WSBK: Red Bull Honda объяснила появление Давиде Джулиано на тестах в Лаузице
Приватные тесты на Eurospeedway Lausitzring, которые завтра начинает голландская Ten Kate Racing - Red Bull Honda World Superbike Team, действительно пройдут с участием Давиде Джулиано. Рональд Тен Кейт объяснил причину появления известного итальянского мотогонщика в его списке.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2017 - Пару дней поползли слухи, что Honda Racing решила все же пригласить второго пилота в напарники к Штефану Брадлю: Давиде Джулиано может вернуться в World Superbike вместе с Red Bull Honda. Брадль остался в одиночестве после трагической гибели своего партнера по заводской команде Никки Хейдена в мае этого года.
Однако, основная цель - пригласить в Германию именно Джулиано, - заключается в том, чтобы найти достойную замену на столь необходимых Honda тестах для Штефана Брадля, который вчера вечером вылетел в Японию для участия в ежегодной гонке Suzuka 8 Hours. Джулиано оказался свободен в эти дни, так что его опыт поможет оценить обновление для Honda CBR1000RR Fireblade SP2, полученное из Японии сразу после гонок WSBK в США. К тому же, команда хочет быть готовой к следующему этапу, который пройдет именно в Лаузице 18-20 августа.
На тестах в Германии вместе с Джулиано примет участие еще один итальянец - Микеле Маньони, с которым Honda уже работала на частных испытаниях в Мизано в июне.
Рональд Тен Кейт, менеджер команды: "Мы не могли не использовать этот длинный перерыв между этапами на Laguna Seca и Lausitzring, потому что работает, несмотря на каникулы. Эти тесты в Германии дадут нам возможность внедрить все полученные по итогам первой половины сезона апгрейды и оценить их на треке, где предстоит сражаться в конце августа".
"Я бы хотел поблагодарить Давиде и Микеле за то, что они откликнулись на наш призыв! Особенно мне хочется отметить участие в тестах Джулиано, совершенно особого тест-пилота, чей опыт невероятен и поможет нам лучше понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы желаем успеха Штефану в его нелегком задании на Suzuka 8 Hours! Но он может не переживать: его байк в надежных руках, а по возвращении в Европу, надеюсь, он почувствует улучшения".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.