Эрве Поншараль - "Класс Moto2 не готов к испытаниям..."
Все ждут скорейшего наступления 4 октября, Гран-При Португалии по MotoGP, где комиссия FIM по Большим Призам оглисит "весь список" по новому классу Moto2. Однако "люди в теме" настроены менее оптимистично по этому вопросу: директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль уверен, что мотоциклы не будут готовы к испытаниям раньше марта 2010 года
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Honda не сможет представить полностью рабочеспособный, прототипный 600-кубовый двигатель к тестам в Валении - это абсолютно точно. По сообщениям из HRC, завод сможет предоставить проверенные и оттестированные моторы не ранее конца ноября. Один из руководителей Корпорации, Шуэ Накамото подтвердил эту информацию в интервью журналу MCN: в ходе тестов на динамометрическом стенде в Японии, надежность и стабильность высокофорсированных моторов CBR600RR вызывает сомнения и по сей день.
Одни из наиболее позитивно настроенных сторонников нового класса Moto2, директор сильнейшей частной команды MotoGP - Tech 3 Yamaha, Эрве Поншараль комментирует ситуацию с техникой: "Двигатели Moto2 мы сможем получить не ранее начала марта, как раз к первым тестам в Валенсии. Это абсолютно точно. Единственное, что успокаивает, эти моторы будут максимально близки по своей конструкции к заводским CBR600RR, а завод гарантирует их надежность, так что нам не нужно их дополнительно проверять перед установкой на шасси."
Если движки от 600-кубовых "сиберов" мало чем отличаются от прототипных, в чем же проблема? В чем основная разница?
"Прежде всего, это существенная разница в мощностной кривой, эти моторы обеспечат гораздо большую пиковую мощность, скорость и динамику, чем стоковые, - объясняет Поншараль, - Но в целом, строение двигателей отличаться не будет."
Эрве планирует выставить команду из одного-двух пилотов в Moto2 уже в 2010, так что ему, как одному из идеологов и сподвижников этого проекта, есть что сказать. Tech 3 изготовит собственное шасси для хондовского движка уже к концу сентября. Испытания, скорее всего, пройдут либо на стоковых моторах, либо на двигателях, предоставленных HRC - заранее проверенных и опробованных другими испытателями, такими как BQR Honda и Moriwaki. Так что француз надеется показать свой прототип в Валенсии, 9 ноября 2009. А вот другим командам, подавшим заявки на участие в чемпионате, это явно не светит.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.