Гуинтоли испытал в Сепанге прототип Suzuki GSX-R1000 с INTERMOT-2016
Предварительные тесты IRTA MotoGP с участием исключительно официальных тест-пилотов заводских команд начались в среду и завершились сегодня на Sepang International Circuit. Но один из испытателей серьезно выделялся из общего фона: Сильвейн Гуинтоли выкатил на трек новый Suzuki GSX-R1000, прототип серийного супербайка 2018 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2017 - Пока тесты в Сепанге носят "частный" характер, то есть все заводские проекты сами платят на время на треке, они могут делать там что хотят. Завод Suzuki использовал имеющееся время с пользой, позволив официальной команде в MotoAmerica подготовить к сезону новенький GSX-R1000, разработанный в сотрудничестве с Yoshimura. В тестах принял участие и новобранец Suzuki в British Superbike, чемпион World Superbike 2014 года Сильвейн Гуинтоли.
34 на пластике GSX-R1000 говорит о том, что именно за модель в руках у Сильвейна
#34 на пластике Suzuki четко говорит о том, что именно за модель досталась Сильвейну. Этот мотоцикл был представлен на выставке INTERMOT-2016 в Кёльне в прошлом сентябре, как прототип нового поколения (2018 года). В этот же день завод показал и серийную модель Suzuki GSX-R1000 MY17 с заявленной мощностью 202 л.с.. Но тот мотоцикл, который на сцену в Кёльне выкатил сам Кевин Шванц, до сих пор не появлялся на публичных тестах. Так что Гуинтоли стал первым, кому удалось опробовать GSX-R MY18.
Мотоцикл не соответствует конфигурации для British Superbike, однако может вступить в MotoAmerica. В перспективе, именно этот GSX-R1000 станет основным оружием для всех пилотов Superbike по обе стороны океана, как серийная модель.
"Думаю, этот байк будет настоящей пушкой, - сказал Гуинтоли после тестов в Сепанге. - Первые впечатления очень позитивны, но чтобы выступить сильно, в этом году нам всем придется попотеть. Тем не менее, первый контакт с новым байком удался. Это отличная возможность попробовать мотоцикл задолго до начала сезона. Мне приятно, что Suzuki и Yoshimura пригласили на тесты именно меня".
"Мотоцикл не совсем такой, как будет у меня в BSB, но он близок. Здесь же, спецификация очень сильная. Хотя мотоцикл явно еще в самом начале пути разработки, я мог сказать, что он интересен и впечатлил меня, потому что очень походит на байк из MotoGP!"
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.