МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2011 - "Прежде всего, речь идет об экономической составляющей, - сказал он в интервью итальянским СМИ, - Мы очень внимательно отслеживаем тенденции на рынке, и видим, что для некоторых команд, готовых прийти в серию или уже работающих в ней, каждая тысяча евро может стать решающей. Преимущество по стоимости сейчас есть у 1198SP, мы хотели бы со всей осторожностью сохранить его в 2012 году."
"Одновременно, мы знаем, что время работает против. Поэтому, разработка мотоцикла будет вестить быстро и в боевом режиме - в World STK-1000. Нельзя бросать его сразу в WSBK, потому что очень много нюансов, в том числе и технического характера. Мы же хотим получить 100-процентно конкурентоспособный байк в 2013 году."
Однако, некоторые запчасти с 1199 Panigale будут доступны для команд, подписавших контракты с Ducati уже в 2012 году. Маринелли сказал, что часть их можно будет использовать в 1198SP. Очевидно, что речь идет о таких важных элементах, как тормозных системах, возможно, о подвесках и какой-то электронике. Несмотря на многочисленные инновации, воплощенные в Superbike 1199 Panigale, никаких революционных и нестандартных для Ducati решений в нем не будет. Связь между поколениями Ducati Superbike - важный аспект развития проекта в целом.
Фото: motofoto.ru