MotoGP: Suzuki - Капиросси в шестерке, остальные за бортом
Совершенно неожиданно для Rizla Suzuki прошел 15 этап MotoGP на домашней трассе Мотеги в Японии. Двое из трех пилотов команды, включая официального испытателя завода, покинули трек до финиша. А Лорис Капиросси, напротив, поднялся на шестую позицию. Се ля ви!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2008 - Более половины заезда Лорис держал оборону, не пропуская вперед гораздо более быстрых пилотов, включая Эдвардса, Накано и Довициозо. Упорство, достойное лучшего применения принесло Капирексу шестое место в гонке и вызвало недовольство преследователей. Капи сдерживал сразу четверых гонщиков, которые могли бы (теоретически) побороться и за подиум. Но, пройти "динозавра" им не удалось! А значит, не достойны :)
Стартовав шестым, Капиросси удалось улучшить позицию и прорваться в группу лидеров. Но на 12 круге, его задача усложнилась, когда сзади собралась целая компания из конкурентов. Сдерживая их, Лорис почти настиг и Хейдена. Но обойти американца без потери позиций не было возможности: Дови и Эдвардс как раз только этого и ждали, чтобы под шумок просочиться вперед!
Опытный Капиросси принял верное решение и заработал свои 10 баллов за шестое место. А вот его напарникам совсем не повезло.
Гонка Кусуке Акийоси закончилась через 300 метров после стартовой решетки: в третьем повороте Motegi Circuit он вылетел, после контакта с другим мотоциклом. Возвращаться на трек японец не стал.
Крис Вермюлен имел великолепный шанс закрепиться в десятке, но на 17 круге у австралийца начались проблемы с тормозами. Первая оказия вынудила его на большой скорости выкатиться на травку, сохранить вертикальное положение и вернуться на асфальт. Но, спустя пару поворотов, Крис понял, что проблема осталась, и неспешно вернулся в боксы.
Сегодня, вместе с другими заводскими командами, Rizla Suzuki проводит испытания нового прототипа модели 2009 года.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.