МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2005 - Здоровая конкуренция между партнерами по команде не только на гонке, но и на тестах - великолепная мотивация для гонщиков с целью достижения лучших результатов.
После трех дней тестов, Эндрю Питт обошел Нориюки. Но это не самое главное, тот же Питт перебил лучшее время Троя Корсера (Alstare Suzuki), которое тот поставил несколькими днями ранее. Suzuki будет одним из основных конкурентов Yamaha на предстоящем чемпионате WSBK. Основная цель Yamaha в сезоне - достичь TOP5, и по возможности, выиграть несколько подиумов. Та же задача стоит и перед новой командой Suzuki.
Австралийский климат не слишком напоминает ближневосточный, но 30-градусная жара - отличная проверка для Yamaha YZF-R1 перед открытием сезона в Катаре. Именно в таких условиях проходили тесты несколько комплектов новых заводских запчастей для гоночного R1. Питту, Хаге и их механикам предстоит теперь определить, какие именно наборы войдут в спецификацию мотоцикла 2005 года.
Самый быстрый круг во время гонки зафиксирован на трассе Phillip Island в 2004 году, тогда Ducati Гарри МакКоя прошла круг за 1:34.514.
На австралийских тестах Yamaha Питт несколько раз пролетел 4,5-километровую трассу за 1:33.9.
"С первого дня мы достигли большого прогресса в Phillip Island," - начал Питт, - "Основываясь на результатах тестов в Валенсии, я думаю, что мы возможно несколько забегаем вперед, и на деле все кажется лучше, чем обстоит на самом деле. Но в результате наши дела действительно идут отлично! Уверен, мы может ехать еще немного быстрее за счет улучшения настроек передней подвески, но даже при такой жаре на гоночной резине с мог держать средний темп быстрее минуты и 35 секунд."
Сначала, Хага и Питт просто обкатывали мотоцикл, а потом команда заметила, что гонщики по-настоящему конкурируют друг с другом на трассе, гоняются серьезно, за лучшее время.
Хага несколько снизил темп во второй половине тестов, что позволило Питту обойти его. Сам японский гонщик уверяет, что вместо высокой скорости он гораздо лучше своего коллеги прочувствовал новый YZF-R1. Лучшее время Нориюки - 1:35.00. Если сравнивать опять же с результатами Alstare Suzuki, на 0.2 секунды медленнее, чем у напарника Троя КОрсера Юкио Кагаяма.
"Литровый 4-цилиндровый байк, конечно, очень быстр, но мы начали много работать над более глубоким познанием этого мотоцикла, и тут нам еще много чему учиться приходится. Разумеется, это для нас вызов. Мотоцикл имеет огромный потенциал, но мы должны двигаться к его раскрытию небольшими шагами, чтобы все было правильно. Нам нужно больше тестов и доработок прежде чем мы сможем побеждать, но я уверен - мы это сделаем!" - закончил тестовую сессию Нориюки Хага.