WSBK: Карлос Чека надеется повторить прошлогодний успех
Пилот Ten Kate Honda Карлос Чека, выигравший в 2008 году обе гонки World Superbike в Miller, намерен повторить этот успех. Однако, сможет ли ветеран MotoGP противостоять соперникам в этом году?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2009 - Для большинства пилотов Мирового Супербайка, трасса в Солт Лейк Сити абсолютно нова. Ведь в этом году, основной приток свежей крови из Британии, молодые и очень перспективные гонщики однако не очень хорошо эрудированы в плане заокеанских треков. Вот и получается, что у стариков-разбойников есть пара козырей в рукавах.
Но, те же Чека и Бьяджи, Корсер и Хага могут столкнуться в серьезнейшей оппозицией со стороны местных райдеров. Один Спиес чего стоит! Его опыт выступлений в Миллере в разы больше, да и для бывших коллег по AMA Superbike - Земке и Хеккинга, - это дом родной.
Карлоса это не смущает. Пока, у испанца не было подиумов в этом сезоне, тень ярких баталий Спиеса и Хаги накрыла бывшего гранприйца с головой. Но в Южной Африке у Чеки результаты были даже получше, чем у Спиеса. По крайней мере, он финишировал оба заезда, и боролся за место в пятерке, а местами даже в тройке.
"В Kyalami у нас сложилось все очень даже неплохо, - сказал Чека, - У меня были некоторые проблемы со здоровьем. Травма, которую я получил в начале сезона - теперь история, плечо меня больше не беспокоит. А в Африке мы окончательно разобрались с мотоциклом - настройки великолепны. Поэтому, не долго думая, перед поездкой в Юту, я заглянул в Калифорнию, к своему старому другу Уэйну Рейни. Мы давно знакомы, так что с удовольствием провели несколько дней в дружной компании. Мне надо было расслабиться перед непростой гонкой в Miller Park. На полпути к концу сезона, у меня есть хорошие новости: я рассчитываю, что в Америке наш Fireblade будет снова на передовой. Да, Ducati и Спиес будут серьезной оппозицией, но мы уверены в успехе. К тому же, мне очень нравятся трассы, где надо ехать против часовой стрелки."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.