MotoGP: Даниэль Романьоли - Петруччи превзошел наши ожидания в 2017 году
Менеджер гаража Данило Петруччи в Pramac Racing признался, что его подопечный превзошел все ожидания с начала 2017 года и достоин продолжать работу на уровне третьего заводского пилота Ducati в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2017 - С середины прошлого года в гараже Pramac Racing началось серьезное внутрикомандное противостояние между Данило Петруччи и его партнером Скоттом Реддингом: на кону стоял новейший прототип Ducati Desmosedici GP17 в комплектации Factory, "как у Лоренцо и Довициозо". Схватка между напарниками продолжалась до самой последней гонки в Валенсии. Решение принималось просто: кто наберет больше очков в чемпионате, тот и выиграл. Петруччи опередил Реддинга всего на 1 очко!
По завершении первой половины сезона-2017, Данило занимает 8-ю позицию в чемпионате MotoGP, уступая 5 и 18 очков напарникам Tech 3 Yamaha - Фольгеру и Зарко соответственно, но в зачете The Best Independent Team (лучшая независимая команда) все еще сохраняет хорошие шансы выйти в лидеры. А Pramac именно к этому и стремится!
"Первая половина сезона сложилась просто превосходно, и результативность Данило просто превзошла все наши ожидания", - говорит Романьоли: Петруччи поднялся на подиум в домашней гонке за Гран-При Италии в Муджелло, а затем улучшил результат, став 2-м в сложнейшей гонке на TT Circuit Assen.
"Муджелло стал переломным моментом сезона. Если мы еще раз взглянем на то, что произошло в Муджелло и Ассене, а также на итоги квалификаций в Барселоне и Sachsenring, думаю, я бы оценил работу Данило на 8 по 10-бальной шкале: он достиг подиума в Муджелло, стал итальянцем на итальянском подиуме - это большое достижение для нас, и невероятное удовольствие!"
На вторую половину сезона у Pramac есть совершенно четкий план: "Мы должны постараться консолидировать все наработки и найти идеальный сетап. Мы близки к этому, очень довольны работой мотоцикла, который совершенствовался вместе с Данило, и в этом его большая заслуга. Но останавливаться мы не собираемся. Конечно, заветной мечтой команды является победа в Гран-При".
Данило Петруччи уже получил заветное подтверждение своего контракта с Pramac Racing на 2018 год. Судьба Скотта Реддинга висит на волоске и, если верить инсайдерам, уже решена: его место в следующем году должен занять Джек Миллер, выступающий сейчас за Marc VDS Honda MotoGP.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.