МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2010 - "Мы считаем, что байк будет готов для трековых испытаний уже в июле, - сказал он порталу GPone, - Мы бы хотели хорошенько подготовиться к тестам MotoGP в Брно, запланированным на середину августа. Нашим пилотом будет Роберто Рольфо, который сейчас является нашим официальным тест-пилотом в Moto2."
Сютер, чьи мотоциклы на сегодняшний день держат пальму первенства в Moto2 не только по количеству, но и по соотношению цена-качество, не чужак в Больших Призах. Эскиль и его парни очень плотно работали над несколькими гранприйными проектами, такими как Petronas и Kawasaki Ninja ZX-RR. Совместный швейцарско-британский проект Ilmor X3, для которого Сютер разрабатывал шасси, а Inmor Engineering - двигатель, так и не вышел в свет из-за финансовых проблем команды. Тем не менее, на тестах X3 показал себя выдающимся прототипом, что дает надежду на высокую конкурентоспособность нового мотоцикла, подготовленного по спецификации MotoGP 2012 года. Однако, байк может появиться в гонках гораздо раньше - в 2011.