Yamaha пытается успокоить публику: Росси в WSBK - это слухи
Слухи о том, что итальянский производитель продуктов питания PATA ведет переговоры с Валентино Росси и его командой VR46 Team о приходе в World Superbike с Yamaha Racing не стихают с начала мая. Руководитель гоночного подразделения Yamaha Europe Андреа Досоли пытается успокоить публику, делая акцент на том, что это именно слухи.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2015 - Но ведь все знают, что дыма без огня не бывает, и если итальянские журналисты раскопали что-то, они всегда дают это в эфир сразу, не задумываясь о последствиях - "опубликуй это и будь проклят", говорят они и публикуют все, что узнают.
В то же время, Досоли не скрывает тот факт, что PATA и Yamaha ведут активную совместную работу: "Это не для кого уже не секрет, что у Yamaha, Валентино и PATA есть много совместных проектов, - говорит итальянский менеджер, вернувшийся во главу заводской гоночной программы в Европе. - Но пока это не значит ничего конкретного. Возвращение в World Superbike для Yamaha это очень ответственный, глобальный шаг, и мы будем действовать по заранее намеченному плану, Европа и Япония будут решать совместно этот вопрос. И пока решения нет".
В Катаре, в рамках первого уикенда MotoGP между боссами Yamaha и Dorna Sports состоялась первая рабочая встреча по этому вопросу, сейчас речь идет о вступлении Yamaha в World Superbike в качестве заводского проекта с 2016 года. Какой будет эта команда, точно не уверен и сам Досоли.
"Команда должна быть успешной и очень опытной, - говорит он. - Но она пока в проекте. Мы можем принять предложение любой команды, условия которой нас устроят. А все, что писали итальянские СМИ в начале месяца о PATA и Росси, пока не имеет оснований: это были лишь громкие заголовки".
В то же время, две недели назад в Имоле Марко Меландри и его менеджера Альберто Вергани видели в госпиталити Yamaha в паддоке World Superbike в компании с Андреа Досоли. В то же время, Aprilia Racing хочет заверить всех, что Марко останется с заводом из Ноале в 2016 году и продолжит работу в MotoGP.
Как все это можно трактовать? Чья же лапша сочнее и наваристее?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.