Yamaha пытается успокоить публику: Росси в WSBK - это слухи
Слухи о том, что итальянский производитель продуктов питания PATA ведет переговоры с Валентино Росси и его командой VR46 Team о приходе в World Superbike с Yamaha Racing не стихают с начала мая. Руководитель гоночного подразделения Yamaha Europe Андреа Досоли пытается успокоить публику, делая акцент на том, что это именно слухи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2015 - Но ведь все знают, что дыма без огня не бывает, и если итальянские журналисты раскопали что-то, они всегда дают это в эфир сразу, не задумываясь о последствиях - "опубликуй это и будь проклят", говорят они и публикуют все, что узнают.
В то же время, Досоли не скрывает тот факт, что PATA и Yamaha ведут активную совместную работу: "Это не для кого уже не секрет, что у Yamaha, Валентино и PATA есть много совместных проектов, - говорит итальянский менеджер, вернувшийся во главу заводской гоночной программы в Европе. - Но пока это не значит ничего конкретного. Возвращение в World Superbike для Yamaha это очень ответственный, глобальный шаг, и мы будем действовать по заранее намеченному плану, Европа и Япония будут решать совместно этот вопрос. И пока решения нет".
В Катаре, в рамках первого уикенда MotoGP между боссами Yamaha и Dorna Sports состоялась первая рабочая встреча по этому вопросу, сейчас речь идет о вступлении Yamaha в World Superbike в качестве заводского проекта с 2016 года. Какой будет эта команда, точно не уверен и сам Досоли.
"Команда должна быть успешной и очень опытной, - говорит он. - Но она пока в проекте. Мы можем принять предложение любой команды, условия которой нас устроят. А все, что писали итальянские СМИ в начале месяца о PATA и Росси, пока не имеет оснований: это были лишь громкие заголовки".
В то же время, две недели назад в Имоле Марко Меландри и его менеджера Альберто Вергани видели в госпиталити Yamaha в паддоке World Superbike в компании с Андреа Досоли. В то же время, Aprilia Racing хочет заверить всех, что Марко останется с заводом из Ноале в 2016 году и продолжит работу в MotoGP.
Как все это можно трактовать? Чья же лапша сочнее и наваристее?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.