МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2006 - Пока Xerox Ducati и Airwaves Ducati в WSBK и BSB показывают впечатляющие результаты гонок, Parts Unlimited Ducati в AMA Superbike до сего дня стойко держал оборону против 4-цилиндровых "японцев". Но не более того. Теперь же, когда применение систем контроля за пробуксовкой официально разрешено, Ducati первым делом вернули "черные ящички" на свои мотоциклы. Результат, кажется, налицо!
Командный менеджер Parts Unlimited Ducati, Том Баденбах подтвержает применение заводской системы Traction Control на мотоциклах команды.
"Я думаю, что это лишь поможет поднять уровень игры на поле," - начал Баденбах в футбольном стиле, - "Мы чувствовали, что слегка отстаем от японских производителей в плане доставки мощности, наши двигатели имеют гораздо больший крутящий момент, но именно это и лишает наших пилотов преимущества в поворотах. Не важно, как они назовут это устройство - traction control или как-то еще, мы определенно думаем, что это поможет. Разумеется, применение TC не принесет видимого результат сразу и не снизит время круга. Но поднять конкурентоспособность во время борьбы на трассе сможет существенно. Это не магическая микстура, которая вылечит все проблемы разом. Но результат мы уже видим."
Пилоты Ducati начали карабкаться в TOP-5 сразу же после старта гонки. Нилу Ходжсону повезло больше, он смог реализовать и закрепить преимущество. Бен Бостром также был хорош, но жара сыграла с ним злую шутку: пилот перегрелся и начал страдать от обезвоживания организма, что привело к снижению темпа борьбы в конце заезда. И это не отмазка команды, врачи подтвердили факт теплового удара Бена Бострома после финиша.