WSBK: Нойкирхнер: "В BMW мне предоставили отличные условия, но я отказался..."
Немецкий гонщик Макс Нойкирхнер признался, что заводская команда BMW предложила ему контракт на отличных условиях. Но Макс предпочел остаться в Alstare Suzuki. Почему?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Сегодня Нойкирхнер занимает вторую строчку в Чемпионате мира по Супербайку (WSBK), и это его лучший сезон за всю карьеру. В 2005 году он выступал в составе Klaffi Honda, затем команда предпочла заменить начинающего немца на опытного бразильца Алекса Барроша. Немец нашел место в команде Pedercini Ducati, сезон 2006 года он провел ни шатко ни валко, за год он однажды поднялся на подиум, но в абсолюте все равно оказался далек от места в десятке. В конце сезона, Макс познакомился с Френсисом Батта, который и предложил немцу место третьего пилота в Alstare Suzuki. И тут Максу начало фартить по-настоящему.
Сезон 2007 года он завершил девятым, пообвыкся с мотоциклом, на зимних тестах изучил его досконально, а по весне 2008 года начал штамповать подиумные финиши один за другим. Там, где Нойкирхнер не финишировал в призах, он был гарантированно в пятерке. Если бы не перелом ключицы в Валенсии, у немецкого асса был бы великолепный шанс побороться за титул уже в конце этого сезона. Но он не унывает.
"Команда Alstare Suzuki по-настоящему хороша! Я впервые в заводской команде, и я счастлив, что так получилось." - говорит Нойкирхнер, - "Сейчас я второй в чемпионате, и, согласен, не могу пока побороться за титул - Трой Бейлисс впереди на 79 очков. Но у нас в запасе еще десять гонок, всякое может произойти. Я буду стараться изо всех сил, чтобы сократить отставание и привезти команде максимум возможных очков."
В начале лета, Макс получил предложение, от которых обычно не отказываются. Это был контракт с молодой заводской командой BMW Motorrad, чьи мотоциклы должны выйти на стартовую решетку World Superbike в 2009 году. Для "биммеров" Нойкирхнер был бы идеальной кандидатурой: победитель, потенциальный вице-чемпион и, к тому же - немец! Кажется, выбор очевиден...
"Да, в BMW мне предложили контракт, предоставили отличные условия, но ... я отказался," - неожиданно отвечает немецкий асс, - "Я хочу побороться за чемпионский титул, для меня сейчас важно четкое понимание мотоцикла и взамоотношения в команде. Вот почему я подписал новый контракт с Suzuki, еще на два года. Мне нравится в этой команде, я отлично себя чувствую здесь!"
Пока у BMW в кармане лишь один подписанный контракт - с Рубеном Чаусом, других реальных кандидатов на место призового пилота баварской команды нет. Действующий пилот Yamaha Трой Корсер пока не спешит принимать предложение немецкой конюшни.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.