AMA SBK: Traction Control помогает Ходжсону вернуть Ducati на подиум
Эксперты считают, что подиум Нила Ходжсона на Ducati обусловлен применением на его байке теперь разрешенной заводской системы Traction Control.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2006 - Пока Xerox Ducati и Airwaves Ducati в WSBK и BSB показывают впечатляющие результаты гонок, Parts Unlimited Ducati в AMA Superbike до сего дня стойко держал оборону против 4-цилиндровых "японцев". Но не более того. Теперь же, когда применение систем контроля за пробуксовкой официально разрешено, Ducati первым делом вернули "черные ящички" на свои мотоциклы. Результат, кажется, налицо!
Командный менеджер Parts Unlimited Ducati, Том Баденбах подтвержает применение заводской системы Traction Control на мотоциклах команды.
"Я думаю, что это лишь поможет поднять уровень игры на поле," - начал Баденбах в футбольном стиле, - "Мы чувствовали, что слегка отстаем от японских производителей в плане доставки мощности, наши двигатели имеют гораздо больший крутящий момент, но именно это и лишает наших пилотов преимущества в поворотах. Не важно, как они назовут это устройство - traction control или как-то еще, мы определенно думаем, что это поможет. Разумеется, применение TC не принесет видимого результат сразу и не снизит время круга. Но поднять конкурентоспособность во время борьбы на трассе сможет существенно. Это не магическая микстура, которая вылечит все проблемы разом. Но результат мы уже видим."
Пилоты Ducati начали карабкаться в TOP-5 сразу же после старта гонки. Нилу Ходжсону повезло больше, он смог реализовать и закрепить преимущество. Бен Бостром также был хорош, но жара сыграла с ним злую шутку: пилот перегрелся и начал страдать от обезвоживания организма, что привело к снижению темпа борьбы в конце заезда. И это не отмазка команды, врачи подтвердили факт теплового удара Бена Бострома после финиша.
Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.