МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11199
24 сентября 2009 в 16:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Де Анжелис рассчитывает получить место в FB Corse

Санмаринец Алекс Де Анжелис, обладающий репутацией "нестабильного астероида" в MotoGP, вошел в список потенциальных пилотов новой команды Больших Призов - FB Corse. На прошлой неделе, он общался с менеджером проекта и считает, что может остаться в чемпионате мира вместе с итальянскими новичками.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - FB Corse - один из двух новых проектов в Королевском классе. В отличие от Aspar Racing, итальянцы хотят выставить мотоцикл собственного производства, к созданию которого приложил руку бывший инженер Ferrari F1 Сержио Берточчини. В базе прототипа лежат разработки Oral Engineering Group для проекта BMW в MotoGP. Однако баварские специалисты отказались от него по ряду причин в 2006. Перекупив права на 800-кубовый мотоцикл, Андреа Феррари и Берточчини (именно из первых букв их фамилий и складывается название команды - FB) довели прототип по современных стандартов.

Получился очень перспективный байк, в котором, правда, задействованы в том числе и уже официально запрещенные технологии, такие как полуавтоматическая коробка передач с гидроприводом, способная менять ступени менее чем за 20 милисекунд. Но заменить коробку на "традиционную", ручную - самая маленькая головная боль для этих технарей.

3-цилиндровый двигатель FB Corse MotoGP

Согласно правилам FIM, мотоцикл FB Corse - трехцилиндровый, - обладает значительным преимуществом перед четырехцилиндровыми соперниками в массе: он легче их на 7.5 кг, то есть на 5%. С одной стороны, это большой плюс, а с другой - минус проекта. Ведь мощный двигатель почти всегда будет "перерабатывать" - давать энергии больше, чем нужно, чтобы сдвинуть заднее колесо. Мотор на стенде выдал 90 Нм крутящего момента при 18000 об./мин., что не является пределом мечтаний в Королевском классе. Но мощность впечатляет - 225 л.с. По расчетам, двигатель рассчитан на 2500 км пробега. Сейчас инженеры FB Corse трудятся над тем, чтобы гарантировать эту цифру и сделать из своего силового агрегата супернадежный, долговечный мотор, способный проехать три или больше гонок Гран-При. Ведь всего за сезон, их команда сможет использовать только шесть!

Из остальных подробностей: электроника итальянской компании Magnetti Marelli, блок управления двигателем - Marvel 4.5, такой же, как у большинства мотоциклов из MotoGP. Подвески Ohlins, установленные на мотоцикле, возможно, будут заменены на Bitubo. Таким образом, FB Corse станет аутентичным 100-процентно итальянским продуктом.

В числе пилотов, кого связывают с новым проектом - самые известные фамилии: Леон Камье, Тони Элиас, Никколо Канепа, даже Шинья Накано и Роби Рольфо. Но по последним данным, все шансы получить место официального гонщика имеет Алекс де Анжелис. Кроме того, что Алекс родился в Италии, он подходит Андреа Феррари по многим параметрам, в частности, по возрасту.

Прототип FB Corse MotoGP будет готов к Гран-При Валенсии

Пока Dorna и MSMA решает вопросы с технической стороной дела, Алекс зачастил в гости к FB Corse, где его видели уже трижды за последний месяц. Узнав, что Gresini Honda откажется от его услуг по окончании сезона, Де Анжелис выразил недоумение: "Я не понимаю, чем не устраиваю Фаусто. Мне кажется, я идеальный пилот для MotoGP," - сказал он в частной беседе с Майком Скоттом. Если Феррари и Берточчини считают так же, место пилота FB Corse в кармане у Алекса. Но, пока мы этого не знаем наверняка.

FB Corse планирует запустить даже собственное реалити-шоу на итальянском телевидении: 24 часа вместе с командой. Если все сложится удачно, в Валенсии, 9 ноября Де Анжелис покажет мировой общественности новое meraviglia italiana (итальянское чудо).

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island