Падением и травмой завершился гоночный уикенд в Имоле для пилота DMC Racing, Владимира Иванова. Начав гонку с четырнадцатой позиции, Иванов явно был настроен на ускорение – он хорошо знает трек в Имоле, и мог выступить здесь предсказуемо быстро. Но все планы в буквальном смысле смешало масло, вылившееся на трек из двигателя одного из гонщиков World Supersport. Результат – падение и остановка гонки красными флагами.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2013 - Сразу же выяснилось, что жертвой инцидента пал Володя Иванов, которого моментально транспортировали в клинику, диагностировав перелом большой берцовой кости. В момент, когда пишется эта статья, российскому пилоту проводили исследование головы, так как удар пришелся и на нее тоже.
Что касается Кева Коглана, то на момент гонки он показал четвертое быстрейшее время круга и после рестарта уверенно занимал шестую позицию. Падение произошло, когда Коглан решил ускориться еще больше для атаки своего соперника, Михаэля ван дер Марка. Кев не справился с управлением мотоцикла и упал – наверное, все видели его расстроенное лицо, которое крупным планом показали во время трансляции гонки. Мы поговорили с директором команды, Сергеем Глаголевым, о невеселых итогах уикенда.
Сергей Глаголев: «У Володи сломана нога и в ближайшее время ездить он не будет. Мы очень расстроены, но стараемся смотреть в будущее с оптимизмом и максимально поддержим нашего пилота.
Сейчас Володя в госпитале и будет прооперирован завтра либо во вторник. Современные методы позволяют сделать операцию так, что человек довольно быстро может вернуться в строй, по крайне мере, начать ходить. С другой стороны, я знаю людей, которые лежали три недели после подобной травмы.
Но будем надеяться на лучшее, хотя очевидно, что на Moscow Raceway на грид вместо Вовы выйдет Алексей Иванов, который будет защищать цвета DMC в классе World Supersport.
Что касается Кева, то я могу отметить, что он находится в нормальном процессе привыкания к такому конкурентному чемпионату. Он последовательно быстр и много работает, чтобы не совершать ошибок. В этот раз он оказался в очень быстрой группе, в которую изо всех сил тянулся с самого начала заезда. Разумеется, ему нужно было кого-то еще обогнать, чтобы завершить гонку на пятой позиции. Он начал менять траекторию, ошибся и упал.
Мы все понимаем, что это гонки, и все, что мы можем сейчас сделать – это продолжать учиться выступать на том высоком уровне, который задает нам в этом году чемпионат мира».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.