МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
9589
28 декабря 2008 в 15:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Очередные изменения в правилах World Superbike

С 1 января 2009 года в Чемпионате мира WSBK (World Superbike и Supersport) вступают в силу новые правила. Принципиальных изменений относительно действующего регламента нет, но некоторые небольшие достаточно интересны.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2008 - -----------------------------

Комиссия по Супербайку в составе Паоло Фламмини (FGSport), Клода Дениса (FIM) и Джулио Барди (представитель команд), сообщает о введении с 1.01.2009 новых пунктов правил чемпионатов по Шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах SBK и SSP:

1.2.4 Любая активность на гоночном треке, с применением 4-колесных транспортных средств (как то - промо и рекламные прогоны, демонстрация возможностей и так далее) должна быть утверждена FIM и представителями IMS заранее. Компания-представитель должна иметь письменное разрешение на проведение акции.

1.13 Расписание гоночного уик-енда
1.13.1 Следующий вид расписания следует принимать как основополагающий:
Среда и четверг: прибытие команд на гоночный трек

Четверг: подготовка и брифинги команд
15.00-18.00 Superbike & Supersport - технические и медицинские проверки
18.00-19.00 Superstock - технические и медицинские проверки

Пятница: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.25 (25 минут) Superstock - свободная тренировка
09.35-10.20 (45 минут) Supersport - свободная тренировка
10.30-11.30 (60 минут) Superbike - свободная тренировка
13.15-14.00 (45 минут) Supersport - квалификационная практика
14.15-15.15 (60 минут) Superbike - первая квалификация
15.30-16.15 (45 минут) Superstock - квалификационная практика

Суббота: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.30 (30 минут) Superstock - свободная практика
09.45-10.30 (45 минут) Supersport - свободная практика
10.45-11.30 (45 минут) Superbike - вторая квалификация
13.00-13.45 (45 минут) Supersport - финальная квалификация
14.00-14.45 (45 минут) Superbike - свободная практика
15.00-15.12 (12 минут) Superbike - первая квалификация Superpole
15.19-15.31 (12 минут) Superbike - вторая квалификация Superpole
15.38-15.50 (12 минут) Superbike - третья квалификация Superpole
16.10 – 16.40 (30 минут) Superstock - финальная квалификация

Воскресенье: гоночный день
09.00-09.10 (10 минут) Superstock - прогревочная сессия
09.20-09.40 (20 минут) Superbike - прогревочная сессия
09.50-10.10 (20 минут) Supersport - прогревочная сессия
10.40 - гонка в классе Superstock
12.00 - первая гонка в классе Superbike
13.25 - гонка в классе Supersport
15.30 - вторая гонка в классе Superbike

1.15.6 Результаты квалификации; пилоты, допущенные к гонкам

Чтобы квалифицироваться и быть допущенным к гонке, пилот обязан показать результат, входящий в 107% от лучшего времени в своем классе по резултатам хотя бы одной квалификационной сессии. Пилоты, показавшие худший результат, допускаются к участию в свободных тренировках и следующей квалификационной сессии. Пилоты, к концу последней сессии показавшие результаты, хуже 107%-ного барьера, не допускаются к участию в гонках.

1.22 Правила проведения тренировок и гонок
2) Гонщики должны соблюдать принципы взаимного уважения на трассе между собой и относительно обслуживающего персонала, а также всех участников процесса, как при нахождении на гоночном треке, так и на питлейне. Любые нарушения этого правила будут наказываться решением комиссии или организатора этапа следующим образом: денежный штраф - проезд через питлейн (Stop&Go) - штрафное время - дисквалификация с этапа (DSQ) - лишение очков в Чемпионате - безвременная дисквалификация.

12) Во время гонки, квалификации или тренировки, между мотоциклом или пилотом и его командой не должно быть никакой обратной связи, исключая сигналы от приборов: транспондеры хронометража, счетчики кругов, GPS. Единственной разрешенной связью между пилотом и его командой остаются сигналы на питборде, а также "живая" сигнализация с питлейна. Установка бортовых камер разрешена, но сигналы с нее должны поступать на центральный пульт организатора или промоутера чемпионата.

18) После клетчатого флага, проезжающие по трассе пилоты обязаны быть одеты в защитный шлем до полной остановки на питлейне.

19) Во время прогревочных, тренировочных, квалификационных и гоночных сессий, запрещается перемещаться на гоночных мотоциклах где бы то ни было, кроме гоночной трассы и пит-лейна.

20) Любой пилот, мотоцикл которого станет причиной непроизвольного разлива моторного масла, и это вызовет остановку сессии, будет наказан по следующей схеме: денежный штраф - дисквалификация (DSQ) - лишение очков в чемпионате - бессрочная дисквалификация.

Изменения в технических регламентах

2.4.14 - 2.5.14 - 2.7.14
дополнение: Рекомендация: все мотоциклы должны быть оборудованы красным индикатором, информирующим пилота о резком снижении давления масла в двигателе для предотвращения разлива моторного масла на трассе.

2.13 Указания к действию для технических комиссаров
(…)
Superpole
Все мотоциклы должны пройти технический контроль по завершению сессии.
Минимальные проверки - соответствие минимальной массе и уровню шума.
По требованию Технического Директора гонки, могут быть проведены другие проверки.

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island