Семья Хейденов надолго запомнит этот гоночный уик-енд, когда старший брат выиграл USGP, в младший, Томми финишировал вторым в гонке AMA SBK сразу за триумфатором дня Беном Спайсом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2006 - Бен Спайс окончательно перехватывает инициативу у Мэта Младина: с победой в Laguna Seca он вырывается вперед в абсолютном зачете, теперь Спайс лидирует уже на 35 очков! Восьмая победа Спайса в это году.
Главная сенсация дня - Томми Хейден и его Kawasaki ZX-10R на втором месте. Явно Томми не желает уступать старшему брату. Это его первый сезон в Супербайке (после великолепного 2005 года на шестисотках), но уже пару раз он успел засветиться на подиумах различных треков. Теперь вот Лагуна.
Третим пришел Нил Ходжсон на Ducati.
Бену Бострому подиум не дался. Пока Бостром шел в тройке лидеров, все было не плохо. Но потом его обошел Хейден и пришлось бороться с Мигелем ДюХамелем. В результате борьбы Бострома проскочили Аарон Ятс и Мэт Младин из American Suzuki.
Самый младший из Хейденов, Роджер Ли, также как и его брат выступающий за заводскую команду Kawasaki, финишировал за пределами TOP-10 на одиннадцатом месте.
Результаты AMA SBK / Laguna Seca, 22/07/2006:
1. Ben Spies American Suzuki Suzuki GSX-R1000 2. Tommy Hayden Kawasaki Kawasaki ZX-10RR 3. Neil Hodgson Parts Unlimited Ducati Ducati 999R 4. Miguel Duhamel American Honda Honda CBR1000RR 5. Aaron Yates American Suzuki Suzuki GSX-R1000 6. Mat Mladin American Suzuki Suzuki GSX-R1000 7. Ben Bostrom Parts Unlimited Ducati Ducati 999R 8. Jake Zemke American Honda Honda CBR1000RR 9. Jason Pridmore Jordan Racing Suzuki GSX-R1000 10. Steve Rapp Jordan Racing Suzuki GSX-R1000 11. Roger Lee Hayden Kawasaki Kawasaki ZX-10RR 12. Marty Cragill Mat Mladin Motorsports Suzuki GSX-R1000 13. Larry Pegram LeoVince/Pegram Honda Honda CBR1000RR 14. Chris Ulrich Roadracing World Suzuki GSX-R1000 15. Matt Lynn Team Millennium/KWS Suzuki Suzuki GSX-R1000 16. Akira Tamitsuji Suzuki GSX-R1000 17. Scott Jensen Suzuki GSX-R1000 18. Eric Wood Hooters Suzuki Suzuki GSX-R1000 19. Jason Curtis No Limit Motorsports Suzuki GSX-R1000 20. Roberto Pietri Suzuki GSX-R1000
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.