World Superbike. Юджин Лаверти в результате рестарта квалификации Superpole в Сильверстоуне оказался на поул-позиции, опередив Чеку и Рэя. А ранние лидеры сессии - Баз и Сайкс откатились на вторую стартовую линию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2013 - Tissot-Superpole стартовал по расписанию. Первые два заезда прошли успешно, а третий был остановлен красными флагами из-за начала дождя.
Дирекция решила полностью возобновить квалификацию, дав возможность пилотам встретиться еще раз, уже на сухом асфальте в ходе 20-минутной сессии.
Марко Меландри, попавший в утренней практике в серьезную аварию, провел часть дня в Мобильной клинике, где, впрочем, врачи не усмотрели никаких угроз для здоровья итальянского пилота BMW Motorrad GoldBet. Так или иначе, но Меландри не прошел в Superpole и будет стартовать с 15-й позиции в завтрашних гонках.
Том Сайкс, выигравший обе предварительные квалификации, казалось, незыблемо шел к очередному поулу, но в последней 20-минутной сессии его первый выезд завершился неудачно, а во втором он смог проехать только один быстрый круг, оказавшийся 5-м результатом. Его также опередили Рэй и Баз.
Итоги "длинной" квалификации Superbike:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2‘04.730 2. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2‘04.949 3. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2‘05.078 4. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2‘05.105 5. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2‘05.949 6. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2‘06.369 7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2‘06.775 8. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2‘04.358 9. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2‘05.003 10. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2‘05.011 11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2‘05.492 12. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2‘05.573 13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2‘05.492 14. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2‘05.593 15. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2‘13.317 16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘07.743 17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘08.106 18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2‘09.543
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.