Последний день тестов заводской команды Yamaha в Австралии ознаменовались здоровой конкуренцией между партнерами по команде - Эндрю Питтом и Нориюки Хага. В результате, достигнуты отличные результаты и ... Питт-таки обошел Нориюки!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2005 - Здоровая конкуренция между партнерами по команде не только на гонке, но и на тестах - великолепная мотивация для гонщиков с целью достижения лучших результатов.
После трех дней тестов, Эндрю Питт обошел Нориюки. Но это не самое главное, тот же Питт перебил лучшее время Троя Корсера (Alstare Suzuki), которое тот поставил несколькими днями ранее. Suzuki будет одним из основных конкурентов Yamaha на предстоящем чемпионате WSBK. Основная цель Yamaha в сезоне - достичь TOP5, и по возможности, выиграть несколько подиумов. Та же задача стоит и перед новой командой Suzuki.
Австралийский климат не слишком напоминает ближневосточный, но 30-градусная жара - отличная проверка для Yamaha YZF-R1 перед открытием сезона в Катаре. Именно в таких условиях проходили тесты несколько комплектов новых заводских запчастей для гоночного R1. Питту, Хаге и их механикам предстоит теперь определить, какие именно наборы войдут в спецификацию мотоцикла 2005 года.
Самый быстрый круг во время гонки зафиксирован на трассе Phillip Island в 2004 году, тогда Ducati Гарри МакКоя прошла круг за 1:34.514.
На австралийских тестах Yamaha Питт несколько раз пролетел 4,5-километровую трассу за 1:33.9.
"С первого дня мы достигли большого прогресса в Phillip Island," - начал Питт, - "Основываясь на результатах тестов в Валенсии, я думаю, что мы возможно несколько забегаем вперед, и на деле все кажется лучше, чем обстоит на самом деле. Но в результате наши дела действительно идут отлично! Уверен, мы может ехать еще немного быстрее за счет улучшения настроек передней подвески, но даже при такой жаре на гоночной резине с мог держать средний темп быстрее минуты и 35 секунд."
Сначала, Хага и Питт просто обкатывали мотоцикл, а потом команда заметила, что гонщики по-настоящему конкурируют друг с другом на трассе, гоняются серьезно, за лучшее время.
Хага несколько снизил темп во второй половине тестов, что позволило Питту обойти его. Сам японский гонщик уверяет, что вместо высокой скорости он гораздо лучше своего коллеги прочувствовал новый YZF-R1. Лучшее время Нориюки - 1:35.00. Если сравнивать опять же с результатами Alstare Suzuki, на 0.2 секунды медленнее, чем у напарника Троя КОрсера Юкио Кагаяма.
"Литровый 4-цилиндровый байк, конечно, очень быстр, но мы начали много работать над более глубоким познанием этого мотоцикла, и тут нам еще много чему учиться приходится. Разумеется, это для нас вызов. Мотоцикл имеет огромный потенциал, но мы должны двигаться к его раскрытию небольшими шагами, чтобы все было правильно. Нам нужно больше тестов и доработок прежде чем мы сможем побеждать, но я уверен - мы это сделаем!" - закончил тестовую сессию Нориюки Хага.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.