МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9472
28 декабря 2008 в 15:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Очередные изменения в правилах World Superbike

С 1 января 2009 года в Чемпионате мира WSBK (World Superbike и Supersport) вступают в силу новые правила. Принципиальных изменений относительно действующего регламента нет, но некоторые небольшие достаточно интересны.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2008 - -----------------------------

Комиссия по Супербайку в составе Паоло Фламмини (FGSport), Клода Дениса (FIM) и Джулио Барди (представитель команд), сообщает о введении с 1.01.2009 новых пунктов правил чемпионатов по Шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах SBK и SSP:

1.2.4 Любая активность на гоночном треке, с применением 4-колесных транспортных средств (как то - промо и рекламные прогоны, демонстрация возможностей и так далее) должна быть утверждена FIM и представителями IMS заранее. Компания-представитель должна иметь письменное разрешение на проведение акции.

1.13 Расписание гоночного уик-енда
1.13.1 Следующий вид расписания следует принимать как основополагающий:
Среда и четверг: прибытие команд на гоночный трек

Четверг: подготовка и брифинги команд
15.00-18.00 Superbike & Supersport - технические и медицинские проверки
18.00-19.00 Superstock - технические и медицинские проверки

Пятница: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.25 (25 минут) Superstock - свободная тренировка
09.35-10.20 (45 минут) Supersport - свободная тренировка
10.30-11.30 (60 минут) Superbike - свободная тренировка
13.15-14.00 (45 минут) Supersport - квалификационная практика
14.15-15.15 (60 минут) Superbike - первая квалификация
15.30-16.15 (45 минут) Superstock - квалификационная практика

Суббота: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.30 (30 минут) Superstock - свободная практика
09.45-10.30 (45 минут) Supersport - свободная практика
10.45-11.30 (45 минут) Superbike - вторая квалификация
13.00-13.45 (45 минут) Supersport - финальная квалификация
14.00-14.45 (45 минут) Superbike - свободная практика
15.00-15.12 (12 минут) Superbike - первая квалификация Superpole
15.19-15.31 (12 минут) Superbike - вторая квалификация Superpole
15.38-15.50 (12 минут) Superbike - третья квалификация Superpole
16.10 – 16.40 (30 минут) Superstock - финальная квалификация

Воскресенье: гоночный день
09.00-09.10 (10 минут) Superstock - прогревочная сессия
09.20-09.40 (20 минут) Superbike - прогревочная сессия
09.50-10.10 (20 минут) Supersport - прогревочная сессия
10.40 - гонка в классе Superstock
12.00 - первая гонка в классе Superbike
13.25 - гонка в классе Supersport
15.30 - вторая гонка в классе Superbike

1.15.6 Результаты квалификации; пилоты, допущенные к гонкам

Чтобы квалифицироваться и быть допущенным к гонке, пилот обязан показать результат, входящий в 107% от лучшего времени в своем классе по резултатам хотя бы одной квалификационной сессии. Пилоты, показавшие худший результат, допускаются к участию в свободных тренировках и следующей квалификационной сессии. Пилоты, к концу последней сессии показавшие результаты, хуже 107%-ного барьера, не допускаются к участию в гонках.

1.22 Правила проведения тренировок и гонок
2) Гонщики должны соблюдать принципы взаимного уважения на трассе между собой и относительно обслуживающего персонала, а также всех участников процесса, как при нахождении на гоночном треке, так и на питлейне. Любые нарушения этого правила будут наказываться решением комиссии или организатора этапа следующим образом: денежный штраф - проезд через питлейн (Stop&Go) - штрафное время - дисквалификация с этапа (DSQ) - лишение очков в Чемпионате - безвременная дисквалификация.

12) Во время гонки, квалификации или тренировки, между мотоциклом или пилотом и его командой не должно быть никакой обратной связи, исключая сигналы от приборов: транспондеры хронометража, счетчики кругов, GPS. Единственной разрешенной связью между пилотом и его командой остаются сигналы на питборде, а также "живая" сигнализация с питлейна. Установка бортовых камер разрешена, но сигналы с нее должны поступать на центральный пульт организатора или промоутера чемпионата.

18) После клетчатого флага, проезжающие по трассе пилоты обязаны быть одеты в защитный шлем до полной остановки на питлейне.

19) Во время прогревочных, тренировочных, квалификационных и гоночных сессий, запрещается перемещаться на гоночных мотоциклах где бы то ни было, кроме гоночной трассы и пит-лейна.

20) Любой пилот, мотоцикл которого станет причиной непроизвольного разлива моторного масла, и это вызовет остановку сессии, будет наказан по следующей схеме: денежный штраф - дисквалификация (DSQ) - лишение очков в чемпионате - бессрочная дисквалификация.

Изменения в технических регламентах

2.4.14 - 2.5.14 - 2.7.14
дополнение: Рекомендация: все мотоциклы должны быть оборудованы красным индикатором, информирующим пилота о резком снижении давления масла в двигателе для предотвращения разлива моторного масла на трассе.

2.13 Указания к действию для технических комиссаров
(…)
Superpole
Все мотоциклы должны пройти технический контроль по завершению сессии.
Минимальные проверки - соответствие минимальной массе и уровню шума.
По требованию Технического Директора гонки, могут быть проведены другие проверки.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island