WSS: Жюль Клузель выиграл в Magny-Cours и частично компенсировал португальские потери
Жюль Клузель провел мастер-класс пилотирования на домашнем автодроме в Невере, одержав важную победу: он смог компенсировать 5 очков из потерянных в Португалии из-за аварии с участием нынешнего лидера, Сандро Кортези.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Клузель доминировал в Magny-Cours с первого круга. Лукас Маяс из заводской команды GRT Yamaha захватил и удерживал 2-ю позицию, пытался атаковать Клузеля, но затем инициативу перехватил Сандро Кортези, который неудачно стартовал и прорывался вперед с 6-й позиции. На то, чтобы выбраться наверх, Кортези потребовалась ровно половина гонки.
На этапе в Португалии Кортези неудачно упал и вместо того, чтобы пройти Клузеля, снес его. Жюлю не удалось вернуться в гонку, а немцу - удалось. В итоге, Кортези не просто добрался до финиша, но и заработал важные очки, благодаря которым закрепился на лидирующей позиции в чемпионате мира World Supersport. Во Францию Сандро приехал с 16 очками чистого преимущества.
Клузель старался сделать все, чтобы компенсировать потери. Для этого, ему нужна была только победа.
Когда Кортези прорвался на 2-ю позицию, Лукас Маяс изменил тактику: он до последнего пытался «помочь» соотечественнику - изо всех сил старался догнать Сандро Кортези и вклиниться перед ним, но не успел и финишировал 3-м. На последних кругах активность Маяса даже привела к падению напарника по GRT Yamaha Федерико Карикасуло: итальянец явно не ожидал атаки Маяса в остром правом повороте и подскользнулся. Карикасуло вернулся в гонку, потеряв 11 позиций и заработал только 3 очка. В итоге, в чемпионате на 3-ю позицию прошел Ранди Крумменахер.
Теперь у пилотов World Supersport есть только две гонки - в Аргентине и Катаре, чтобы решить, кто станет чемпионом - Германия или Франция.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.