МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2008 - -----------------------------
Комиссия по Супербайку в составе Паоло Фламмини (FGSport), Клода Дениса (FIM) и Джулио Барди (представитель команд), сообщает о введении с 1.01.2009 новых пунктов правил чемпионатов по Шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах SBK и SSP:
1.2.4 Любая активность на гоночном треке, с применением 4-колесных транспортных средств (как то - промо и рекламные прогоны, демонстрация возможностей и так далее) должна быть утверждена FIM и представителями IMS заранее. Компания-представитель должна иметь письменное разрешение на проведение акции.
1.13 Расписание гоночного уик-енда
1.13.1 Следующий вид расписания следует принимать как основополагающий:
Среда и четверг: прибытие команд на гоночный трек
Четверг: подготовка и брифинги команд
15.00-18.00 Superbike & Supersport - технические и медицинские проверки
18.00-19.00 Superstock - технические и медицинские проверки
Пятница: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.25 (25 минут) Superstock - свободная тренировка
09.35-10.20 (45 минут) Supersport - свободная тренировка
10.30-11.30 (60 минут) Superbike - свободная тренировка
13.15-14.00 (45 минут) Supersport - квалификационная практика
14.15-15.15 (60 минут) Superbike - первая квалификация
15.30-16.15 (45 минут) Superstock - квалификационная практика
Суббота: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.30 (30 минут) Superstock - свободная практика
09.45-10.30 (45 минут) Supersport - свободная практика
10.45-11.30 (45 минут) Superbike - вторая квалификация
13.00-13.45 (45 минут) Supersport - финальная квалификация
14.00-14.45 (45 минут) Superbike - свободная практика
15.00-15.12 (12 минут) Superbike - первая квалификация Superpole
15.19-15.31 (12 минут) Superbike - вторая квалификация Superpole
15.38-15.50 (12 минут) Superbike - третья квалификация Superpole
16.10 – 16.40 (30 минут) Superstock - финальная квалификация
Воскресенье: гоночный день
09.00-09.10 (10 минут) Superstock - прогревочная сессия
09.20-09.40 (20 минут) Superbike - прогревочная сессия
09.50-10.10 (20 минут) Supersport - прогревочная сессия
10.40 - гонка в классе Superstock
12.00 - первая гонка в классе Superbike
13.25 - гонка в классе Supersport
15.30 - вторая гонка в классе Superbike
1.15.6 Результаты квалификации; пилоты, допущенные к гонкам
Чтобы квалифицироваться и быть допущенным к гонке, пилот обязан показать результат, входящий в 107% от лучшего времени в своем классе по резултатам хотя бы одной квалификационной сессии. Пилоты, показавшие худший результат, допускаются к участию в свободных тренировках и следующей квалификационной сессии. Пилоты, к концу последней сессии показавшие результаты, хуже 107%-ного барьера, не допускаются к участию в гонках.
1.22 Правила проведения тренировок и гонок
2) Гонщики должны соблюдать принципы взаимного уважения на трассе между собой и относительно обслуживающего персонала, а также всех участников процесса, как при нахождении на гоночном треке, так и на питлейне. Любые нарушения этого правила будут наказываться решением комиссии или организатора этапа следующим образом: денежный штраф - проезд через питлейн (Stop&Go) - штрафное время - дисквалификация с этапа (DSQ) - лишение очков в Чемпионате - безвременная дисквалификация.
12) Во время гонки, квалификации или тренировки, между мотоциклом или пилотом и его командой не должно быть никакой обратной связи, исключая сигналы от приборов: транспондеры хронометража, счетчики кругов, GPS. Единственной разрешенной связью между пилотом и его командой остаются сигналы на питборде, а также "живая" сигнализация с питлейна. Установка бортовых камер разрешена, но сигналы с нее должны поступать на центральный пульт организатора или промоутера чемпионата.
18) После клетчатого флага, проезжающие по трассе пилоты обязаны быть одеты в защитный шлем до полной остановки на питлейне.
19) Во время прогревочных, тренировочных, квалификационных и гоночных сессий, запрещается перемещаться на гоночных мотоциклах где бы то ни было, кроме гоночной трассы и пит-лейна.
20) Любой пилот, мотоцикл которого станет причиной непроизвольного разлива моторного масла, и это вызовет остановку сессии, будет наказан по следующей схеме: денежный штраф - дисквалификация (DSQ) - лишение очков в чемпионате - бессрочная дисквалификация.
Изменения в технических регламентах
2.4.14 - 2.5.14 - 2.7.14
дополнение: Рекомендация: все мотоциклы должны быть оборудованы красным индикатором, информирующим пилота о резком снижении давления масла в двигателе для предотвращения разлива моторного масла на трассе.
2.13 Указания к действию для технических комиссаров
(…)
Superpole
Все мотоциклы должны пройти технический контроль по завершению сессии.
Минимальные проверки - соответствие минимальной массе и уровню шума.
По требованию Технического Директора гонки, могут быть проведены другие проверки.