МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11328
24 сентября 2009 в 16:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Де Анжелис рассчитывает получить место в FB Corse

Санмаринец Алекс Де Анжелис, обладающий репутацией "нестабильного астероида" в MotoGP, вошел в список потенциальных пилотов новой команды Больших Призов - FB Corse. На прошлой неделе, он общался с менеджером проекта и считает, что может остаться в чемпионате мира вместе с итальянскими новичками.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - FB Corse - один из двух новых проектов в Королевском классе. В отличие от Aspar Racing, итальянцы хотят выставить мотоцикл собственного производства, к созданию которого приложил руку бывший инженер Ferrari F1 Сержио Берточчини. В базе прототипа лежат разработки Oral Engineering Group для проекта BMW в MotoGP. Однако баварские специалисты отказались от него по ряду причин в 2006. Перекупив права на 800-кубовый мотоцикл, Андреа Феррари и Берточчини (именно из первых букв их фамилий и складывается название команды - FB) довели прототип по современных стандартов.

Получился очень перспективный байк, в котором, правда, задействованы в том числе и уже официально запрещенные технологии, такие как полуавтоматическая коробка передач с гидроприводом, способная менять ступени менее чем за 20 милисекунд. Но заменить коробку на "традиционную", ручную - самая маленькая головная боль для этих технарей.

3-цилиндровый двигатель FB Corse MotoGP

Согласно правилам FIM, мотоцикл FB Corse - трехцилиндровый, - обладает значительным преимуществом перед четырехцилиндровыми соперниками в массе: он легче их на 7.5 кг, то есть на 5%. С одной стороны, это большой плюс, а с другой - минус проекта. Ведь мощный двигатель почти всегда будет "перерабатывать" - давать энергии больше, чем нужно, чтобы сдвинуть заднее колесо. Мотор на стенде выдал 90 Нм крутящего момента при 18000 об./мин., что не является пределом мечтаний в Королевском классе. Но мощность впечатляет - 225 л.с. По расчетам, двигатель рассчитан на 2500 км пробега. Сейчас инженеры FB Corse трудятся над тем, чтобы гарантировать эту цифру и сделать из своего силового агрегата супернадежный, долговечный мотор, способный проехать три или больше гонок Гран-При. Ведь всего за сезон, их команда сможет использовать только шесть!

Из остальных подробностей: электроника итальянской компании Magnetti Marelli, блок управления двигателем - Marvel 4.5, такой же, как у большинства мотоциклов из MotoGP. Подвески Ohlins, установленные на мотоцикле, возможно, будут заменены на Bitubo. Таким образом, FB Corse станет аутентичным 100-процентно итальянским продуктом.

В числе пилотов, кого связывают с новым проектом - самые известные фамилии: Леон Камье, Тони Элиас, Никколо Канепа, даже Шинья Накано и Роби Рольфо. Но по последним данным, все шансы получить место официального гонщика имеет Алекс де Анжелис. Кроме того, что Алекс родился в Италии, он подходит Андреа Феррари по многим параметрам, в частности, по возрасту.

Прототип FB Corse MotoGP будет готов к Гран-При Валенсии

Пока Dorna и MSMA решает вопросы с технической стороной дела, Алекс зачастил в гости к FB Corse, где его видели уже трижды за последний месяц. Узнав, что Gresini Honda откажется от его услуг по окончании сезона, Де Анжелис выразил недоумение: "Я не понимаю, чем не устраиваю Фаусто. Мне кажется, я идеальный пилот для MotoGP," - сказал он в частной беседе с Майком Скоттом. Если Феррари и Берточчини считают так же, место пилота FB Corse в кармане у Алекса. Но, пока мы этого не знаем наверняка.

FB Corse планирует запустить даже собственное реалити-шоу на итальянском телевидении: 24 часа вместе с командой. Если все сложится удачно, в Валенсии, 9 ноября Де Анжелис покажет мировой общественности новое meraviglia italiana (итальянское чудо).

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
588234
посетителей
в месяц
9805
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island