МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Отличная погода во вторник и среду позволила Пасини еще ближе познакомиться с Ducati GP9 команды-саттелита Pramac, на борту которого он проехал в общей сложности более 150 кругов. В среду, Пасини улучшил свое время до 1:51.9, несмотря на то, что лишь во второй раз сел верхом на Desmosedici. Несмотря на пару падений в оба тестовых дня, эксперты из официальной тестовой бригады во главе с генеральным конструктором Desmo Филиппо Прециози высоко оценили шансы Маттиа на хороший результат ... если вдруг итальянец окажется в составе одной из команд Ducati.
Стоит отметить, что напарником Пасини в этих тестах выступил постоянный тест-пилот завода Вито Гуарески. За три дня, Витториано проехал немало, но хотя он близко знаком с GP9, ему не удалось серьезно оторваться от новичка - Маттиа по итогам испытаний уступил ему лишь 0.2 секунды!
"В ходе этих тестов, я лично убедился, что Маттиа годен для езды на мотоцикле MotoGP, несмотря на все трудности, с которыми он столкнулся в эти дни, - прокомментировал Филиппо Прециози, - Прежде всего, это стало возможным, благодаря невероятному таланту и экстраординарной целеустремленности Пасини. Сегодня ему предстояло пройти два сложных урока, и он их молниеносно усвоил! Было очень интересно за ним наблюдать, как он все глубже и глубже погружается в незнакомый мотоцикл, улучшает время круга. Его комментарии дали нам массу новой, полезной информации о мотоцикле. У уверен, что мы эти тесты запомним надолго."
Маттиа сиял до начала тестов в понедельник, по окончании второго дня во вторник и на третий день, в среду, несмотря на пакетики со льдом, которые прикладывал к ушибленным конечностям и шее: под "сложными уроками", гениальный инженер Прециози имел ввиду скоростные падения.
"Очень позитивный опыт, думаю, я достиг личного рекорда на этой трассе, - сказал Пасини по завершении работ в Мугелло, - К сожалению, утром, в шикане Correntaio я упал, что несколько снизило темп моего роста. Но, по сравнению со вторником, мы далеко продвинулись вперед, я учел все ошибки. Изменив настройки, я тут же почувствовал разницу, и смог поехать еще быстрее. Сразу после выхода из гаража, я показал второе время дня. К счастью, при падении я не получил никаких травм, только вот шея немного болит. Думаю, у меня был шанс улучшить круг на секунду к концу дня. В любом случае, я намерен вернуться к этой работе, если Ducati скажет, что это возможно. Надеюсь продолжить тесты в Эшториле на следующей неделе."