МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2019 - Возвращение в MotoGP заказано: для Альваро нет места ни в одной конкурентоспособной команде Ducati, о чем ему прямо заявили на заводе. Ему предлагают продлить контракт на 2020 год с Aruba.it Racing и Ducati Corse. Неплохое, в целом, предложение, наверное. Но Баутиста опасается, что в следующем году Ducati V4 R уже не будет абсолютно доминирующим мотоциклом на треке!
«Конечно, я бы предпочел остаться с Ducati. Но где я буду выступать в следующем году... честно, не знаю! - заявил он в воскресенье в Мизано. - Мы ждем опции для возвращения в MotoGP, это первая - и главная цель для меня. Правда, сейчас кажется, что дверь немного прикрылась. По крайней мере, с Ducati. Им нравится все, как есть - составы команд в MotoGP, в World Superbike... Им нравится то, как я выступаю. Это здорово. Мне тоже нравится. Но мы никогда не обсуждали с ними, в каком направлении будет вестись разработка V4 R в будущем. ОК, прямо сейчас мы очень быстры. Но все же видят, что остальные пилоты Ducati никак не могут освоить мотоцикл. В то же время, Honda, Kawasaki и Yamaha хотят в следующем году сделать большой шаг вперед. Я хочу увидеть техническую программу Ducati на следующий год. Надеюсь, что уже в этом месяце они ее предоставят. Мы должны решить все вопросы до летних каникул».
По поводу ошибок в гонках, из-за которых Альваро потерял важные очки, он зол сам на себя - это его собственные огрехи.
«Сделать две таких ошибки в двух гонках - недопустимо, - сказал он. - Еще утром, на Superpole Race я чувствовал себя превосходно. Я ожидал старта большой гонки с нетерпением, но, вероятно, слишком расслабился. Знал, что асфальт будет более скользким, чем утром. С другой стороны, я не делал ничего такого, что могло бы спровоцировать падение. На Superpole Race ехал точно так же. Так что ошибка была допущена из-за слишком высокой уверенности в держаке. Я пытался спасти байк от падения, но не сумел - и от того очень злюсь на себя».
В Австралии и Тайланде состояние асфальта между гонками практически не отличалось, и Баутиста мог пушить на одном уровне. В Испании и Италии разница чувствовалась слишком сильно, и нужно было брать это в расчет. Основной причиной, приведшей к падению, Альваро назвал большее количество топлива в баке по сравнению с короткой гонкой, а также резкую разницу в температуре асфальта - нужно было ехать осторожней в первой половине заезда.
Джонатану Рэю удалось подобраться к лидеру чемпионата на 16 очков: схватка за титул перезапущена после уикенда в Мизано - и это обстоятельство напрягает Баутисту - подробнее: Итоги 7-го этапа World Superbike в Мизано