Yamaha пытается успокоить публику: Росси в WSBK - это слухи
Слухи о том, что итальянский производитель продуктов питания PATA ведет переговоры с Валентино Росси и его командой VR46 Team о приходе в World Superbike с Yamaha Racing не стихают с начала мая. Руководитель гоночного подразделения Yamaha Europe Андреа Досоли пытается успокоить публику, делая акцент на том, что это именно слухи.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2015 - Но ведь все знают, что дыма без огня не бывает, и если итальянские журналисты раскопали что-то, они всегда дают это в эфир сразу, не задумываясь о последствиях - "опубликуй это и будь проклят", говорят они и публикуют все, что узнают.
В то же время, Досоли не скрывает тот факт, что PATA и Yamaha ведут активную совместную работу: "Это не для кого уже не секрет, что у Yamaha, Валентино и PATA есть много совместных проектов, - говорит итальянский менеджер, вернувшийся во главу заводской гоночной программы в Европе. - Но пока это не значит ничего конкретного. Возвращение в World Superbike для Yamaha это очень ответственный, глобальный шаг, и мы будем действовать по заранее намеченному плану, Европа и Япония будут решать совместно этот вопрос. И пока решения нет".
В Катаре, в рамках первого уикенда MotoGP между боссами Yamaha и Dorna Sports состоялась первая рабочая встреча по этому вопросу, сейчас речь идет о вступлении Yamaha в World Superbike в качестве заводского проекта с 2016 года. Какой будет эта команда, точно не уверен и сам Досоли.
"Команда должна быть успешной и очень опытной, - говорит он. - Но она пока в проекте. Мы можем принять предложение любой команды, условия которой нас устроят. А все, что писали итальянские СМИ в начале месяца о PATA и Росси, пока не имеет оснований: это были лишь громкие заголовки".
В то же время, две недели назад в Имоле Марко Меландри и его менеджера Альберто Вергани видели в госпиталити Yamaha в паддоке World Superbike в компании с Андреа Досоли. В то же время, Aprilia Racing хочет заверить всех, что Марко останется с заводом из Ноале в 2016 году и продолжит работу в MotoGP.
Как все это можно трактовать? Чья же лапша сочнее и наваристее?
Один из самых масштабных футбольных стадионов Америки - Protective Stadium города Бирмингема принимает сегодня 10-й этап AMA Supercross 2025 года - Birmingham Supercross, который пройдет в формате Triple Crown. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.