MotoGP: Suzuki - Капиросси в шестерке, остальные за бортом
Совершенно неожиданно для Rizla Suzuki прошел 15 этап MotoGP на домашней трассе Мотеги в Японии. Двое из трех пилотов команды, включая официального испытателя завода, покинули трек до финиша. А Лорис Капиросси, напротив, поднялся на шестую позицию. Се ля ви!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2008 - Более половины заезда Лорис держал оборону, не пропуская вперед гораздо более быстрых пилотов, включая Эдвардса, Накано и Довициозо. Упорство, достойное лучшего применения принесло Капирексу шестое место в гонке и вызвало недовольство преследователей. Капи сдерживал сразу четверых гонщиков, которые могли бы (теоретически) побороться и за подиум. Но, пройти "динозавра" им не удалось! А значит, не достойны :)
Стартовав шестым, Капиросси удалось улучшить позицию и прорваться в группу лидеров. Но на 12 круге, его задача усложнилась, когда сзади собралась целая компания из конкурентов. Сдерживая их, Лорис почти настиг и Хейдена. Но обойти американца без потери позиций не было возможности: Дови и Эдвардс как раз только этого и ждали, чтобы под шумок просочиться вперед!
Опытный Капиросси принял верное решение и заработал свои 10 баллов за шестое место. А вот его напарникам совсем не повезло.
Гонка Кусуке Акийоси закончилась через 300 метров после стартовой решетки: в третьем повороте Motegi Circuit он вылетел, после контакта с другим мотоциклом. Возвращаться на трек японец не стал.
Крис Вермюлен имел великолепный шанс закрепиться в десятке, но на 17 круге у австралийца начались проблемы с тормозами. Первая оказия вынудила его на большой скорости выкатиться на травку, сохранить вертикальное положение и вернуться на асфальт. Но, спустя пару поворотов, Крис понял, что проблема осталась, и неспешно вернулся в боксы.
Сегодня, вместе с другими заводскими командами, Rizla Suzuki проводит испытания нового прототипа модели 2009 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.