WSBK: BMW Motorrad - Тройной подиум в Мизано был близок!
Перед сезоном, новый заводской проект BMW в World Superbike поставил несколько планок - типа программ «Минимум» и «Максимум», чего можно было бы добиться с первой попытки на новом S 1000 RR. Программу «Минимум» Том Сайкс благополучно выполнил на 7-м этапе в Мизано - он взошел на подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2019 - Рассуждая о шансах на то, чтобы достичь второго уровня крутости, Том объявил, что это было возможно - сделать хет-трик, взять три подиума за один уикенд.
Сайкс принес BMW Motorrad первый подиум за последние 9 лет, став 2-м в субботней гонке World Superbike на Misano World Circuit. Ключом успеха стал старт с первой заглавной линии подиум: на квалификации Superpole Том показал 3-й результат.
В воскресенье, на квалификационной гонке Superpole Race он тоже шел в тройке, но не доехал до финиша из-за технической неполадки - ему не хватило всего полкруга. Наконец, во второй гонке он финишировал 6-м.
«Думаю, нам просто немного не повезло в этот уикенд, - отметил Сайкс. - Я совершенно четко чувствовал, что три подиума должны были оказаться у нас в кармане. Как минимум, два мы бы сделали легко - в спринте. Конечно, этот досадный сход не слишком помог нам ускориться. Стали искать причины, немного снизилась уверенность. Гонка была достаточно длинной и напряженной, я почти смог добраться до пятерки, стартовав с 4-й линии. Очень много времени потратил в начале заезда, чтобы вырваться из трафика. Если бы стартовали с первой линии, определенно, гонка завершилась бы в призах!»
Но программа «Миниумум» выполнена. В чем заключается «Максимум»?
«В BMW Motorrad очень трезво и реалистично настроенные люди, - заявил Сайкс. - Мы знаем, что можем достичь победы в первый сезон - это и есть наша новая задача. Она трудная, поскольку есть два других очевидных претендента. Но мы показали очень высокую стабильность. И будем отталкиваться от этого в своем движении вперед».
Самой большой проблемой для BMW S 1000 RR пока является прямая борьба с заводскими Ducati и Kawasaki, которые легко обходят баварский байк на прямых, после чего их чрезвычайно трудно достать. Но то, что Сайкс оказался всего в 1.8 секунды от подиума, начав заезд с 11-й позиции, вдохновляет команду.
«Думаю, это демонстрирует его талант и целеустремленность, усилия, которые Том прилагает для достижения наших общих целей, - сказал Шон Мьюир, босс SMR. - Мы действительно хотели бы принести Тому свои искренние извинения за ту техническую неполадку на Superpole Race - он несколько сбила нас всех с толку. Но знаем, что Донингтоне будем сильны, как никогда прежде!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.