MotoGP: Филиппо Прециози - "Маттиа Пасини годен для Ducati!"
Маттиа Пасини завершил трехдневные тесты, организованные специально для него Ducati Corse и заводской командой разработчиков в Мугелло: "Это превосходный и очень позитивный опыт," - сказал он после. Гораздо важнее, что члены заводской команды высоко оценили потенциал итальянца.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Отличная погода во вторник и среду позволила Пасини еще ближе познакомиться с Ducati GP9 команды-саттелита Pramac, на борту которого он проехал в общей сложности более 150 кругов. В среду, Пасини улучшил свое время до 1:51.9, несмотря на то, что лишь во второй раз сел верхом на Desmosedici. Несмотря на пару падений в оба тестовых дня, эксперты из официальной тестовой бригады во главе с генеральным конструктором Desmo Филиппо Прециози высоко оценили шансы Маттиа на хороший результат ... если вдруг итальянец окажется в составе одной из команд Ducati.
Стоит отметить, что напарником Пасини в этих тестах выступил постоянный тест-пилот завода Вито Гуарески. За три дня, Витториано проехал немало, но хотя он близко знаком с GP9, ему не удалось серьезно оторваться от новичка - Маттиа по итогам испытаний уступил ему лишь 0.2 секунды!
"В ходе этих тестов, я лично убедился, что Маттиа годен для езды на мотоцикле MotoGP, несмотря на все трудности, с которыми он столкнулся в эти дни, - прокомментировал Филиппо Прециози, - Прежде всего, это стало возможным, благодаря невероятному таланту и экстраординарной целеустремленности Пасини. Сегодня ему предстояло пройти два сложных урока, и он их молниеносно усвоил! Было очень интересно за ним наблюдать, как он все глубже и глубже погружается в незнакомый мотоцикл, улучшает время круга. Его комментарии дали нам массу новой, полезной информации о мотоцикле. У уверен, что мы эти тесты запомним надолго."
Маттиа сиял до начала тестов в понедельник, по окончании второго дня во вторник и на третий день, в среду, несмотря на пакетики со льдом, которые прикладывал к ушибленным конечностям и шее: под "сложными уроками", гениальный инженер Прециози имел ввиду скоростные падения.
"Очень позитивный опыт, думаю, я достиг личного рекорда на этой трассе, - сказал Пасини по завершении работ в Мугелло, - К сожалению, утром, в шикане Correntaio я упал, что несколько снизило темп моего роста. Но, по сравнению со вторником, мы далеко продвинулись вперед, я учел все ошибки. Изменив настройки, я тут же почувствовал разницу, и смог поехать еще быстрее. Сразу после выхода из гаража, я показал второе время дня. К счастью, при падении я не получил никаких травм, только вот шея немного болит. Думаю, у меня был шанс улучшить круг на секунду к концу дня. В любом случае, я намерен вернуться к этой работе, если Ducati скажет, что это возможно. Надеюсь продолжить тесты в Эшториле на следующей неделе."
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.