Бен Спиес перейдет не в MotoGP, а в Мировой Супербайк!
Действующий чемпион Америки по Супербайку сегодня объявил о своем уходе из AMA Superbike всвязи "с переходом на другую работу", а именно в World Superbike (WSBK)! Эта новость стала полной неожиданностью для журналистов, которые ожидали заявления о подписании контракта с одной из команд в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2008 - Спиес завершает сезон AMA Superbike, уже дважды успешно защитив свой чемпионский титул, на этот раз с запасом в 95 очков. На счету Бена 28 побед в классе, включая 10 "золотых" подиумов в 2008 году. А также невероятное соотношение стартов к подиумным финишам - 90%!
"Отгоняв четыре сезона в AMA Superbike и за это время трижды став лучше самого Мэта (Младина), я испытываю много различных эмоций," - сказал Спиес, - "Не думаю, что вы можете увидеть в моем послужном списке сходы, все потому, что за мной всегда стояла великолепная команда. Карьера удалась, но теперь я смотрю в будущее и вижу, что пора переходить на новый соревновательный уровень."
Бену есть о чем рассказать и на чем сделать акценты. Он удивил видавших многое специалистов, выступая без серьезной подготовки на гранприйном Suzuki GSV-R800 в Донингтоне, Лагуне и Индианаполисе. Глядя на его результаты, все без исключения ждали от него заключения контракта с Rizla Suzuki на 2009 год, но этого не произошло. Почему?
Все было вполне предсказуемо. Rizla продлила контракты с Лорисом Капиросси, а также Крисом Вермюленом, хотя оба в этом году и не блистали. Спиесу ... отказали! Основной причиной стало слишком большое количество "вариантов" для американской звезды, а в Suzuki предпочитают стабильные отношения с первого дня. Как ни странно, но и с Honda у Бена не заладилось. Ему отказали в подписании контракта с JiR / Team Scot по причине развала отношений с HRC. Вместо трех мотоциклов в 2009 году, команда вынуждена выставить только один. И это место занял Юки Такахаси.
"Выступать на Suzuki было чем то особенным," - продолжает Бен, - "Они дали мне великолепный байк, возможность показать все, на что я способен, а также помогли мне расширить видение своей карьеры через участие в гонках MotoGP. Это было ключевым моментом, наверно. Все люди, с которыми я работал - настоящие профессионалы, просто отблагодарить их недостаточно. Но моей следующей остановкой будет не MotoGP, а Чемпионат мира по Супербайку."
На пресс-конференции Бен не стал уточнять, какую именно конюшню он имеет ввиду. Но, слухи о том, что Бен решил попытать счастье в составе заводской команды Yamaha Italia появились на днях после сообщения на телеканале SpeedTV, в котором было сказано, что Спиес посетил европейскую штаб-квартиру Yamaha и встречался со своим будущим напарником Томом Сайксом.
Официального подтверждения со стороны Yamaha еще не поступало. Если так случится, то Спиес станет первым американцем в заводской команде WSBK за последние шесть лет.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.