WSBK: Бьяджи спокоен после QP2; выезд в гравий не в счет
Макс Бьяджи (Aprilia), Марко Меландри (Yamaha) и Карлос Чека (Ducati) подтверждают свое право на борьбу за места в первом ряду стартовой решетки в Донингтоне: вторая квалификация завершилась, и хотя холодная погода не позволила улучшить пятничные времена, картина в целом ничуть не изменилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2011 - Макс Бьяджи и его механики перепробовали множество конфигураций Aprilia RSV4, и подобрали наилучшую - компромиссную, которая позволила ему одинаково хорошо чувствовать себя и на старой, быстрой части Donington Park и в новых связках: "Все мое внимание теперь приковано к термометру: многое будет зависеть от изменения температуры, а она, кажется стремительно понижается, - сказал Бьяджи, - Здесь очень легко почувствовать разницу даже в несколько градусов, особенно на быстрых прямых. Но в пятницу мы добились очень стабильных, комфортных результатов. Это важно, и теперь просто надо сохранять спокойствие по этому поводу."
Единственным неподконтрольным Корсару моментом стал выезд за пределы трека, в глубокую гравийную ловушку. Вчера он также несколько раз едва удерживал мотоцикл, но в этом были внешние причины, например, касание бортами с Suzuki Мишеля Фабрицио. Но итальянцы разошли полюбовно, и даже не стали поднимать шумиху. Мишель так прокомментировал инцидент: "Если бы столкнулись два других пилота, никто бы этого и не заметил".
Итак, первая пятерка - прежний состав. Улучшиться и подняться на 6 позицию удалось Джонни Риа из Castrol Honda. Перед началом Superpole, список клиентов "на выбывание" выглядит следующим образом:
1. M. Biaggi - 1:28.794
2. M. Melandri - 1:28.841
3. C. Checa - 1:29.194
4. E. Laverty - 1:29.379
5. J. Smrz - 1:29.397
6. J. Rea - 1:29.438
7. L. Haslam - 1:29.472
8. T. Corser - 1:29.476
9. T. Sykes - 1:29.580
10. M. Berger - 1:29.588
11. Leon Camier - 1:29.612
12. Ruben Xaus - 1:29.613
13. Joan Lascorz - 1:29.637
14. Noriyuki Haga - 1:29.782
15. Michel Fabrizio - 1:29.843
16. Sylvain Guintoli - 1:30.008
Вне Superpole:
17. Ayrton Badovini - 1:30.169
18. Roberto Rolfo - 1:30.680
19. Mark Aitchison - 1:31.117
20. Chris Vermeulen - 1:31.485
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.