WSBK: Бьяджи спокоен после QP2; выезд в гравий не в счет
Макс Бьяджи (Aprilia), Марко Меландри (Yamaha) и Карлос Чека (Ducati) подтверждают свое право на борьбу за места в первом ряду стартовой решетки в Донингтоне: вторая квалификация завершилась, и хотя холодная погода не позволила улучшить пятничные времена, картина в целом ничуть не изменилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2011 - Макс Бьяджи и его механики перепробовали множество конфигураций Aprilia RSV4, и подобрали наилучшую - компромиссную, которая позволила ему одинаково хорошо чувствовать себя и на старой, быстрой части Donington Park и в новых связках: "Все мое внимание теперь приковано к термометру: многое будет зависеть от изменения температуры, а она, кажется стремительно понижается, - сказал Бьяджи, - Здесь очень легко почувствовать разницу даже в несколько градусов, особенно на быстрых прямых. Но в пятницу мы добились очень стабильных, комфортных результатов. Это важно, и теперь просто надо сохранять спокойствие по этому поводу."
Единственным неподконтрольным Корсару моментом стал выезд за пределы трека, в глубокую гравийную ловушку. Вчера он также несколько раз едва удерживал мотоцикл, но в этом были внешние причины, например, касание бортами с Suzuki Мишеля Фабрицио. Но итальянцы разошли полюбовно, и даже не стали поднимать шумиху. Мишель так прокомментировал инцидент: "Если бы столкнулись два других пилота, никто бы этого и не заметил".
Итак, первая пятерка - прежний состав. Улучшиться и подняться на 6 позицию удалось Джонни Риа из Castrol Honda. Перед началом Superpole, список клиентов "на выбывание" выглядит следующим образом:
1. M. Biaggi - 1:28.794
2. M. Melandri - 1:28.841
3. C. Checa - 1:29.194
4. E. Laverty - 1:29.379
5. J. Smrz - 1:29.397
6. J. Rea - 1:29.438
7. L. Haslam - 1:29.472
8. T. Corser - 1:29.476
9. T. Sykes - 1:29.580
10. M. Berger - 1:29.588
11. Leon Camier - 1:29.612
12. Ruben Xaus - 1:29.613
13. Joan Lascorz - 1:29.637
14. Noriyuki Haga - 1:29.782
15. Michel Fabrizio - 1:29.843
16. Sylvain Guintoli - 1:30.008
Вне Superpole:
17. Ayrton Badovini - 1:30.169
18. Roberto Rolfo - 1:30.680
19. Mark Aitchison - 1:31.117
20. Chris Vermeulen - 1:31.485
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.