World Superbike. Юджин Лаверти в результате рестарта квалификации Superpole в Сильверстоуне оказался на поул-позиции, опередив Чеку и Рэя. А ранние лидеры сессии - Баз и Сайкс откатились на вторую стартовую линию.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2013 - Tissot-Superpole стартовал по расписанию. Первые два заезда прошли успешно, а третий был остановлен красными флагами из-за начала дождя.
Дирекция решила полностью возобновить квалификацию, дав возможность пилотам встретиться еще раз, уже на сухом асфальте в ходе 20-минутной сессии.
Марко Меландри, попавший в утренней практике в серьезную аварию, провел часть дня в Мобильной клинике, где, впрочем, врачи не усмотрели никаких угроз для здоровья итальянского пилота BMW Motorrad GoldBet. Так или иначе, но Меландри не прошел в Superpole и будет стартовать с 15-й позиции в завтрашних гонках.
Том Сайкс, выигравший обе предварительные квалификации, казалось, незыблемо шел к очередному поулу, но в последней 20-минутной сессии его первый выезд завершился неудачно, а во втором он смог проехать только один быстрый круг, оказавшийся 5-м результатом. Его также опередили Рэй и Баз.
Итоги "длинной" квалификации Superbike:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2‘04.730 2. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2‘04.949 3. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2‘05.078 4. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2‘05.105 5. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2‘05.949 6. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2‘06.369 7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2‘06.775 8. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2‘04.358 9. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2‘05.003 10. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2‘05.011 11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2‘05.492 12. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2‘05.573 13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2‘05.492 14. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2‘05.593 15. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2‘13.317 16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘07.743 17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘08.106 18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2‘09.543
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.