МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Слухи о том, что Piaggio Group строит планы на Марко, появились еще в феврале 2009, когда Симончелли пообещали эксклюзивные тесты на борту Aprilia RSV4 Factory. Тогда, испытания сорвались. Но теперь, когда итальянец определился со своим будущим, его появление в Мугелло, на тестах Aprilia - вдвойне интригующее событие.
С понедельника по среду, Симончелли обкатывает RSV4. В первый же день, он привез время, сопоставимое с временем заводского пилота Ducati Мишеля Фабрицио - 1:54, уступив одному из лидеров чемпионата мира Нориюки Хага всего 1.7 секунды. Отвергнув предложения дома Piaggio и переметнувшись в стан Honda, Марко при этом не забывает о своих нынешних обязанностях по контракту с Gilera (являющейся частью Piaggio Group). По всей видимости, у отчаянного парня появился еще один шанс отплатить своим итальянским работодателям за все, что они для него сделали.
Согласно информации, опубликованной сразу двумя итальянскими таблоидами, Марко может заменить второго пилота команды Aprilia Racing Шинья Накано в ближайшие выходные на гонке в Имоле! Накано, для которого сезон 2009 года сложился крайне неудачно - травма на травме, - попрежнему зализывает раны. И только Макс Бьяджи чувствует себя великолепно после долгожданной победы в Брно.
Одним из аргументов, по которым Симончелли могут перебросить на "южный фронт", является его весьма скромные шансы на защиту чемпионского титула в нынешнем сезоне: от лидера чемпионата GP250 Хироси Аояма, итальянца отделяет 40 очков при четырех гонках в запасе. Что, разумеется, рассматривается как "мизерный шанс". С другой стороны, темп, в котором Марко смог проехать небольшую гоночную симуляцию на RSV4, подтверждает, что он может блеснуть на предстоящей домашней гонке.
Технический директор Aprilia Racing Гиги Даллинья уверен, что Марко способен хорошо выступить: "Он определенно едет вдумчиво и с расстановкой, улучшая показатели с каждым новым выездом, - сказал Даллинья в среду, а на вопрос, велики ли шансы Симончелли выйти на стартовую решетку в Имоле, он ответил: - Полагаю, что он там будет."
Если SuperSic (как называют Марко в Италии) по какой-то причине откажется выступать в Имоле, Накано скорее всего подменит официальный тест-пилот завода немец Алекс Хофманн.