МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2010 -

Сейчас на рассмотрении в Сенате лежит билль о введении празднования Дня поминовения на определенную дату, а именно 30 мая. Целью этого закона является восстановление и укрепление традиций этого праздника, так как праздник становится просто частью трехдневного уикенда, что сбивает с толку людей, отвлекает их от истинного духа и значения праздника.

Для чемпионата и всей индустрии поездка в Миллер тоже станет особым днем. Американцам нравятся быстрые машины и большие мотоциклы, но уровень национальных соревнований падает, как и заинтересованность молодых гонщиков к карьере в спорте - адвокаты и врачи вновь зарабатывают больше! MotoGP и World Superbike поддерживают статус-кво, ведь североамериканский рынок остается крупнейшим в мире. Вот почему на стартовой решетке окажутся сразу семеро местных гонщиков, шестеро из которых дополнят куцую решетку класса Supersport.
Miller Motorsports Park - красивейшее местечко, расположенное недалеко от столицы Олимпийских игр 2002 года Солт Лейк Сити. Местные власти с трепетом относятся к WSBK, так как в Юте с 2002 года не происходило ничего существенного, что можно было бы вывести на национальный или международный уровень. Раскинувшийся на трех холмах 4907-метровый трек - отдушина для местных властей. Кроме этапов национальных чемпионатов WERA и AMA, гонки Мирового Супербайка дают штату необходимый глоток кислорода в непростые кризисные времена.
Общая длина трека составляет более 6 км, благодаря огромному количеству связок, Miller преобразуется в четыре, совершенно не похожих друг на друга гоночных трека: East Course, West Course, Full Course и Perimetral Course. Для World Superbike был выбран "периметральный" маршрут, включающий в себя километровую прямую с перепадом высот и 13 поворотов самых различных конфигураций. По оценкам гонщиков, участвовавших в заезда 2008 и 2009 года, Миллер не является сверхтехничной трассой, но есть и другие особенности. Сооружение находится на высоте в 1341 метр над уровнем моря, а значит, важную роль будут играть уникальные настройки двигателей и систем питания: плотность и "качество" воздуха здесь меньше, а значит и мощности двигателей могут снизиться. Особенно актуален этот фактор при штурме холмов, когда моторы выкручиваются до отсечки.