МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 сентября 2018 в 18:38 | 63168
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Первый российский чемпион в истории: Артём Мараев выиграл ADAC Junior CUP powered by KTM

Зашкаливающая борьба, обмен позициями в каждом повороте и... одна командная тактика, которая сработала: Yakhnich Q-Team Junior завершила гоночный сезон 2018 года чемпионом ADAC Junior CUP powered by KTM: Артём Мараев одолел главного соперника - и стал чемпионом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Артём Мараев (15 лет) стал первым российским мотогонщиком, который выиграл официальный титул в международной гоночной серии по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этого добиться удалось, благодаря грамотно построенной командной стратегии, но также и бесконечному стремлению Мараева к победе.

Ситуация в ADAC Junior CUP перед стартом финальной гонки в Ассене сложилась непростая: чтобы стать чемпионом, Артёму нужна была только победа, да так, чтобы ставший лидером серии после визита в Sachsenring Давид Кубан оказался ниже 4-й позиции.

После двойного подиума в первом заезде, Саша Васильев обещал оказать поддержку напарнику. В рамках правил, поддержка могла состоять только в одном - попытке «разогнать» напарника на слипстриме перед решающей атакой. Однако, в ситуации, когда за место на подиуме борются одновременно 6-7 человек, просчитать игру невозможно.

Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM
Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM


Как позже рассказал менеджер команды Иван Купченко, план "А" заключался в том, чтобы уехать в точку от пелетона: после первой гонки пилотов на решетке распределили по лучшим временам круга, и Мараев должен был стартовать с поула, тогда как Васильев с третьей позиции. Но он не сработал, поскольку уже после пары поворотов стало ясно, что конкуренция слишком высока. Тогда начал действовать План "Б".

Поначалу, гонка складывалась явно не в пользу пилотов Yakhnich Q-Team Junior: они оказались в плотном трафике уже в середине 1-го круга и заняли позиции в TOP-7, тогда как Давид Кубан возглавил заезд.

Однако, и ему не дали уехать. Несколько немцев и шустрый грек Василис Коронакис вместе прессовали чешского гонщика 8 кругов, темп был все время высокий, но рваный, благодаря чему Васильеву и Мараеву удалось вернуть контакт с лидерами и закрепиться в TOP-5 в решающий момент.

Давид Кубан (№56) и Артем Мараев (№88) - решающий прорыв в Ассене
Давид Кубан (№56) и Артем Мараев (№88) - решающий прорыв в Ассене


Коронакис претендовал на победу в Ассене не меньше, чем Кубан. Греку удалось пройти чеха, вместе с ним атаковали еще два пилота, а также Васильев, который и занял 2-ю позицию, а Кубан откатился далеко назад.

Но за 2 круга до финиша Коронакис съехал на пит-лейн.

Возглавив гонку, Саша Васильев не спешил уходить в отрыв - ждал напарника два круга. Только перед выходом на последний круг Мараев оказался в нужной позиции - и возглавил заезд. Комбинация сложилась: Кубан оказался за спиной у обоих россиян, что позволило Артёму пришпорить KTM RC390 - начать «свою гонку» за титулом.

Саша Васильев и Артем Мараев в Ассене
Саша Васильев и Артем Мараев в Ассене


К финишу Артём Мараев укатил от пелетона на 1.5 секунды - и это была победа!

Васильеву не хватило всего 0.095 секунды, чтобы снова оказаться в призах. В последний момент на Кубана навалились три конкурента, планировавших оказаться на пьедестале, разогнавшись, они достали и Васильева. В итоге, в одной группе с ним не финише оказались Алан Крох, Фредди Хайнрих и сам Кубан. Положение с 3-й по 6-ю позицию определяли с помощью фотофиниша, который показал, что Саша Васильев все же 4-й, между ним и Кубаном вклинился Хайнрих, так что Давид оказался только 6-м - успех!!!

Артем Мараев - чемпион международной серии ADAC Junior Cup powered by KTM и его напарник Саша Васильев
Артем Мараев - чемпион международной серии ADAC Junior Cup powered by KTM и его напарник Саша Васильев


«Задача на вторую гонку [для Мараева] была - выигрывать любой ценой, а вот все остальное... зависело уже только от Давида - каким финиширует он! - рассказал МОТОГОНКИ.РУ технический директор Q-Team Антон Богданов. - Здесь вряд ли могла сработать какая-либо командная тактика, но все же мы поставили перед Сашей задачу - финишировать перед Кубаном, чтобы отобрать у него как можно больше очков и хоть немного помочь Тёме. Но предугадать, в какой позиции кто окажется на последнем круге - невозможно. Тёма превосходно справился с задачей - выиграл эту гонку. Саша внес свой вклад, долго боролся за лидирующую позицию. Когда Артём оказался впереди пелетона, он проехал свой лучший круг - и лучший круг гонки. Ну, а Саша финишировал перед Кубаном. В общем, тактический план команды был выполнен в полном объеме».

Подробнее: комментарии российских пилотов и команды о финале ADAC Junior Cup 2018

Официальные итоги ADAC Junior Cup 2018:


1. Артём Мараев (Россия) - 146 очков
2. Давид Кубан (Чехия) - 142
3. Алан Крох (Германия) - 115
4. Леннокс Лехманн (Германия) - 98
5. Аарон Шефер (Германия) - 93
6. Василис Коронакис (Греция) - 91
7. Александр Васильев (Россия) - 87
...
25. Йонас Холландер (Германия) - 1
26. Джулиан Кёниг (Германия) - 0

Фото: Q-Team и ADAC Motorsports специально для МОТОГОНКИ.РУ, все права защищены.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message