Пусть будущее Марко в MotoGP и определено (он займет место пилота команды Gresini Honda в 2010 году), но итальянская группа компаний Piaggio никак не может расстаться со своим титулованным пилотом: кажется, Марко получил приглашение от Aprilia Racing выйти на старт этапа World Superbike в Имоле на RSV4 Factory
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Слухи о том, что Piaggio Group строит планы на Марко, появились еще в феврале 2009, когда Симончелли пообещали эксклюзивные тесты на борту Aprilia RSV4 Factory. Тогда, испытания сорвались. Но теперь, когда итальянец определился со своим будущим, его появление в Мугелло, на тестах Aprilia - вдвойне интригующее событие.
С понедельника по среду, Симончелли обкатывает RSV4. В первый же день, он привез время, сопоставимое с временем заводского пилота Ducati Мишеля Фабрицио - 1:54, уступив одному из лидеров чемпионата мира Нориюки Хага всего 1.7 секунды. Отвергнув предложения дома Piaggio и переметнувшись в стан Honda, Марко при этом не забывает о своих нынешних обязанностях по контракту с Gilera (являющейся частью Piaggio Group). По всей видимости, у отчаянного парня появился еще один шанс отплатить своим итальянским работодателям за все, что они для него сделали.
Согласно информации, опубликованной сразу двумя итальянскими таблоидами, Марко может заменить второго пилота команды Aprilia Racing Шинья Накано в ближайшие выходные на гонке в Имоле! Накано, для которого сезон 2009 года сложился крайне неудачно - травма на травме, - попрежнему зализывает раны. И только Макс Бьяджи чувствует себя великолепно после долгожданной победы в Брно.
Одним из аргументов, по которым Симончелли могут перебросить на "южный фронт", является его весьма скромные шансы на защиту чемпионского титула в нынешнем сезоне: от лидера чемпионата GP250 Хироси Аояма, итальянца отделяет 40 очков при четырех гонках в запасе. Что, разумеется, рассматривается как "мизерный шанс". С другой стороны, темп, в котором Марко смог проехать небольшую гоночную симуляцию на RSV4, подтверждает, что он может блеснуть на предстоящей домашней гонке.
Технический директор Aprilia Racing Гиги Даллинья уверен, что Марко способен хорошо выступить: "Он определенно едет вдумчиво и с расстановкой, улучшая показатели с каждым новым выездом, - сказал Даллинья в среду, а на вопрос, велики ли шансы Симончелли выйти на стартовую решетку в Имоле, он ответил: - Полагаю, что он там будет."
Если SuperSic (как называют Марко в Италии) по какой-то причине откажется выступать в Имоле, Накано скорее всего подменит официальный тест-пилот завода немец Алекс Хофманн.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.