МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Сегодня Нойкирхнер занимает вторую строчку в Чемпионате мира по Супербайку (WSBK), и это его лучший сезон за всю карьеру. В 2005 году он выступал в составе Klaffi Honda, затем команда предпочла заменить начинающего немца на опытного бразильца Алекса Барроша. Немец нашел место в команде Pedercini Ducati, сезон 2006 года он провел ни шатко ни валко, за год он однажды поднялся на подиум, но в абсолюте все равно оказался далек от места в десятке. В конце сезона, Макс познакомился с Френсисом Батта, который и предложил немцу место третьего пилота в Alstare Suzuki. И тут Максу начало фартить по-настоящему.
Сезон 2007 года он завершил девятым, пообвыкся с мотоциклом, на зимних тестах изучил его досконально, а по весне 2008 года начал штамповать подиумные финиши один за другим. Там, где Нойкирхнер не финишировал в призах, он был гарантированно в пятерке. Если бы не перелом ключицы в Валенсии, у немецкого асса был бы великолепный шанс побороться за титул уже в конце этого сезона. Но он не унывает.
"Команда Alstare Suzuki по-настоящему хороша! Я впервые в заводской команде, и я счастлив, что так получилось." - говорит Нойкирхнер, - "Сейчас я второй в чемпионате, и, согласен, не могу пока побороться за титул - Трой Бейлисс впереди на 79 очков. Но у нас в запасе еще десять гонок, всякое может произойти. Я буду стараться изо всех сил, чтобы сократить отставание и привезти команде максимум возможных очков."
В начале лета, Макс получил предложение, от которых обычно не отказываются. Это был контракт с молодой заводской командой BMW Motorrad, чьи мотоциклы должны выйти на стартовую решетку World Superbike в 2009 году. Для "биммеров" Нойкирхнер был бы идеальной кандидатурой: победитель, потенциальный вице-чемпион и, к тому же - немец! Кажется, выбор очевиден...
"Да, в BMW мне предложили контракт, предоставили отличные условия, но ... я отказался," - неожиданно отвечает немецкий асс, - "Я хочу побороться за чемпионский титул, для меня сейчас важно четкое понимание мотоцикла и взамоотношения в команде. Вот почему я подписал новый контракт с Suzuki, еще на два года. Мне нравится в этой команде, я отлично себя чувствую здесь!"
Пока у BMW в кармане лишь один подписанный контракт - с Рубеном Чаусом, других реальных кандидатов на место призового пилота баварской команды нет. Действующий пилот Yamaha Трой Корсер пока не спешит принимать предложение немецкой конюшни.