Слава первого дня сильверстоунского раунда WSS досталась Кенану Софуглу из Mahi Racing Team India: погода значительно улучшилась со среды, и турку удалось собрать волю в кулак, чтобы значительно ускориться к концу Q1.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2013 - Действующий чемпион пробился внутрь отметки 2‘08, а за несколько минут, оставшихся до завершения сессии, улучшил время до 2‘08.823, что позволило ему отодвинуть на вторую строчку главного претендента на титул – Сэма Лоуса (Yakhnich Motorsport Yamaha), который упал в середине сессии, а также Риккардо Руссо (Puccetti Racing Kawasaki), вернувшегося в строй после пропуска российского этапа.
Для напарников Yakhnich Motorsport этот уикенд не будет легкой прогулкой, что стало ясно сразу, в ходе первых тренировок и квалификации. Сэм Лоус привез свой лучший круг дня - 2‘09.001 за пару минут до клетчатого флага, но все равно остался недоволен скоростью, отложив ускорение до субботы. Леонов сделал не так много кругов на утренней сессии, стабильного результата добиться удалось только в самом конце FP1. Во второй половине дня, когда солнце прогрело асфальт и многие соперники ускорились, Володя также снял 2 секунды с круга, но достигнутого прогресса не хватило для того, чтобы вырваться из группы в TOP-20. Итог - 19-е время (2‘11.110).
Шеридан Мораис (PTR Honda) завершил день 4-м с почти секундным отставанием от лидера, но оказался впереди «пилота на одну гонку» Флориана Марино и постоянного участника Intermoto Ponyexpres Давида Салома. Ирландец Джек Кеннеди (Rivamoto Honda) стал 7-м, следом за ним квалифицировались Раффаэль де Роса (Team Lorini Honda) и победитель Suzuka 8 Hours Михаэль Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport).
Красный флаг лишь однажды прервал сессию, это произошло из-за технических проблем с Honda CBR600RR Эдуарда Блохина из Rivamoto. Алекс Шахт (Racing Team Toth Honda) и Лука Скасса (Intermoto Ponyexpres Kawasaki) испытали те же превратности судьбы, что и россиянин.
Список первого дня замкнул Алексей Иванов, который заменяет в DMC-Lorenzini травмированного в Имоле Владимира Иванова.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.