Пусть будущее Марко в MotoGP и определено (он займет место пилота команды Gresini Honda в 2010 году), но итальянская группа компаний Piaggio никак не может расстаться со своим титулованным пилотом: кажется, Марко получил приглашение от Aprilia Racing выйти на старт этапа World Superbike в Имоле на RSV4 Factory
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Слухи о том, что Piaggio Group строит планы на Марко, появились еще в феврале 2009, когда Симончелли пообещали эксклюзивные тесты на борту Aprilia RSV4 Factory. Тогда, испытания сорвались. Но теперь, когда итальянец определился со своим будущим, его появление в Мугелло, на тестах Aprilia - вдвойне интригующее событие.
С понедельника по среду, Симончелли обкатывает RSV4. В первый же день, он привез время, сопоставимое с временем заводского пилота Ducati Мишеля Фабрицио - 1:54, уступив одному из лидеров чемпионата мира Нориюки Хага всего 1.7 секунды. Отвергнув предложения дома Piaggio и переметнувшись в стан Honda, Марко при этом не забывает о своих нынешних обязанностях по контракту с Gilera (являющейся частью Piaggio Group). По всей видимости, у отчаянного парня появился еще один шанс отплатить своим итальянским работодателям за все, что они для него сделали.
Согласно информации, опубликованной сразу двумя итальянскими таблоидами, Марко может заменить второго пилота команды Aprilia Racing Шинья Накано в ближайшие выходные на гонке в Имоле! Накано, для которого сезон 2009 года сложился крайне неудачно - травма на травме, - попрежнему зализывает раны. И только Макс Бьяджи чувствует себя великолепно после долгожданной победы в Брно.
Одним из аргументов, по которым Симончелли могут перебросить на "южный фронт", является его весьма скромные шансы на защиту чемпионского титула в нынешнем сезоне: от лидера чемпионата GP250 Хироси Аояма, итальянца отделяет 40 очков при четырех гонках в запасе. Что, разумеется, рассматривается как "мизерный шанс". С другой стороны, темп, в котором Марко смог проехать небольшую гоночную симуляцию на RSV4, подтверждает, что он может блеснуть на предстоящей домашней гонке.
Технический директор Aprilia Racing Гиги Даллинья уверен, что Марко способен хорошо выступить: "Он определенно едет вдумчиво и с расстановкой, улучшая показатели с каждым новым выездом, - сказал Даллинья в среду, а на вопрос, велики ли шансы Симончелли выйти на стартовую решетку в Имоле, он ответил: - Полагаю, что он там будет."
Если SuperSic (как называют Марко в Италии) по какой-то причине откажется выступать в Имоле, Накано скорее всего подменит официальный тест-пилот завода немец Алекс Хофманн.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.