонки, когда Саша вырвался вперед, мы показали обоим на пит-бордах, чтобы они ехали в полный газ - на всю силу и возможности. Парни так и сделали».

Решающая победа - Артём на подиуме - первый!
Решающая победа - Артём на подиуме - первый!


Основной методикой борьбы в младших классах гонок на TT Circuit Assen является слипстрим: обгон после разгона в воздушном мешке от впереди идущего мотоцикла и жесткое торможение перед поворотом, уже перед соперником.

«В таких условиях, - а так сейчас действуют абсолютно все, во всех младших сериях, в том числе, в Moto3 и Supersport 300, - много ошибок, и ошибаются все без исключения, - добавил Антон Богданов. - От того и все эти дикие перестановки в группе - с 1-й по 8-е место и обратно на одном круге. Все борются и где-то ошибаются, где-то пытаются перетормозить друг друга, где-то из-за этого едут медленнее в поворотах... Где-то может быть вход в поворот медленнее, чем едут обычно, когда им никто не мешает. В этом зрелищность всех гонок».

Официальные итоги ADAC Junior Cup 2018:


1. Артём Мараев (Россия) - 146 очков
2. Давид Кубан (Чехия) - 142
3. Алан Крох (Германия) - 115
4. Леннокс Лехманн (Германия) - 98
5. Аарон Шефер (Германия) - 93
6. Василис Коронакис (Греция) - 91
7. Александр Васильев (Россия) - 87
...
25. Йонас Холландер (Германия) - 1
26. Джулиан Кёниг (Германия) - 0

Фотографии: Кирилл Чернышев и ADAC Motorsports, специально для МОТОГОНКИ.РУ - все права защищены.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island