Том Сайкс из заводской команды Kawasaki Racing вышел в лидеры чемпионата World Superbike, взяв победный дубль сегодня в Имоле: британец доминировал в обоих заездах WSBK, не оставив ни малейшего шанса преследователям.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2013 - Сайкс контролировал ситуацию, проложив путь с 4-й позиции, где оказался на первом круге, к лидерству, после чего поехал "свою гонку". Том выиграл дуэль у Давиде Джулиано из Althea Racing Aprilia, третье место занял пилот заводской команды Aprilia Юджин Лаверти. Джулиано сделал все, что мог, чтобы держаться будущего победителя, в итоге, финишировав вторым в гордом одиночестве. Это первый подиум для пилоты Alhtea Racing с первой прошлогодней гонки в Мизано. Но для Aprilia первый заезд стал неудачным, несмотря на то, что на подиум поднялись два пилота разных команд, представляющих марку: лидер чемпионата Сильвейн Гуинтоли был вынужден вернуться в бокс после того, как у него взорвался двигатель.
Близкая борьба с Джулиано, который в итоге взошел на подиум - впервые с начала сезона
Именно это обстоятельство не позволило французу удержаться на первой строчке в генеральной классификации!
Во второй гонке Сайкс уехал от преследователей на 5 секунд. Далеко за спиной остались Джонатан Рэй и Сильвейн Гуинтоли. Чтобы исправить ситуацию, Гуинтоли нужно было чудо, но оно не произошло. Подобравшись к французу на 3 очка после победы в первом заезде, Том опередил его на 6 очков после второй.
Том Сайкс уехал от всех в Имоле
"Все, чего я хотел, исправить пару ошибок, которые допустил в Портимао, - сказал Том после гонки. - Оба заезда были очень напряженными и конкурентными, к тому же, было очень жарко. Так что это двойное удовольствие для меня - взять победу здесь, в Имоле!"
Теперь положение в TOP-5 чемпионата мира World Superbike следующее:
1. Том Сайкс - 235 очков 2. Сильвейн Гуинтоли - 229 3. Юджин Лаверти - 190 4. Марко Меландри - 182 5. Чаз Девис - 154
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.