Сын Троя Бейлисса - Оли Бейлисс вступает в World Supersport вместе с Barni Racing Ducati
Легендарное имя Бейлиссов возвращается в World Superbike: в 2022 году сын 3-кратного чемпиона мира Троя Бейлисса - Оли Бейлисс переходит в мировую серию в необычной роли: Оли станет пилотом саттелита Ducati - Barni Racing Team в World Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2021 - 18-летний австралиец станет вторым пилотом Ducati Panigale V2 в 2022 году на стартовой решетке WorldSSP - чемпионата, который будет проводиться по новым правилам.
Ранее, в Ducati уже говорили о том, что намерены вовлечь Троя и его сына в свою работу в WSBK, вернуть «легендарное имя» в чемпионат мира. Решение было найдено около месяца назад: первым пилотом Ducati, которого выставит заводская команда Aruba.it Racing в WSS будет Николо Булега, итальянский гонщик Мото Гран-При (Moto2); Оли станет вторым и будет выступать за частную Barni Racing, которая, впрочем, с 2011 года имеет 100% заводскую поддержку и является своего рода кузницей кадров для официальной команды.
Оли Бейлисс и его отец, 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс
Оли Бейлисс начал свою карьеру в Australian Superbike с чемпионата WorldSSP300, еще когда учился в школе. Затем, как только ему исполнилось 16, вступил в Премьер-класс национального чемпионата ASBK и выступал на Ducati Panigale V4 за команду Трой Бейлисса.
Босс Barni Racing - Марко Барнабо уверен, что состав его команд в WSBK и WSS на 2022 год достаточно силен, несмотря на возраст пилотов: «Мы решили сконцентрировать внимание на юных талантах, которые смогут вырасти и добиться успеха вместе с нами в будущем. И эта возможность в World Supersport - знак для Оли, что ему пора выходить на международную сцену. Как только появился такой шанс, я сразу позвонил в Ducati, предложим им такой проект. Потому что Луке Бернарди [пилот Barni Racing в WSBK на 2022 год] тоже только 20 лет, но я совершенно не сомневаюсь в его потенциале. Оли - 18, он готов к большему. Мы впервые решились выставить команду сразу в двух классах - Supersport и Superbike, но если честно, я всегда думал об этом в прошлом. Но у Ducati не было возможности для этого, а теперь есть. Мне не требовалось много времени на принятие решения!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.