Оба пилота официальной команды PATA Honda Superbike, представлявшие японский завод в чемпионате WSBK последние два года, покинут команду в конце сезона 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2014 - О том, что Джонатан Рэй рассматривает варианты в командах других производителей (Kawasaki, в частности), было известно еще месяц назад. А официальным заявлением о подписании контракта с новым чемпионом Honda в World Supersport Ван дер Марком, PATA Honda поставила точку в вопросе с ирландцем: Майк придет именно на смену Джонатану, с которым команда расстается (спустя 6 лет совместной работы).
Судьба второго пилота, Леона Хезлама не определена до сих пор, но ясно, что и он прощается с Ten Kate Racing и, вероятно, мотоциклами Honda, с которыми у него "не сложилось". В своем интервью официальному сайту WorldSBK.com Леон рассказал о некоторых перспективах на будущее и причинах, по которым два сезона подряд вышли неудачными.
"Основной проблемой в этом году была постоянная борьба с электроникой, - сказал Хезлам. - Нам не очень везло, потому что некоторые важные элементы вдруг переставали работать, например, сенсоры на тормозах и тому подобное. Иногда на старте гонки все было ОК, а затем, в середине вдруг менялось, а после вдруг снова ситуация исправлялась. Система очень чувствительна к малейшим изменениям в условиях окружающей среды, минимальным регулировкам. Эти два года были для меня трудными, заставить байк работать корректно, как бы мне хотелось, найти нужные настройки мы могли не всегда. Fireblade в стандартной комплектации, как в школе у отца или на гонке в Suzuka, это совсем иной байк, чем в WSBK. Я обожаю Honda, просто мы не могли найти нужный сетап, который позволил бы мне ехать, как мне нравится в эти два года, что я работаю с Ten Kate".
А вот планы на будущее: "Совершенно точно, я хочу выступать в World Superbike и ищу варианты повсюду, я хочу снова побеждать. В данный момент у меня на руках 3-4 хороших варианта в чемпионате мира, надеюсь, скоро появится более четкое представление о том, где буду выступать в следующем году".
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.