МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2009 - Напомним, что новый мировой класс Moto2 будет состоять из мотоциклов, построенных вокруг единых 600-кубовых 4-тактных рядных двигателей (производитель - Honda, HRC). В отличие от мирового класса Supersport, все мотоциклы, представленные в Moto2 - прототипы, так как их шасси уникальны. Для новой техники даже успели придумать термин "серийные прототипы", что означает прототипы, построенные вокруг серийных двигателей. Уже в 2010 600-кубовые машинки будут выступать вместе с классическими мотоциклами GP250, а в 2011 году полностью вытеснят 2-тактники с игрового поля.
По правилам, опубликованным IRTA, команда должна состоять не менее чем из двух пилотов, чтобы заявка была рассмотрена Комиссией по Гран При. Не стало особым сюрпризом, что свои заявки подали все без исключения частные команды и саттелиты MotoGP, за исключением Grupo Francisco Hernando, а также практически все участники GP250.
Разумеется, всем места на стартовой решетке не найдется, так что будет жесткий отсев. Следующие критерии отбора названы представителями IRTA:
1) Саттелитам MotoGP гарантируются места в паддоках Moto2
2) Далее следуют действующие команды GP250
3) На третьем месте команды GP125
Кроме искусственного отбора, Dorna введет "естественный" - стартовый взнос в размере 200-250000 евро в год для команды.
При единой Комиссии FIM по Гран При будет создана рабочая группа, в которую войдут представители Федерации, Ассоциации команд и Dorna Sports. Подкомиссия по Moto2 составит промежуточный список участников Moto2-GP250 на 2010 год уже к Гран При Каталонии, намеченному на 14 июня 2009.