WSBK: Сайкс критикует решение Дирекции насчет нового SP3
Звезда Kawasaki Racing, не стесняясь в выражениях, раскритиковал решение Дирекции WSBK по поводу остановки SP3 и старта новой 20-минутной сессии, которая полностью изменила расклад сил на стартовой решетке в Сильверстоуне: "Это было глупое решение", - сказал британец.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2013 - За 4 минуты до окончания квалификации Superpole, его финального, третьего сегмента на Сильверстоун обрушился небольшой дождь. Сессию остановили красными флагами и тут же объявили, что будет объявлен 20-минутный перезаезд, когда асфальт подсохнет.
Том Сайкс доминировал оба отборочных дня, его шансы на очередной поул не вызывали сомнений. Однако, он будет стартовать завтра только со второй линии, с 5-й позиции. Рестарт Superpole был объявлен "дождевым" (Wet Superpole), но подавляющее большинство пилотов терпеливо дождались, когда асфальт (через 15 минут) высохнет полностью, а затем показали быстрые круги. Но ритм был сбит и условия проведения сессии, конечно же, нарушены, что не могло не сказаться на результатах.
"Тот, кто назвал эту сессию Wet Superpole, определенно, нуждается в переэкзаменовке! Этот парень нуждается в перемене работы, - сказал Сайкс после, - В последнее время мне кажется, что все их решения принимаются на одной волне. Эта идея с остановкой SP3 была бессмысленной, скажу больше - глупой. Но, полагаю, парни сидят в своей башне и наслаждаются своим кофе. Браво!"
"До конца сессии оставалось всего 4 минуты, и за это время все успели проехать быстрые круги, я видел табель, - отметил Том. - Но я не слишком огорчен: байк отлично подготовлен и я тоже. Буду атаковать завтра со второй линии".
Джонатан Рэй из PATA Honda, улучшивший свою позицию до 3-й в ходе 20-минутной сессии, поддержал соотечественника: "С моей точки зрения, перенос SP3 был совершенно ненужным событием. Да, пошел дождь, но не сильный. И мы все успели пройти зачетные круги. Но рестарт дал мне шанс, которым я воспользовался".
С поул-позиции в завтрашних гонках стартует Юджин Лаверти, вторым квалифицировался Карлос Чека. Наконец, четвертое время за Лорисом Базом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.