WSBK: Aprilia временно теряет Лоренцо Савадори, в Арагоне его заменит Хулиан Симон
Заводская команда World Superbike - Milwaukee Aprilia подтвердила, что его пилот №1 - Лоренцо Савадори не успел восстановиться после травмы, полученной на прошлом этапе чемпионата в Таиланде, так что его в Арагоне заменит местный пилот, звезда Moto2 Хулиан Симон.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2017 - К сожалению, заводской проект Aprilia будет обескровлен на первом европейском раунде: Савадори действительно задавал темп вей команде.
Хулиан Симон получит в свое распоряжение RSV4 на этой неделе. Чемпионом мира GP125 в 2009 году Симон стал именно с Aprilia, и эта связь с заводом сохранилась, несмотря на многочисленные перемены в карьере 29-летнего испанца.
Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
"Не скрою, звонок из Ноале был для меня большим сюрпризом, - сказал Симон. - Но мне нравится эта идея, и теперь я нахожусь в несколько взбудораженном состоянии от мысли, что мне предстоит выйти на старт в Арагоне с такой сильной и конкурентоспособной командой".
"Впрочем, я абсолютно ничего не могу сказать, чего мне удастся добиться, ведь я никогда не пилотировал 1000-кубовый байк! В любом случае, я рад этой возможности получить новый опыт. Я хотел бы отдельно поблагодарить Тито Рабата, который помог с организацией этой поездки, поскольку моя основная работа в этом году состоит в том, чтобы тренировать его. Milwaukee Aprilia не будет требовать с меня каких-то ярких результатов, зная, что я впервые увижу этот байк. Но чувствую, что все-таки должен выложиться полностью. Как минимум, получу удовольствие от этого приключения".
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.