MotoGP: Еще больше забавных шлемов на пит-лейне в 2017 году!
В ходе уикенда Гран-При Катара состоялись несколько важных заседаний. Не только Комиссии по безопасности MotoGP, что широко обсуждалось, но и Комиссии FIM по Большим Призам, причем, в расширенном составе. На этой встрече было принято несколько важных решений.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2017 - Прежде, стоит отметить новое ограничение для классов Moto3 и Moto2, которое запрещает с сегодняшнего дня использовать титан и легкие, усиленные сплавы при создании шасси и отдельных деталей прототипов. Так, конкретно запрещено изготавливать из титана маятники заднего колеса, элементы подвески, включая элементы амортизаторов, клип-оны, оси и шпиндели колес и маятников. Колесные шпиндели также запретили изготавливать из легких сплавов.
В плане повышения безопасности, произошло некоторое расширение обязательного использования защитной экипировки - шлемов. Новое правило о том, что все механики и инженеры, которые работают на пит-лейне во время заездов должны одевать защитные шлемы, как в Формуле-1, вступило в действие 1.01.2017.
В Катаре все команды представили новые элементы своей экипировки, выполненные в фирменном стиле и цветах. Определенно, самыми эффектными были представители Suzuki! Но насколько такая экипировка усложняет работу механиков, никто не говорит.
После Гран-При Катара Комиссия FIM расширила действие этого правила не только на гонки, но и на квалификационные сессии, так что забавных шлемов в эфире станет больше, уже начиная с Аргентины.
После обсуждения с представителями команд, FIM пошла на уступки и изменила правило, ограничивающее количество механиков и инженеров, допущенных на пит-лейн для работы с байком с четырех до шести человек.
Максимальное количество заездов на пит-лейн в случае проведения гонок flag-to-flag с заменой мотоциклов осталось неизменным: не более четырех раз. Впрочем, за весь прошлый сезон никто из пилотов MotoGP не посещал пит-лейн более трех раз за заезд - в этом уже просто нет смысла.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.