МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 -

Заявленная сухая масса мотарда - 167 кг. Шасси и двигатель полностью облегчены, из конструкции удалены все кованые элементы, столь щедро применявшиеся в литровой модели. Высота сиденья - 825 мм, что на 20 мм ниже, чем на 1100.

Двигатель Desmodue L-Twin 796 соответствует Euro 3, обладает мощностью 81 л.с. и 7.7 кг/м крутящего момента. Сцепление в масляной ванне типа APTC (Adler Power Torque Clutch) с эффектом проскальзывания, что позволяет исключить возможную блокировку заднего колеса при случайном переключении на пониженную передачу. Также эта конструкция сцепления делает усилие на рычаге более мягким, что особенно выгодно при движении в условиях городских пробок или в длительных поездках.
Мотоцикл появится в официальных салонах продаж Ducati к началу сезона 2010 и будет ориентировочно стоить на 25% дешевле Hypermotard 1100.
По мнению Ducati, новый гипермото - типичный "темный": матово-черный бензобак и передний обтекатель, черная рама и черные колеса. Любителям яркой, эффектной езды предложат матово-белый вариант с черной рамой и черными ободами колес, а также привычный "красный" вариант, внешне напоминающий 1100-кубовую версию.
