WSBK: Бьяджи спокоен после QP2; выезд в гравий не в счет
Макс Бьяджи (Aprilia), Марко Меландри (Yamaha) и Карлос Чека (Ducati) подтверждают свое право на борьбу за места в первом ряду стартовой решетки в Донингтоне: вторая квалификация завершилась, и хотя холодная погода не позволила улучшить пятничные времена, картина в целом ничуть не изменилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2011 - Макс Бьяджи и его механики перепробовали множество конфигураций Aprilia RSV4, и подобрали наилучшую - компромиссную, которая позволила ему одинаково хорошо чувствовать себя и на старой, быстрой части Donington Park и в новых связках: "Все мое внимание теперь приковано к термометру: многое будет зависеть от изменения температуры, а она, кажется стремительно понижается, - сказал Бьяджи, - Здесь очень легко почувствовать разницу даже в несколько градусов, особенно на быстрых прямых. Но в пятницу мы добились очень стабильных, комфортных результатов. Это важно, и теперь просто надо сохранять спокойствие по этому поводу."
Единственным неподконтрольным Корсару моментом стал выезд за пределы трека, в глубокую гравийную ловушку. Вчера он также несколько раз едва удерживал мотоцикл, но в этом были внешние причины, например, касание бортами с Suzuki Мишеля Фабрицио. Но итальянцы разошли полюбовно, и даже не стали поднимать шумиху. Мишель так прокомментировал инцидент: "Если бы столкнулись два других пилота, никто бы этого и не заметил".
Итак, первая пятерка - прежний состав. Улучшиться и подняться на 6 позицию удалось Джонни Риа из Castrol Honda. Перед началом Superpole, список клиентов "на выбывание" выглядит следующим образом:
1. M. Biaggi - 1:28.794
2. M. Melandri - 1:28.841
3. C. Checa - 1:29.194
4. E. Laverty - 1:29.379
5. J. Smrz - 1:29.397
6. J. Rea - 1:29.438
7. L. Haslam - 1:29.472
8. T. Corser - 1:29.476
9. T. Sykes - 1:29.580
10. M. Berger - 1:29.588
11. Leon Camier - 1:29.612
12. Ruben Xaus - 1:29.613
13. Joan Lascorz - 1:29.637
14. Noriyuki Haga - 1:29.782
15. Michel Fabrizio - 1:29.843
16. Sylvain Guintoli - 1:30.008
Вне Superpole:
17. Ayrton Badovini - 1:30.169
18. Roberto Rolfo - 1:30.680
19. Mark Aitchison - 1:31.117
20. Chris Vermeulen - 1:31.485
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.