Падением и травмой завершился гоночный уикенд в Имоле для пилота DMC Racing, Владимира Иванова. Начав гонку с четырнадцатой позиции, Иванов явно был настроен на ускорение – он хорошо знает трек в Имоле, и мог выступить здесь предсказуемо быстро. Но все планы в буквальном смысле смешало масло, вылившееся на трек из двигателя одного из гонщиков World Supersport. Результат – падение и остановка гонки красными флагами.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2013 - Сразу же выяснилось, что жертвой инцидента пал Володя Иванов, которого моментально транспортировали в клинику, диагностировав перелом большой берцовой кости. В момент, когда пишется эта статья, российскому пилоту проводили исследование головы, так как удар пришелся и на нее тоже.
Что касается Кева Коглана, то на момент гонки он показал четвертое быстрейшее время круга и после рестарта уверенно занимал шестую позицию. Падение произошло, когда Коглан решил ускориться еще больше для атаки своего соперника, Михаэля ван дер Марка. Кев не справился с управлением мотоцикла и упал – наверное, все видели его расстроенное лицо, которое крупным планом показали во время трансляции гонки. Мы поговорили с директором команды, Сергеем Глаголевым, о невеселых итогах уикенда.
Сергей Глаголев: «У Володи сломана нога и в ближайшее время ездить он не будет. Мы очень расстроены, но стараемся смотреть в будущее с оптимизмом и максимально поддержим нашего пилота.
Сейчас Володя в госпитале и будет прооперирован завтра либо во вторник. Современные методы позволяют сделать операцию так, что человек довольно быстро может вернуться в строй, по крайне мере, начать ходить. С другой стороны, я знаю людей, которые лежали три недели после подобной травмы.
Но будем надеяться на лучшее, хотя очевидно, что на Moscow Raceway на грид вместо Вовы выйдет Алексей Иванов, который будет защищать цвета DMC в классе World Supersport.
Что касается Кева, то я могу отметить, что он находится в нормальном процессе привыкания к такому конкурентному чемпионату. Он последовательно быстр и много работает, чтобы не совершать ошибок. В этот раз он оказался в очень быстрой группе, в которую изо всех сил тянулся с самого начала заезда. Разумеется, ему нужно было кого-то еще обогнать, чтобы завершить гонку на пятой позиции. Он начал менять траекторию, ошибся и упал.
Мы все понимаем, что это гонки, и все, что мы можем сейчас сделать – это продолжать учиться выступать на том высоком уровне, который задает нам в этом году чемпионат мира».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.