МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - Это будет второй тест-драйв мотоцикла, но первый - «настоящий, полноценный», как назвал его сам Занетти: «В Валенсии, осенью, мы уже опробовали V4 на гоночном треке. Но тогда я проехал всего несколько кругов. Мы лишь хотели увидеть, как он работает в целом, все ли с ним в порядке. Так что эти испытания - наш первый боевой вылет! Я был приятно удивлен решением Ducati сравнить байк сразу с остальными соперниками по World Superbike, с транспондером и без закрытых дверей. У нас байк в конфигурации Superstock-1000. В следующем году, как ожидается, они станут стандартом для пилотов Ducati по всему миру».
Занетти за первый день тестов проехал 64 круга и занял 15-е место в списке из 27 имен, расположившись между Леоном Хезламом из околозаводской команды Kawasaki в British Superbike и новобранцем частной Pedercini Kawasaki Йонни Эрнандесом из World Superbike. По идее, оба Ninja должны превосходить по мощности и скорости стоковый Ducati, но сказался опыт работы с мотоциклом Эрнандеса - он отстал от Занетти на 0.370 секунды. Джейк Ганье из Red Bull Honda, Леандро Меркадо, Топрак Разгатлиоглу - все из WSBK - также оказались в списке пониже итальянского тест-пилота.
Полные результаты 1-го дня тестов WSBK в Хересе
Так что же, неплохой байк, Лоренцо?
«Мне понравилось! Я доволен отставанием от лидера, 3-кратного чемпиона мира, мы недалеко от остальных заводских команд, - ответил Занетти. - Они все едут на мотоциклах, за которыми годы развития, и у них сильнейшие пилоты, поэтому я выгляжу неплохо. Я бы даже сказал, что за полгода подготовки мы легко сократили бы отставание от Рэя до полсекунды, потому что очень хорошая база и мы не встретили никаких серьезных технических проблем. Есть только мелкие недочеты, как в любом новом проекте».
Пока остается неясным, как Ducati Panigale V4 с объемом двигателя 1104 куб.см. впишется в технический регламент FIM для классов Superbike и Superstock-1000, где черным по белому указывается ограничение в 1000 куб.см. для двигателей с 4-мя цилиндрами.