WSBK: Трой и Лоренцо на секунду улучшают рекорд Сильверстоуна
Пара заводских Ducati на промежуточном поул-позишне в Сильверстоуне! В их время трудно поверить, но оба пилота команды улучшают абсолютный рекорд трассы: Бейлисс - более чем на секунду, Ланци - на 0.347 секунды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2007 - Это только первая квалификация, и результаты ее не окончательные. Но если уже сейчас в Xerox Ducati готовы идти так далеко, то завтра, на квалификации Superpole будет настоящее шоу. Джеймс Тозланд откатился на третье место со своим уже не самым модным временем круга в - 1:26.203. К слову сказать: внутри прошлогоднего Superpole оказалось еще два пилота - Чаус и Корсер, они же замыкают TOP-5. Вот именно эта пятерка и будет бороться завтра за поул-позишн, а в воскресенье за подиум.
Что касается Макса Бьяджи, то его успехи пока (по сравнению с лидерами разумеется) скромные - лишь 12-е время. В свою первую сессию на кольце Сильверстоуна Бьяджи привез - 1:28.835, к вечеру он улучшил этот результат почти на полторы секунды. К заврашнему дню обещает еще как минимум секунду. Посмотрим! Макс - он способный.
Результаты первой квалификации 7 этапа WSBK, Silverstone, 25/05/2007:
1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 - 1:25.295 2. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 - 1:25.952 3. James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:26.203 4. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:26.382 5. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:26.408 6. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:26.689 7. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:26.724 8. Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:26.847 9. Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:27.280 10. Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 - 1:27.356 11. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 - 1:27.436 12. Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 - 1:27.464 13. Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:27.473 14. Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:27.707 15. Alessandro Polita ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 1:28.384 16. Luca Morelli ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:28.764 17. Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:28.917 18. Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 - 1:28.976 19. Vittorio Iannuzzo ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:31.060
Не квалифицировались: Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 - 1:31.902 Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS - 1:32.582
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.