WSBK: Нойкирхнер: "В BMW мне предоставили отличные условия, но я отказался..."
Немецкий гонщик Макс Нойкирхнер признался, что заводская команда BMW предложила ему контракт на отличных условиях. Но Макс предпочел остаться в Alstare Suzuki. Почему?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Сегодня Нойкирхнер занимает вторую строчку в Чемпионате мира по Супербайку (WSBK), и это его лучший сезон за всю карьеру. В 2005 году он выступал в составе Klaffi Honda, затем команда предпочла заменить начинающего немца на опытного бразильца Алекса Барроша. Немец нашел место в команде Pedercini Ducati, сезон 2006 года он провел ни шатко ни валко, за год он однажды поднялся на подиум, но в абсолюте все равно оказался далек от места в десятке. В конце сезона, Макс познакомился с Френсисом Батта, который и предложил немцу место третьего пилота в Alstare Suzuki. И тут Максу начало фартить по-настоящему.
Сезон 2007 года он завершил девятым, пообвыкся с мотоциклом, на зимних тестах изучил его досконально, а по весне 2008 года начал штамповать подиумные финиши один за другим. Там, где Нойкирхнер не финишировал в призах, он был гарантированно в пятерке. Если бы не перелом ключицы в Валенсии, у немецкого асса был бы великолепный шанс побороться за титул уже в конце этого сезона. Но он не унывает.
"Команда Alstare Suzuki по-настоящему хороша! Я впервые в заводской команде, и я счастлив, что так получилось." - говорит Нойкирхнер, - "Сейчас я второй в чемпионате, и, согласен, не могу пока побороться за титул - Трой Бейлисс впереди на 79 очков. Но у нас в запасе еще десять гонок, всякое может произойти. Я буду стараться изо всех сил, чтобы сократить отставание и привезти команде максимум возможных очков."
В начале лета, Макс получил предложение, от которых обычно не отказываются. Это был контракт с молодой заводской командой BMW Motorrad, чьи мотоциклы должны выйти на стартовую решетку World Superbike в 2009 году. Для "биммеров" Нойкирхнер был бы идеальной кандидатурой: победитель, потенциальный вице-чемпион и, к тому же - немец! Кажется, выбор очевиден...
"Да, в BMW мне предложили контракт, предоставили отличные условия, но ... я отказался," - неожиданно отвечает немецкий асс, - "Я хочу побороться за чемпионский титул, для меня сейчас важно четкое понимание мотоцикла и взамоотношения в команде. Вот почему я подписал новый контракт с Suzuki, еще на два года. Мне нравится в этой команде, я отлично себя чувствую здесь!"
Пока у BMW в кармане лишь один подписанный контракт - с Рубеном Чаусом, других реальных кандидатов на место призового пилота баварской команды нет. Действующий пилот Yamaha Трой Корсер пока не спешит принимать предложение немецкой конюшни.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.