MotoGP: Квалификация - Росси вытеснили с первого ряда
Только что завершилась квалификационная практика Гран-при Италии и главная сенсация этого уик-энда – завтра мы не увидим на первой линейке стартовой решетки Доктора. Лишь четвертым квалифицировался в этот раз пилот Yamaha, а это означает, что задача его по завоеванию восьмой подряд победы в Муджелло немного осложнилась. Что, впрочем, не должно смущать фанатов Валентино, известного своим умением прорываться в лидерство с гораздо более низких позиций. Хотя двое его главных соперников, как показал сегодняшний день, тоже находятся в отличной форме перед предстоящим пятым этапом Чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2009 - Хорхе Лоренцо стал сегодня единственным пилотом вышедшим на италяьнском треке из 1.49. Он же откатал сегодня максимальное количество кругов из всех участников - 30 - и свое лучшее время показал на 29-м, обойдя разом и Росси и Стоунера. Австралиец из Ducati после утреннего лидерства неплохо себя чувствует на второй строчке квалификационного зачета. А замыкает первый ряд, к радости местных фанатов, Лорис Капиросси. Таким образом, первая четверка пилотов завтрашней гонки тем или иным образом связана с Италией: Лоренцо едет за Fiat Yamaha, Стоунер за Ducati, ну а двое остальных попросту здесь родились.
На пятом месте сегодняшней квалификации француз Ренди де Пюнье, который в этом году уже успел пару раз себя достойно проявить. Буквально на последних кругах пилот LCR Honda сделал рывок, поднявшись одним махом на 5-6 позиций вверх. Следом за ним – Колин Эдвардс из Monster Tech 3 и два пилота заводской Хонды – Андреа Довициозо и Дани Педроса. Триумфатор вчерашнего дня Педроса сегодня чуствует себя неважно, что подтверждают его результаты в утреннем и дневном заездах. Видимо, зимние травмы хоть и основательно зажили, но продолжают давать о себе знать. А может быть с настройками его RC212V что-то не так. В таком случае, у команды остается совсем немного времени, чтобы за завтрашнее утро привести все в порядок.
Тони Элиас (San Carlo Gresini) занимает девятое место, а на десятое, к удовольствиею команды Team Scot попал молодой пилот Юки Такахаши, который проводит свой пятый гоночный уик-энд в GP800. Погода в Италии уже второй день откровенно радует пилотов – как и в России, где сегодня проходит первый день второго этапа Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И как здесь, так и там все надеются, что солнце и тепло продержатся до завтра и позволят нам насладиться по-настоящему полноценным гоночным уик-эндом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.